Фото скину утром. Уже себе весь мозг взорвал. Начитался форум. Так вот, включаю зажигание - из шагового моторчика стержень делает несколько движений назад/вперёд, по степени прогревания стержень уходит. Первые минут 10\15 поездки всё нормально, но после очередного разгона, в момент переключения передач обороты просто улетаю к нулю и машина глохнет. Если иметь третью ногу и в момент переключения подгазовывать, то машинка соответственно не заглохнет. Есть подозрение, что шаговый перегревается (дотронуться до него нереально, горячий) глючит, и стержень слишком сильно уходит что приводих к заглушению машины, хотя рассуждаю я по дилетански. Пишу всё это что-бы дать более подробное представление о симптомах.
---------- Сообщение добавлено в 01:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:50 ----------
Но с другой стороны, шаговый как я понимаю нужен только для прогрева машины, а затем возможно он встаёт в исходное полоржение, и на прогретой машине дальше не работает?! Так ли это?!
---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:52 ----------
Вот ссылка на архив с фотками http://ifolder.ru/29521039
Действительно, у меня карбюратор weber 23-21, на котором присутствуют шаговый мотор и ДПДЗ.
Сегодня экспериментировал, машина завелась, прогрелась. Сняль воздушный вильтр, открутил ДПЗД - и никаких изменений, как-будто он для мебели стоит (вручную переводил ползунок датчика - так-же без изменений). Отсоединил фишку от ШМ, завёлся, держит обороты 1100, с подключенным ШМ 900. Ещё больше загрузился куда лезть и что менять. Прозвонил разборки, только на одной есть ШМ за 5000р!!! Я думал за такие деньги карб в сборе можно купить, а ДПЗД вообще на экзисте оригинал за 14000!!!
---------- Сообщение добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:13 ----------
Сейчас гонял в разных режимах без ДПЗД. Машина едет отлично, не глохнет. Аналогов ДПЗД нет, новый стоит от 12тр до 15трНа разборе сказали что без него расход может подлететь к 20 на сотню. Жду мыслей и советов знатоков.