у нихъ там в америке может и универсальный гидроусилитель, изобрели уже)))
у нихъ там в америке может и универсальный гидроусилитель, изобрели уже)))
Поменяй, Свет, хуже не будет. Расписать алгоритм?
Дим, если несложно- опиши,а?
Знаю только, что надо в процессе сливания крутить руль до упора в обе стороны и процессе залива тоже... Когда машину заводить тоже опиши... короче, знания по этому вопросу очень обрывочные на самом деле.
Менять лучше вдвоём, но если нет совсем никого - можно и одной. Я менял один.
Итак:
1. С бачка ГУРа снимаем шланг обратки (не шланг на насос), опускаем его в какую-нибудь тару, пластиковую бутылку и т.д. и т.п.. Можно и просто вывести за пределы капота - если природу не жалко.
2. Заводим двигатель и наблюдаем, как жидкость уходит из бачка, помощник в это время крутит руль.
3. По мере убывания жидкости из бачка, когда осталось совсем немного, - доливаем свежую. Руль всё также крутим.
Наблюдаем, ждём, когда из шланга обратки польётся свежая жидкость. Стараемся не допустить полного ухода декстрона из бачка, чтобы не насосало воздуха. Но, если это всё же произошло - не беда - он быстро выйдет.
4. Качаем ещё некоторое время - чтобы свежая жидкость промыла систему.
5. Пережимаем обратку, глушим двигатель, ставим шланг на место, доливаем до уровня.
6. Не закрывая бачок, заводим двигатель и крутим руль минуту другую - воздух вышел - авто готово к эксплуатации.
7. Не забудьте закрыть бачок.
Думаю, Светлана, у тебя точно получится. Голова у тебя работает, руки тоже из правильного места - редкость по нашим временам.
Удачи, будут вопросы - задавай, может, что-то не очень понятно описал.
ой, спасибо, Дим... всё ОЧЕНЬ доступно объяснил, аж прям руки зачесались поменять!![]()
Не за что, Свет. Жидкость менять надо - со временем она теряет свои свойства, в ней накапливаются вода, сажа, частички металла и резины.