Проблемы с оборотами,помогите!

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 33 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    aksrus
    Участник
    Фото скину утром. Уже себе весь мозг взорвал. Начитался форум. Так вот, включаю зажигание - из шагового моторчика стержень делает несколько движений назад/вперёд, по степени прогревания стержень уходит. Первые минут 10\15 поездки всё нормально, но после очередного разгона, в момент переключения передач обороты просто улетаю к нулю и машина глохнет. Если иметь третью ногу и в момент переключения подгазовывать, то машинка соответственно не заглохнет. Есть подозрение, что шаговый перегревается (дотронуться до него нереально, горячий) глючит, и стержень слишком сильно уходит что приводих к заглушению машины, хотя рассуждаю я по дилетански. Пишу всё это что-бы дать более подробное представление о симптомах.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:50 ----------

    Но с другой стороны, шаговый как я понимаю нужен только для прогрева машины, а затем возможно он встаёт в исходное полоржение, и на прогретой машине дальше не работает?! Так ли это?!

    ---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:52 ----------

    Вот ссылка на архив с фотками http://ifolder.ru/29521039
    Действительно, у меня карбюратор weber 23-21, на котором присутствуют шаговый мотор и ДПДЗ.
    Сегодня экспериментировал, машина завелась, прогрелась. Сняль воздушный вильтр, открутил ДПЗД - и никаких изменений, как-будто он для мебели стоит (вручную переводил ползунок датчика - так-же без изменений). Отсоединил фишку от ШМ, завёлся, держит обороты 1100, с подключенным ШМ 900. Ещё больше загрузился куда лезть и что менять. Прозвонил разборки, только на одной есть ШМ за 5000р!!! Я думал за такие деньги карб в сборе можно купить, а ДПЗД вообще на экзисте оригинал за 14000!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:13 ----------

    Сейчас гонял в разных режимах без ДПЗД. Машина едет отлично, не глохнет. Аналогов ДПЗД нет, новый стоит от 12тр до 15тр На разборе сказали что без него расход может подлететь к 20 на сотню. Жду мыслей и советов знатоков.

  2. #2
    Юлай
    Участник
    у меня тоже точно такой карбюратор и почти такая же проблема, только машина не глохнет, падают обороты после прогрева и машина начинает работать с вибрацией. Мне тоже напишите, если разберетесь с проблемой. [email protected]

  3. #3
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от aksrus Посмотреть сообщение
    Вот ссылка на архив с фотками http://ifolder.ru/29521039
    Ссылка чего то грузит,но потом фото не открыть,в каком нибудь другом формате дай.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Проблема с оборотами
    от арист в разделе Mondeo
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 13:09
  2. Проблемы с ДВС помогите
    от shaft7 в разделе Mondeo
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 20:08
  3. Проблема с оборотами.
    от alexandrth в разделе Sierra
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2011, 00:53
  4. Проблемы с ГУРОМ, помогите!!!!
    от Lis777 в разделе Focus 2
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 09:57
  5. Помогите! проблемы с электрикой!!!!
    от peschanij в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •