Slawik,
Спасибо.
Только слышал, что на минералке гидрокомпенсаторы не очень любят ездить... Так как я понял, в общем нужно залить масло погуще? Но почему то минералку как то не очень охото... А Ресурс это какой то продукт добавление к маслу?
Slawik,
Спасибо.
Только слышал, что на минералке гидрокомпенсаторы не очень любят ездить... Так как я понял, в общем нужно залить масло погуще? Но почему то минералку как то не очень охото... А Ресурс это какой то продукт добавление к маслу?
to Fordimon
Когда машине уже 20 лет то в нейо сентетику никто неляет,не идет оно в старий двигатель!!!Максимум ето полусинтетика и то на зиму,когда марози сильние.
to Slawik
Мой тебе совет-когда завидеш машину то сразу ненадо ехать!!! Дай несколько минут пусть поработает в холостую(и даже летом),а земой когда морозно,заведи мотор и спокойно иди в дом пей чай...
У меня тоже минералка 15w40-Total Quartz,нежалеюсь... У нас етой зимой били очень сильние морози(для моего региона) -38 градусов,прогревал машину где то 15 мин. хватало з головой.
Fordimon.
Да "Ресурс" это продук к маслу, они у нас так называются, а вообще это не большая баночка металлическая синяя, она служит добавкой к замене масла, придает жирность, и что там типа обволакивает все детали двигателя, что служит защитой, ну это так написано, на самом деле я его брал с целью увеличения давления и оно помогло точно.
ЮраЗбараж.
Друг так я и не еду сразу, причем не на одной машине, которые у меня были, летом пару мин. всегда в холостую молотит, зимой естественно дольше, не охота в ледяной машине ехать, морозы у нас бешеные тут. А на форде сейчас, так и так сразу не поедешь, если только на потсосе, который сделал с карбом Вазовским, поэтому тоже жду пару минут.
Всем участникам темы этой хочу выразить благодарность, что не молчали, а делились мыслями, что в целом привило к положительному результату.