Решил поделится, а что скрывать. На форуме Форд прочитал 49 страниц благодарных отзывов. Но мне не повезло. Сдал 11 декабря 2010 года Форд С-Мах. Ремонт и покраска правой передней двери. Цвет серо-голубой металлик. По словам приемщика Алексея машину выдадут в среду утром.
Дальше одни вопросы к администрации:
1.Машину отдать готовы были в17 часов в ЧЕТВЕРГ!!!! Просрочка полтора дня...КАК ТАК?
2.Кстати звонка о готовности автомобиля тоже не было. Пришлось (после утра среды) четырежды уточнять состояние ремонта. ПРИЕМЩИКИ НЕ В КУРСЕ ЧТО ТВОРИТСЯ С МАШИНАМИ ПРИНЯТЫМИ В РЕМОНТ? ПОЧЕМУ?ЗА ЧТО ОНИ ВООБЩЕ ОТВЕЧАЮТ?
3.Дверь кривая. Подготовка поверхности отвратительная не вооруженным глазом виден горб шпаклевки. Молдинг рядом стоящей машины отражается дугой. Говорю Алексею дверь кривая. Ответ: Что вы так сразу кривая. Давайте, я выкачу машину на свободное место. Минут двадцать хождений вокруг (ну покажите где кривизна?), поглаживание, приседание.
Результат — ну есть блик. ГДЕ БЫЛИ ГЛАЗА ВАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ, ДО ПРИЕЗДА ПОТРЕБИТЕЛЯ? ИЛИ ВЫ ВСЕГДА ВПАРИВАЕТЕ В ТЕМНОТЕ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ?
4.Возмущаюсь, спрашиваю — Что делать будем? Ответ: Могу 5% скидки дать или переделаем. МОТАЖАВТО - ВЫ в курсе(нет почитайте), что если услуга не оказана или оказана не в полном объеме, то ПОТРЕБИТЕЛЬ ОПРЕДЕЛЯЕТ, ЧТО ДЕЛАТЬ. Я ХОЧУ ВОЗВРАТ ВСЕЙ УПЛАЧЕННОЙ СУММЫ!!!! (В случае добровольного удовлетворения моего требования прочие затраты забудем). ДОБРОВОЛЬНО (В ДОСУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ) ДЕНЬГИ ВОЗВРАЩАТЬ БУДИТЕ? ИЛИ ВАША СОВЕСТЬ СПИТ?
5.Обшивка не была возвращена на место. Смешно — даже щель не проверили. КАЧЕСТВО ОТВРАТНОЕ
6.Пластик поцарапан? СОТРУДНИКИ СПЕЦИАЛЬНО ПОРТЯТ ДЕТАЛИ?
7.Весь салон ровным слоем покрыт слоем пыли (перетертая шпаклевка). Нельзя разве закрыть дверной проем? Или влажной одноразовой салфеткой протереть после работ салон? ЭТО НЕВЫПОЛНИМО ИЛИ ДОРОГО?
8.Взяты 800 рублей за снятие-установку детали (хотя заявлялось во всех примерах 500). А ДЕТАЛЬ СНИМАЛАСЬ? Поясню — аккумулятор отключался. Зачем, если с машинки сняли дверь, и она просто стояла в стороне? ЗАЧЕМ? Следов на крепеже тоже нет. Я думаю деталь не снималась, а деньги берутся.
9.В продолжение предыдущего вопроса — если деталь снималась ЗАЧЕМ МЕХАНИК ТОПТАЛСЯ НА ПАССАЖИРСКОМ ПОРОГЕ? Пластик на место не поставил. Порог испоганил. А на моё возмущение Алексей с недоверием переспросил — А вы уверены, что этого не было? При том, что машина внутри была идеально вычищена.
Повторюсь...СОТРУДНИКИ СПЕЦИАЛЬНО ПОРТЯТ ДЕТАЛИ? Это порог, краска — следы каблуков как в душу плюнули.
10.Сама обшивка двери засалена.. НАУЧИТЕ МЫТЬ РУКИ СЛЕСАРЕЙ!!!
11.На торце дверной панели четко прощупываются наплывы лака. Т.е. переход никто даже полирнуть не задумался. ЧТО ВХОДИТ В ПРЕДПРОЖАЖКУ, ПОСЛЕ КУЗОВНЫХ РАБОТ? Вы рекламируете новогоднюю акцию абразивная полировка кузова. Это как -Берется шкурка (или песок) и натирается ЛКП? Кому это грозит ЗАДУМАЙТЕСЬ -ТАМ РУКИ КРИВЫЕ ВСЁ ПОПОРТЯТ!!!!(факты смотрите выше)
12.Вот ещё «перлы от Алексея» Я- «Опять красить будите. Сколько же будет слой краски???» Ответ «специалиста» - Ничего не поменяется. Последний слой краски будет ЗАМЫВАТЬСЯ..... ВЫ МАШИНЫ ГУАШЬЮ КРАСИТЕ? Так что она смывается. ИЛИ ОПЯТЬ СПЕЦИАЛИСТ ЛАЖАНУЛСЯ?
13.ЗАЧЕМ БЫЛИ ИЗЪЯТЫ ДИСКИ ИЗ CD ЧЕНДЖЕРА? Сотрудники копались в личных вещах.
14.ИТОГ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ:
Работы не выполнены.
Деньги в сумме 6800 не возвращены (4200 покраска+800 снять поставить+1800 ремонт)
Обшивка двери слегка попорчена
Порог поцарапан
Салон испачкан и требует как минимум хорошей уборки.
Хамское и противозаконное отношение к потребителю.
Хотелось бы услышать ответы на выше заданные вопросы от «принимающих решения» в данном сервисе. Может мне не повезло, и администрация просто урегулирует данный вопрос. Ну а тем, кто хотел обратится ещё раз задумайтесь.
Пусть вам повезет больше....
Оригинал сообщения и я сам живу на дружественном форуме FFCLUB