Электрический?
Электрический?
аха, он правда от инжектора, ну я думаю с излишками обратка справится
Ну так ты вкорячил его?)))
нет ещё, уж который день мне его забывают притащить(( кстати, может есть у кого идея. как бы его запитать чтоб он качал только когда двигатель работает? может с генератора какой нит проводок подцепить?
Очень элементарно его запитать через реле,нужно только взять плюс который появляется при включении зажигания!
да эт я понимаю, например взять плюс с катушки, но тогда он будет крутить всякий раз когда зажигание включено, а хотелось бы получить от него максимум полезного действия. как в современных авто. двигатель гудит- он качает, а вот например включить зажигание и посветить там куда нит на глухом двигателе- он молчит и не качает. вот.
Ну в современных авто мозги есть, которые в том числе и насосом командуют))) А так, как хочешь ты, чтоб он только при заведеном моторе работал, так хреново будет, так как при пустом карбюраторе ты его вообще никогда не заведешь))) Можно вмутить в магистраль датчик давления от инжектора, я думаю)))
У японских карбюраторных мотоциклов бензонасос не крутит до тех пор пока ДВС заглушен,как только начинаеш крутить стартером насос начинает работать.Сталобыть привязон он наверняка к датчику хола или тахометру.
Последний раз редактировалось Виталий63; 19.12.2013 в 09:03.
не, ну карб то пустой не будет. пока двиг работает он полный карбюратор насасывает, заглушили двиг если, то камера будет полная- завести хватит. с холла я думаю не получится. там же либо постоянный плюс, либо импульсы на коммутатор. наверняка можно что то эдакое склепать взяв плюс с аккума, вернее тот момент когда на него начинает зарядка идти от гены. кстати, насос притащили, после работы буду ставить экспирименты. вечерком отпишусь
На генераторе + постоянно висит и провод с акумом один.