А разъем, скорей всего не подойдет - допиливать придется.
У меня аналог китайский по резьбе не подошел.
Вентилятор постоянно крутит.
Думаю уже его от кнопки сделать.
А разъем, скорей всего не подойдет - допиливать придется.
У меня аналог китайский по резьбе не подошел.
Вентилятор постоянно крутит.
Думаю уже его от кнопки сделать.
Можно и от кнопки, но тогда чаще нужно будет смотреть на приборную доску во время движения.
принцип работы таков: когда мотор нагревается до 88 градусов (температура начала открытия термостата), термостат начинает открываться и охлаждайка начинает циркулировать по большому кругу (через радиатор). В зависимости от силы естественного обдува температура двигателя может меняться. Но ниже 88 она опускаться не должна. В пробках, когда естественного обдува не хватает, температура двигателя растет и доходит примерно до 100. В этот момент исправный термостат должен полностью открыться. Другими словами охлаждайка в полную силу должна циркулировать через радиатор. Но обдув то ему так же необходим, поэтому при 102 градусах включается вентилятор и крутится, пока температура не снизится до 97.
Поэтому настоятельно рекомендую ставить такой датчик (102-97)
Очевидно, что если поставить датчик 92-87, то вентилятор включится, когда радиатор еще холодный.
Выводы делайте сами. Надуюсь, писал не зря.