http://www.drive2.ru/cars/ford/escor.../journal/8334/ вот читайте вариантов много я делал по этому принципу только не на силикон, а на болты, результатом доволен.
Я извиняюсь, но уж выложу чтобы все почитали...Сообщение от cherry448
Снял родной вентилятор с кожухом, для этого открутил шесть саморезов пластикового щита на котором одета уплотнительная резинка и проходят провода, крышка на двух шлицах - та, что сверху моторчик печки закрывает на двух шлицах или салазках(не знаю как правильно назвать) вытягивается на себя. Ну и сам моторчик с кожухом закреплён на двух болтах, скидываем клеммы и несём домой в тепло. Далее работа ножовкой, натфилем, напильником, ножом - здесь работа "творческая", твоя задача закрепить тазовский вентилятор с кожухом на родной кожух над правым воздушным каналом, а левый заглушить(если стоишь перед открытым капотом), например у меня даже дрели небыло я отверстия под болтики проплавлял разогретой на газовой плите спицей. С родного моторчика снимаешь блок сопротивлений он закреплён на скобе просто отщёлкивается. Я закрепил его (опять же болтики-гравера) на родном кожухе со стороны заглушенной части. Провод с круглой клеммой тазовского моторчика идёт на массу, а другой провод я соединил с родной одинарной клеммой которую оторвал от родного моторчика. Далее подключаем всё как и было. Там тройная клемма из салона идёт на блок сопротивления, рядом одинарная от моторчика которую взяли от старого моторчика, ну и масса - короче ошибиться там не получиться.
А ещё можно от москвича 2141 или газели приспособить. Там как и у нас две лопасти глушить ничего не нужно будет. Но доработки делать придётся он больше фордовского.
поставил- все работает всем огромное спасибо, но столкнулся с другой проблемой- ставлю крышку(что надо моторчиком) и не проворачивается до конца трапеция- упирается в выпуклость крышки! и так и сяк ее пробовал воткнуть- ну вобще не в какую! не хватает то буквально чуть чуть! что делать??? может быть скиньте фотку как она там закреплена, а то я с дуру не посмотрел когда снимал( а без крышки как то не очень охота кататься то...
Чтоб убить моторчик нужно его заклинить.Что-нибудь сгорит - скорее всего обмотки, при этом аромат будет стоять очень ощутимый. Сам недавно снимал печку(88 года машина), так коллектор и щетки ну просто загляденье, выработка втулок от этого и гудит, пока не прогреются. Узел не жизненно важный можно самому аккуратно снять и все будет видно, если хоть немного разбираешься в электроаппаратах
у меня такая же проблема была, я снал мотор, щетки были выломаны и отходили от ротора, я изолентой обмотал чтоб держались и обратно поставил.
Так же, как ЛИВ, покупал от ВАЗ 2109, хотел поставить, технически можно было её поставить если доп.отверстия просверлить в кузове для крепления, но потом понял как свою отремонтировать.