так ониж по-моему ч/з верх вынимаются
Откручивай от коленвала и вытаскивай через верх. Или у тебя есть другие мысли? Ну мне так, чисто поржать![]()
такого быть не может, палец меньше поршня, иначе он бы там все гильзы раздраконил, может выработка на гильзах, и кольца упираются. толкай сильнее!!
Не знаючи и не умеючи наделаешь только беды, пригласи моториста, заодно и научишься.
Возми деревяшку, надставь и долбани молотком со стороны коленвала. Спасибо, поржалПальцы не дают, ага
Вставлять их обратно кстати еще веселее будет.
суть в том, что вперёд шатун не пускает выйти поршню, он упирается в блок цилиндров, поднять его выше, что бы снять палец - тоже не вариант, мало пространства, некуда выдвинуть палец... вот и вся загвоздка, он, гадина, ни в перёд, ни назад...
Предыдущие ораторы написали, но я повторюсь, бо вижу что товарищ что-то недопонимает.
Поршень должен выниматься хоть вниз, хоть вверх.
Вставляется только сверху.
Длина поршневого пальца меньше диаметра поршня и тем более цилиндра.
Палец сидит в голове шатуна на горячей посадке. (переведу - зажат там намертво).
Двигло, судя по фотам, замучено в хлам.
Мораль: не пускает износ стенок цилиндра между плоскостями ВМТ и НМТ, кольца в ступеньку от износа упираются.
Что делать? Деревяшку в дно горшка и вышибать Вверх! Жалеть там уже нечего.
вот кусок из мануала, раз уж на то пошло:
1. Снять головку блока цилиндров и масляный картер.
2. Проверить номера, нанесенные на крышки шатунов и шатуны, а также их положение. Шатун №1 находится со стороны привода системы газораспределения.
3. При наличии нагара в верхней части цилиндра снять его, используя мягкий скребок.
4. Провернуть коленчатый вал за болт крепления шкива до момента, в котором поршень первого цилиндра будет находиться в положении НМТ. Отвинтить крышку шатуна и снять ее вместе с шатунным вкладышем.
5. Извлечь поршень с шатуном вверх.
6. Аналогичным образом извлечь остальные поршни.