заводиться лишь на 8-10 раз на холодную с подгазовкой

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    erba0404
    Автор темы

    заводиться лишь на 8-10 раз на холодную с подгазовкой

    Здрвствуйте, помогите плз, авто заводиться лишь на 8-10 раз на холодную с подгазовкой, до этого пока тахометр не начнет скакать не заведется.....после чего, на первой передаче дергаюсь со шлифами и провал а дальше нори, переключаюсь на 2ую машина дергается, на 3 и 4 норм ведет себя.....при задней скорости авто дергается, и быстро едет, медленно не получаеться.....менял вв провода от 2 и 3н\го цилиндра, т.к. сопротивление у них показывало бесконечность, а 1 и4 показывает 0,20 т.е. нулевики, менял на старые, которые лежали в авто.....до этого была проблема с повышенными оборотами при заводке до 3 000, и на нейтралке до 2 500, решилось тем, что проводок с краю на ДПДЗ оторвался и его запаяли....обороты пропали, т.е. не подымаются при заводке и на нейтралке....прикрепляю видео, заранее не судите строго) просмотрите до конца, вроде Все проблемы рассказал в видео http://www.youtube.com/watch?v=N1KSALze4dg

  2. #2
    Виталий63
    Участник
    Проверяем : 1)Давление топлива в рампе ,не ниже 2.3 - 2.5 кГ/см2. 2)Подсос лишнего воздуха,тоесть богатая воздушно топливная смесь.Симптомы-На холодную,нестабильная работа двигателя,провалы,обороты двигателя плавают,двигатель троит,двигатель глохнет,двигатель коптит.3)Неисправен ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.Я бы начал с давления топлива а затем с подсоса воздуха.

  3. #3
    Андреевич
    Участник
    Это моновпрыск,давление должно быть 1 бар или 1.1 кг/см2

  4. #4
    Виталий63
    Участник
    Цитата Сообщение от Андреевич Посмотреть сообщение
    Это моновпрыск,давление должно быть 1 бар или 1.1 кг/см2
    Ненадо расказывать мне про давление, у меня была машина с моновпрыском.Бензонасос стоит погружного исполнения со стондартным давлением и выдаёт 5 Кг/см2 тоесть 5 бар.На корпусе моновпрыска есть регулятор давления топлива который регулирует это давление до 3 Кг/см2 тоесть 3 бара.Вы говорите про 1 бар,это у вас такое давление?При таком давлении не будет нормального распыла топлива,поэтому имеется единый стандарт построения топливной апаратуры,кроме системы COMONRAIL ставится на дизельные двигатели рабочее давление от 190 до 200 БАР .Может быть разный ток управления форсунками от 5в до 12в
    Последний раз редактировалось Виталий63; 01.11.2013 в 12:44.

  5. #5
    Андреевич
    Участник
    Цитата Сообщение от Виталий63 Посмотреть сообщение
    Ненадо расказывать мне про давление, у меня была машина с моновпрыском.Бензонасос стоит погружного исполнения со стондартным давлением и выдаёт 5 Кг/см2 тоесть 5 бар.На корпусе моновпрыска есть регулятор давления топлива который регулирует это давление до 3 Кг/см2 тоесть 3 бара.Вы говорите про 1 бар,это у вас такое давление?При таком давлении не будет нормального распыла топлива,поэтому имеется единый стандарт построения топливной апаратуры,кроме системы COMONRAIL ставится на дизельные двигатели рабочее давление от 190 до 200 БАР .Может быть разный ток управления форсунками от 5в до 12в
    http://automn.ru/ford-escort/ford-10...m_id2-906.html

  6. #6
    sasalex
    Участник
    Цитата Сообщение от Виталий63 Посмотреть сообщение
    Ненадо расказывать мне про давление, у меня была машина с моновпрыском.Бензонасос стоит погружного исполнения со стондартным давлением и выдаёт 5 Кг/см2 тоесть 5 бар.На корпусе моновпрыска есть регулятор давления топлива который регулирует это давление до 3 Кг/см2 тоесть 3 бара.Вы говорите про 1 бар,это у вас такое давление?При таком давлении не будет нормального распыла топлива,поэтому имеется единый стандарт построения топливной апаратуры,кроме системы COMONRAIL ставится на дизельные двигатели рабочее давление от 190 до 200 БАР .Может быть разный ток управления форсунками от 5в до 12в
    Виталий вы не правы по поводу COMONRAIL. Давление в системе CR современного легкового автомобиля от 1300 до 1500 бар, у грузовика или спецтехники около 1600, а самые последние версии системы CR уже работают на давлении до 2500 бар! Давление до 400 бар создают ТНВД, а 190 - 200 бар это давление для открытия форсунки первой ступени на авто где установлен ТНВД, так как современные форсунки все 2 пружинные. И это касается дизелей. Открытие форсунок COMONRAIL регулируется ЭБУ .

  7. #7
    Виталий63
    Участник
    Цитата Сообщение от sasalex Посмотреть сообщение
    Виталий вы не правы по поводу COMONRAIL. Давление в системе CR современного легкового автомобиля от 1300 до 1500 бар, у грузовика или спецтехники около 1600, а самые последние версии системы CR уже работают на давлении до 2500 бар! Давление до 400 бар создают ТНВД, а 190 - 200 бар это давление для открытия форсунки первой ступени на авто где установлен ТНВД, так как современные форсунки все 2 пружинные. И это касается дизелей. Открытие форсунок COMONRAIL регулируется ЭБУ .
    Признаю,я ошибся не поставил один нулик.Насчёт форсунок,а именно пружин,это на каких современных форсунках вы видели пружины?На насос форсунках есть пружины.На форсунках CRIN 2,CRIN 3, CRI 2.2 CRI 2.3 .Нет никаких пружин вовсе!!!

  8. #8
    sasalex
    Участник
    Цитата Сообщение от Виталий63 Посмотреть сообщение
    Признаю,я ошибся не поставил один нулик.Насчёт форсунок,а именно пружин,это на каких современных форсунках вы видели пружины?На насос форсунках есть пружины.На форсунках CRIN 2,CRIN 3, CRI 2.2 CRI 2.3 .Нет никаких пружин вовсе!!!
    Это конечно интересно, но я еще не встречал форсунки без пружин. Было бы интересно почитать про такие. http://m.ustroistvo-avtomobilya.ru/tag/forsunki/. Совсем современные еще не разбирал, но БОШОВСКИЕ двух пружинные, и насос форсунки дело с такими имел. Без пружин там ни как.

  9. #9
    Виталий63
    Участник
    А на заборе х.й написано,ты в это вериш????Я вот нет и поэторму говорю ещё раз при 1 баре небудет хорошего распыла.Один бар создаёт обычный механический бензанасос от тазика.Поставе его себе на ескорт и посматри как твой эскорт будет работать.
    У меня был японец с моновпрыском,и когда у него давление падало до 2 бар,машина вообще ехать не хотела.А ты говориш про один бар.
    Вот тебе ссылка,ознакомься с параметрами механического бензанасоса. http://automn.ru/ford-escort/ford-10...m_id2-896.html
    Последний раз редактировалось Виталий63; 02.11.2013 в 22:56.

  10. #10
    Андреевич
    Участник
    Причем здесь насос.Насос может и 20 кг давить-регулятор давления сбросит лишнее а на форсунку оставит 1 кг.

Похожие темы

  1. не заводится на холодную
    от 25488845556 в разделе Escort
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 09:28
  2. Не заводиться
    от polaver в разделе Sierra
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2013, 14:56
  3. перестала заводиться
    от reek в разделе Escort
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.09.2013, 15:06
  4. Плохо заводиться
    от stetik в разделе Escort
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 07:11
  5. Форд транзит 93г дизель на холодную не заводиться
    от андрейка в разделе Коммерческие автомобили
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 14:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •