Тестером на сопротивление. Но, если старые, лучше сразу поменять.
Тестером на сопротивление. Но, если старые, лучше сразу поменять.
обычно это такой недорогой расходник что мне кажется просто берёш и покупаеш новые провода 10-15тыс откатаеш))
ЛИВ в темноте открой капот и посмотри если бегают по ВВ проводам искры провода под замену.
Ну что? - думаю стоит отписаться: ВВ не менял в темноте не светятся, замерил выход с регулятора напряжения - давал 16-17,5 на холостых(т.е. много), стоит он у меня отдельно от генератора так-как генератор волговский, поменял и свечи гореть перестали. Видимо катушка зажигания давала слишком высокие токи из-за него. Во всяком случае проблема решена и всем спасибо за помощь.
Странно, как при таком напряжении выжил аккум.
Да-да сам удивляюсь он грелся кстати морозы спасли походу.