Начну как говорится с начала. Строго не судите, если много буков, но...
Вобщем в центре применения в России японческих машин), то бишь Новосибе, случилось мне позавчера приобрести седан Ford Escort 1996 гв. 1,3 литра, на механике. Имея при этом достаточно широкий опыт эксплуатации, ремонта и поиска запчастей для ремонта японцев. Кругом друзья-приятели-родственники недоуменно качали головой и удивлялись, нафига в Энске покупать европейца?? Ну вот так вышло, что пришлось поменять Пульсар на Эскорт. Машинка понравилась, но была не на ходу, траблы со стартером (крутит с рычанием) и оборвана (точнее не крутится) правая внешняя граната, ну и пороги погнившие неплохо. Как истовый, правоверный японец, тьфу - новосибирец, полез на экзисту за запчастями. И тут такое началось...
Эпидерсия номер 1: при покупке так и не нашли на машине ни одного!!! номера, ни двигателя, ни кузова,кроме таблички с вином на телевизоре. Хотя перед и после покупки инет курили до одурения. Кста вин WF0FXXGCAFTS21345, движок 1,3 л. JBDTS21345 (по ПТС)
Эпидерсия номер 2: Каталог оригинальных запчастей elcats и общий каталог TecDoc живут разной жизнью, а ПТС-ка еще третьей. В плане комплектации машины. В частности каталог TecDoc утверждает, что Escort VII седан (GAL, AFL) 1995 — 19991,3 л. имеет двигатели J4B; J6A, хотя в ПТС... смотри выше.
Эпидерсия номер 3: Какая коробка стоит в машине, ни фига не понятно - в каталоге их три механических! А увязки нет.
Эпидерсия номер 4: Внешний ШРУС имеет 25 снаружи и 20 внутри зубцов. Еле в каталогах нашли такие неоригиналы, но вот незадача, они ко многим фордам подходят, а Escort VII седан (GAL, AFL) 1995 — 1999 в списке нет.
Эпидерсия номер 5: Три разных по мощности стартера подходят, а как определить нужный, невозможно. На комплектном видно только что это Бош.
С Ниссанами, както с ними больше всего дружил, таких проблем не испытывал.
Форд клуб читаю третий день интенсивно, но прояснения нет, потому решил зарегиться и поспрошать гуру фордовских, может кто что подскажет.




), то бишь Новосибе, случилось мне позавчера приобрести седан Ford Escort 1996 гв. 1,3 литра, на механике. Имея при этом достаточно широкий опыт эксплуатации, ремонта и поиска запчастей для ремонта японцев. Кругом друзья-приятели-родственники недоуменно качали головой и удивлялись, нафига в Энске покупать европейца?? Ну вот так вышло, что пришлось поменять Пульсар на Эскорт. Машинка понравилась, но была не на ходу, траблы со стартером (крутит с рычанием) и оборвана (точнее не крутится) правая внешняя граната, ну и пороги погнившие неплохо. Как истовый, правоверный японец, тьфу - новосибирец, полез на экзисту за запчастями. И тут такое началось...
, а ПТС-ка еще третьей. В плане комплектации машины. В частности каталог TecDoc утверждает, что Escort VII седан (GAL, AFL) 1995 — 19991,3 л. имеет двигатели J4B; J6A, хотя в ПТС... смотри выше.
