Like Tree1понравилось

Подскажите как снять поршня.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    IFRAMU
    Автор темы
    значит у меня китайский одноразовый двигатель от Ford Escort MK II 1982 г.в. 1100 см3)

  2. #2
    harum
    Участник
    Предыдущие ораторы написали, но я повторюсь, бо вижу что товарищ что-то недопонимает.
    Поршень должен выниматься хоть вниз, хоть вверх.
    Вставляется только сверху.
    Длина поршневого пальца меньше диаметра поршня и тем более цилиндра.
    Палец сидит в голове шатуна на горячей посадке. (переведу - зажат там намертво).
    Двигло, судя по фотам, замучено в хлам.
    Мораль: не пускает износ стенок цилиндра между плоскостями ВМТ и НМТ, кольца в ступеньку от износа упираются.
    Что делать? Деревяшку в дно горшка и вышибать Вверх! Жалеть там уже нечего.

  3. #3
    sus
    Участник
    вот кусок из мануала, раз уж на то пошло:
    1. Снять головку блока цилиндров и масляный картер.
    2. Проверить номера, нанесенные на крышки шатунов и шатуны, а также их положение. Шатун №1 находится со стороны привода системы газораспределения.
    3. При наличии нагара в верхней части цилиндра снять его, используя мягкий скребок.
    4. Провернуть коленчатый вал за болт крепления шкива до момента, в котором поршень первого цилиндра будет находиться в положении НМТ. Отвинтить крышку шатуна и снять ее вместе с шатунным вкладышем.
    5. Извлечь поршень с шатуном вверх.
    6. Аналогичным образом извлечь остальные поршни.

  4. #4
    Виталий63
    Участник
    Цитата Сообщение от harum Посмотреть сообщение
    Предыдущие ораторы написали, но я повторюсь, бо вижу что товарищ что-то недопонимает.
    Поршень должен выниматься хоть вниз, хоть вверх.
    Вы я смотрю Специалист,не пойму только в области ремонта двигателей или давания неверных советов?
    Это на каком же четырёхтактном двигателе вы видели ,чтобы ШПГ (шатунно поршневая группа) вынималась ,цитирую:Поршень должен выниматься хоть вниз, хоть вверх.?ШПГ извлекается всегда только через верх,а именно снимаем ГБЦ,откручиваем крышки шатунов,крышки шатунов и бугелей мы не путаем,и вот всё готово для извлечения ШПГ через верх двигателя!!! Вы господин хороший,сколько двигателей то за свою жизнь реанимировали?

  5. #5
    harum
    Участник
    2 Виталий63
    "Не зли других,и сам не злись"
    Вы свою подпись почаще перечитывайте. И не переходите на личности.
    По существу вопроса нечего сказать?
    Лучше тогда промолчите.
    Вузовский курс устройства и ремонта ДВС для начала примете?
    Утверждение "ШПГ извлекается всегда только через верх" по меньшей мере не корректно.

  6. #6
    Виталий63
    Участник
    Цитата Сообщение от harum Посмотреть сообщение
    2 Виталий63
    "Не зли других,и сам не злись"
    Вы свою подпись почаще перечитывайте. И не переходите на личности.
    По существу вопроса нечего сказать?
    Лучше тогда промолчите.
    Вузовский курс устройства и ремонта ДВС для начала примете?
    Утверждение "ШПГ извлекается всегда только через верх" по меньшей мере не корректно.
    1)Не злюсь
    2)Очень даже ответил,но только другим сообщением
    3)На вопрос не ответил ты,сколько двигателей вернул к жизни??
    4)Бери учебник и изучай устройство ДВС.Мне не впаривай,я агрегатчик.
    5)Не тупи,ШПГ всегда извлекаются через верх!!!!!
    P.S.Удачи в изучении материала

  7. #7
    harum
    Участник
    Цитата Сообщение от Виталий63 Посмотреть сообщение
    1)....
    2)....
    3)...
    4)....
    5)...
    P.S.....
    Рулетка для измерения самомнения, на 50 метров гдето валяется, не подойдет?

  8. #8
    IFRAMU
    Автор темы
    Шатун не проходит по ширине через цилиндр, выбить вверх не получится. Поршень не проходит по ширине вниз, упирается в направляющие коленчатого вала. Отделить поршень от шатуна не вынимая поршень - нет возможности! Мне посоветовали выбить гильзы... попытаюсь, эта идея куда по лучше чем бить по поршню через кусок бревна и ждать что каким-то чудом шатун уменьшится и пройдёт сквозь цилиндр) И ДА! Двигло вообще уставшее в хлам(

  9. #9
    IFRAMU
    Автор темы
    я Видео сниму что бы показать Вам, Товарищи) что такое может быть) просто не думайте что если я только занялся этим делом - я не могу прочесть с 15-й блин попытки, что поршень нужно деревяшкой выбить с шатуном вверх) я пробовал, не выбивается)

  10. #10
    harum
    Участник
    Цитата Сообщение от IFRAMU Посмотреть сообщение
    Шатун не проходит по ширине через цилиндр, выбить вверх не получится. Поршень не проходит по ширине вниз, упирается в направляющие коленчатого вала. Отделить поршень от шатуна не вынимая поршень - нет возможности! Мне посоветовали выбить гильзы... попытаюсь, эта идея куда по лучше чем бить по поршню через кусок бревна и ждать что каким-то чудом шатун уменьшится и пройдёт сквозь цилиндр) И ДА! Двигло вообще уставшее в хлам(
    Очень странная ситуация, ведь движок как-то собрали? Причем заведомо цилиндр+поршень+палец в сборе в цилиндр вставляли. Значит должен разбираться. Ширина шатуна точно больше диаметра поршня? Когда шатун с поршнем подымаешь до предела вверх, насколько выходит поршень из цилиндра? Палец виден?

Похожие темы

  1. подскажите как снять генератор форд эскейп 3 литра
    от ыукпун в разделе Escape / Maverick / Mazda Tribute
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.03.2015, 17:22
  2. поршня китайские для сиерры
    от 6a9PuH в разделе Sierra
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.10.2013, 10:37
  3. снять коробку подскажите
    от Николай1104 в разделе Fiesta
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.06.2013, 10:05
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.06.2012, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •