Кстати, вот еще http://www.autodiagnos.com.ua/Diagno...scort_diag.htm . Заодно можешь провести диагности ВСЕЙ системы авто с помощью светодиода. А код ошибки лямбды для наших авто - 38!
Кстати, вот еще http://www.autodiagnos.com.ua/Diagno...scort_diag.htm . Заодно можешь провести диагности ВСЕЙ системы авто с помощью светодиода. А код ошибки лямбды для наших авто - 38!
Это всё конечно хорошо, но я не могу подключить лямбду потому что у меня провода оборваны, и их цвета такие как на схеме, где из них прогрев а где сигнал,не понятно.
А лямбду хочу подключить универсальную, а цвета её проводов два белых, серый и черный, что куда я знаю!
Может кто подскажет, какой из этих проводов, которые на схемы, сигнальный какой прогрев?! За ранее спасибо
Исходя из приведенной Вами схемы следует: пара коричнево-желтый и сиренево-желтый идут на нагрев, серый -сигнал, коричневый земля. Но, подчеркиваю, это только судя по приведенной Вами схеме. Мое авто по таким цветным схемам попадает в ... в общем, мимо. Ищите нормальные Хайнесовские схемы (например, http://www.filecrop.com/haynes-ford-...ORT-ORION.html )
Спасибо... подключил как ты сказал, исходя из схемы! Завел, обороты начали резко подниматься и опускаться 3000 - 500! Ну а потом через пару минут пришли в норму, хоть какая то реакция появилась! покатаюсь посмотрю что с расходом будет! в общем спасибо выручил!!
Рад помочь был! Заодно отпишись, мне полезно - в прошлом году после самодиагностики светодиодом выяснил, что у меня в авто тоже лямбда дохлая (код 38 ). Товарищ говорил, что лямбда дает на сотню 1 литр "в гору". Проверь. А поначалу обороты в твоей "игрались" - мозги привыкали к новому оборудованию и обрабатывали информацию, бортовой комп "начал думать".
А в общем запомни: после замены какого-либо из датчиков необходимо сделать "сброс" мозгам: снять клеммы с АКБ и провода (которые подключаются к клеммам АКБ) замкнуть между собой на несколько секунд.
Последний раз редактировалось AlexR; 31.03.2013 в 15:29.
короче после того как подключил, машина начала жить своей жизнью, обороты скачут, первый раз как заводишь постоянно глохнит, с сигналкой вообще непонятное что то происходит, сама срабатывает, больше раз пищать стала когда открываешь и закрываешь, бензина больше кушать стала, после заправки три литра просто испарилось, "сброс" мозгам делал!! ну вот только ехать приятнее стало, мощность чутка прибавилось, да и вообще как то по уверение себя ведёт! ну ток когда стоит обороты плавают! Грешу на мозги, мне говорили их перепрашивают?!
Не пугайся - 3 литра на наших мониках - мелочь! На датчике топлива их не отследишь... Если машина ездит не каждый день, то естественный разряд АКБ. Его бы снять да погонять на зарядке около 1 суток. Обороты могут еще гулять при прогреве, их шаговый движок по команде мозгов поднимает, а те в свою очередь берут инфу от температурных датчиков и пр.
Я качал отсюда http://www.filecrop.com/haynes-ford-...ORT-ORION.html , было бесплатно (во всяком случае было!!!). Если не получится - кинь свой адрес в ЛС - могу сбросить и не только это руководство. Поделиться есть чем по Эскорту. Например, выкладываю названия папок : 1. Блок предов и реле. 2. Мозги (все о диагностике). 3. Датчики (что, кто-кого, куда и с чем едят). 4.Моновпрыск (+карбюраторы). 5. Стартер-генератор. 6. Разное (типа CVH не греется нормально, сайты с полезной инфой, замена масла в коробке и т.д. и т.п.).
Честно, говоря не пользовался заливкой на народ. А на закладку "дизель" не обращай внимания - инструкция пятая сверху НАША!