
Сообщение от
VICTOVER
Всем привет. Всё, вот, продолжал борьбу с "самостоятельными" оборотами х.х. проверил ДУДЗ.-оказалось, что при замыкании контакта 0 Ом не было (окислен). Было при замыкании то 9 Ом, то 15, то 20. Разобрал ДУДЗ, пробрызгал контакт ВД-кой, стало ещё хуже- то 150, то 200 Ом. Уже хотел примастырить и вывести какую-нибудь микрушку как на карбюраторах на рычажке кулачка заслонки или вообще конечник на педаль газа (как для стопов на тормозе), но потом всё-таки снял с ДУДЗа этот капризный контактик (его разобрать не рискнул-очень уж хлипкий его корпусок) и промыл его окунанием в чистом спирте, продул сж.воздухом-стало всё четко 0,2 Ом, причём специально раз 50 нажимал- отпускал 0,2 Ом. Всё собрал обратно. Сам ДПДЗ не трогал принципиально,положение его тоже оставил в прежнем состоянии. Всё собрал, накинул клемму АБ, завёл,прогрел, пока 1000 об. При движении на принудительном хол.ходе заметил явное торможение двигателем-сразу обрадовало. НО...не всё так просто...Проехал км40,заметил, что х.х. опять не падает меньше1500 уже именно при движении на нейтралке. Как только останавливаешься,обороты сразу падают до 1000. Ясным делом сразу разъединил разъём датчика скорости. Опять стало всё четко. Кстати, так и езжу с отключенным этим самым датчиком скорости. Чем это чревато? Не знаю, пока езжу. Наступили морозы и опять же х.х. сбрасывается до 1000 спустя 4-5сек. но уже, правда.не с 2300,как было раньше, а с 1300-1400. Прогревочные обороты нормальные,не глохнет,не тупит. Короче забил на всё это-так и езжу.Пока не критично-лезть туда опять нет настроения. Расход около 10л при нынешнем морозе и прогревами по 5-10мин. но,правда, перешел на 95-ощутил явную выгоду и в приёмистости авто и в финансов.плане за счет уменьшения расхода. Всем спасибо за инфо.