значит у меня китайский одноразовый двигатель от Ford Escort MK II 1982 г.в. 1100 см3)
значит у меня китайский одноразовый двигатель от Ford Escort MK II 1982 г.в. 1100 см3)
Предыдущие ораторы написали, но я повторюсь, бо вижу что товарищ что-то недопонимает.
Поршень должен выниматься хоть вниз, хоть вверх.
Вставляется только сверху.
Длина поршневого пальца меньше диаметра поршня и тем более цилиндра.
Палец сидит в голове шатуна на горячей посадке. (переведу - зажат там намертво).
Двигло, судя по фотам, замучено в хлам.
Мораль: не пускает износ стенок цилиндра между плоскостями ВМТ и НМТ, кольца в ступеньку от износа упираются.
Что делать? Деревяшку в дно горшка и вышибать Вверх! Жалеть там уже нечего.
вот кусок из мануала, раз уж на то пошло:
1. Снять головку блока цилиндров и масляный картер.
2. Проверить номера, нанесенные на крышки шатунов и шатуны, а также их положение. Шатун №1 находится со стороны привода системы газораспределения.
3. При наличии нагара в верхней части цилиндра снять его, используя мягкий скребок.
4. Провернуть коленчатый вал за болт крепления шкива до момента, в котором поршень первого цилиндра будет находиться в положении НМТ. Отвинтить крышку шатуна и снять ее вместе с шатунным вкладышем.
5. Извлечь поршень с шатуном вверх.
6. Аналогичным образом извлечь остальные поршни.
Вы я смотрю Специалист,не пойму только в области ремонта двигателей или давания неверных советов?
Это на каком же четырёхтактном двигателе вы видели ,чтобы ШПГ (шатунно поршневая группа) вынималась ,цитирую:Поршень должен выниматься хоть вниз, хоть вверх.?ШПГ извлекается всегда только через верх,а именно снимаем ГБЦ,откручиваем крышки шатунов,крышки шатунов и бугелей мы не путаем,и вот всё готово для извлечения ШПГ через верх двигателя!!! Вы господин хороший,сколько двигателей то за свою жизнь реанимировали?
2 Виталий63
"Не зли других,и сам не злись"
Вы свою подпись почаще перечитывайте. И не переходите на личности.
По существу вопроса нечего сказать?
Лучше тогда промолчите.
Вузовский курс устройства и ремонта ДВС для начала примете?
Утверждение "ШПГ извлекается всегда только через верх" по меньшей мере не корректно.
Шатун не проходит по ширине через цилиндр, выбить вверх не получится. Поршень не проходит по ширине вниз, упирается в направляющие коленчатого вала. Отделить поршень от шатуна не вынимая поршень - нет возможности! Мне посоветовали выбить гильзы... попытаюсь, эта идея куда по лучше чем бить по поршню через кусок бревна и ждать что каким-то чудом шатун уменьшится и пройдёт сквозь цилиндр) И ДА! Двигло вообще уставшее в хлам(
я Видео сниму что бы показать Вам, Товарищи) что такое может быть) просто не думайте что если я только занялся этим делом - я не могу прочесть с 15-й блин попытки, что поршень нужно деревяшкой выбить с шатуном вверх) я пробовал, не выбивается)
Очень странная ситуация, ведь движок как-то собрали? Причем заведомо цилиндр+поршень+палец в сборе в цилиндр вставляли. Значит должен разбираться. Ширина шатуна точно больше диаметра поршня? Когда шатун с поршнем подымаешь до предела вверх, насколько выходит поршень из цилиндра? Палец виден?