Like Tree1понравилось

Автотехцентр «REKPP» - 10%

Страница 7 из 30 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 299
  1. #61
    Rekp
    Автор темы
    Приветствую!

    Много споров по поводу - менять масло в трансмиссии или оно залито на весь срок службы автомобиля...

    Наше мнение - менять масло необходимо регулярно в АКПП и в вариаторе, так же не забывать про замену фильтра(-ов).

    Вот 2 гидроблока. 1 - своевременная замена масла, 2 - масло не меняли около 100000 км.

    Выбор конечно остается за автовладельцем...



    С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru


  2. #62
    Rekp
    Автор темы
    Спешим сообщить еще об одной услуге нашего техцентра - установка доп.радиатора АКПП.
    Звоните, проконсультируем по стоимости и подскажем какой радиатор лучше установить.


  3. #63
    Rekp
    Автор темы
    Приветствую!

    Бывают случаи, когда автовладелец по разным причинам принимает решение не ремонтировать коробку, а устанавливать б/у. В данном случае, мы поможем с работой по замене.

    На прошлой неделе были следующие работы по замене трансмиссий:

    1. Владелец Хонда Аккорд 8 привез свою АКПП, с нас только замена (снятие и установка АКПП) и масло.

    Срок ремонта — 1 день (утром приступили к работе, вечером машина была готова).

    Стоимость замены АКПП — 10000 руб.
    Т.к. автовладелец из клуба Аккорд-Россия мы предоставили дополнительную скидку.



    2. Ниссан Теана J31 - замена АКПП на контрактную.

    Снятие и установка АКПП - 10000 руб. (минус скидка 10%)
    Контрактная АКПП (без пробега по РФ) - 32000 руб.

    Попутно были замены: сальник масляного насоса КПП, сальник левого привода, сальник привода, фильтр АКПП, масло (6 л).

    Общая стоимость ремонтных работ - 10150 руб.
    Общая стоимость запасных частей - 37650 руб.


  4. #64
    Rekp
    Автор темы
    Приветствую!

    Автомобиль: Мазда CX-9
    Работа: установка доп.радиатора АКПП.
    Стоимость: радиатор охлаждения и его установка — 5900 руб.
    Время установки: 2 часа.


  5. #65
    Rekp
    Автор темы
    Наш новый фотоотчет - ремонт вариатора Рено Колеос.

    Автомобиль: Рено Колеос 2011 г.в., пробег - 118101 км. Владелец сообщил, что масло в вариаторе никогда не меняли.
    Модель вариатора: JF011E
    Причина обращения к нам: вначале были пинки, затем автомобиль перестал ехать вперед и назад.



    Разбор коробки



    - Забитый фильтр вариатора.



    - На магнитах ежики.



    - Фильтр теплообменника - черный.



    - Заклинивание клапана масляного насоса, клапан с трудом вытащился. Задиры на клапане.



    - Задиры на ремне вариатора.




    - Разрушилась подвижная часть конуса (поршень).









    - Задиры на конусах.





    - Гидроблок необходимо разбирать и чистить.



    - Гидротрансформатор в ремонт.



    Подведем итоги о причине неисправности этого вариатора.
    Причина обездвиженности автомобиля послужил забитый фильтр вариатора. Изначально проблема в гидротрансформаторе - блокировка осыпалась, далее забился фильтр, результат - исчезло давление в коробке и машина перестала ехать. А разбитие подвижной части конуса - это уже параллельная проблема (со временем по-тихоньку рассыпалась).

    Стоимость ремонта вариатора в данном случае.

    Ремонтные работы:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Разбор и чистка гидроблока.
    Итого: 31700 руб.

    Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии:
    - Прокладочный комплект,
    - Конуса,
    - Ремень вариатора,
    - Масляный насос,
    - Стартовый пакет,
    - Фильтр вариатора,
    - Фильтр теплообменника,
    - Масло.
    Итого - 83280 руб.

    Гарантия на ремонт - 6 месяцев без ограничения пробега.

  6. #66
    Rekp
    Автор темы
    Приветствую!

    Наш новый отчет - разбор АКПП Камри.

    Тойота Камри 2.5, пробег около 270000 км. Модель АКПП - U760.

    Со слов автовладельца: машина остановилась и больше не поехала.



    Разбор АКПП.



    - Поддон АКПП.



    - Метал.ежики на магнитах.



    - Фильтр.



    - Подгорели пакеты (фрикционные и стальные диски).





    - Поврежден корпус планетарного ряда подшипником.







    - Пострадал и корпус АКПП. Наружная часть подшипника начала вращаться в корпусе и протерла посадочное место. Наружная обойма не должна вращаться (она запрессована).





    - Гидроблок является причиной того, что автомобиль окончательно встал. Гидроблок необходимо ремонтировать.



    - Следы металла на гидроблоке.



    - Масляный насос.



    С финансовой стороны восстанавливать данную АКПП не целесообразно. Автовладелец принял решение устанавливать б/у коробку.

  7. #67
    Rekp
    Автор темы
    Приветствую, уважаемые одноклубники!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Каптива. Про неисправности АКПП 6T45, 6T50 можно почитать тут.

    Автомобиль: Шевроле Каптива 2012г.в., пробег на момент ремонта - 56320 км.
    Модель АКПП: 6T45
    Симптомы неисправности трансмиссии: Первоначально замечались пинки задней передачи, стала пропадать задняя. Потом пропала передача вперед.



    Разбор коробки...




    - Масло черное, хотя незадолго до приезда к нам была замена масла. Фильтр АКПП.






    - Демпфер сломался. А далее следом сломалось запорное кольцо.





    - Запорное кольцо разлетелось и попало в планетарный ряд.
    Наружная шестерня планетарного ряда - следы попадания куска запорного кольца.



    - Пострадали зубья на сателлитах.




    - Досталось и Хабу. Хаб потертый от металла (запорное кольцо попадало и молотило металл).




    - Пострадала промежуточная опора (суппорт).




    - Гидроблок разбирать и чистить.



    Работы, которые выполнялись:

    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Промывка гидроблока.
    - Ремонт гидротрансформатора.

    Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии в рабочее состояние:
    комплект прокладок и сальников, фильтр масляный, стальные диски, набор поршней, корпус сцепления 4-5-6, входной планетарный ряд, выходной планетарный ряд, задний планетарный ряд, солнечная шестерня, промежуточная опора, обгонная муфта, запорное кольцо, трансмиссионная жидкость.

    Итоговая стоимость ремонта - 114 400 руб.
    Гарантия - 12 месяцев без ограничения пробега!




    Интересный факт! Данную коробку производитель уже модернизировал - установлен дифференциал нового образца. Стоит уже отдельное коленое кольцо (внутренняя обойма под игольчатый подшипник на корпусе).


  8. #68
    Rekp
    Автор темы
    Приветствую!

    Наш новый отчет по ремонту трансмиссии Додж.

    Автомобиль: Додж Гранд Караван, 2010 г.в., пробег на момент ремонта - 76691 миля.
    Модель АКПП: 62ТE.
    Жалобы на пробуксовку передач.



    Разбор коробки.




    - В поддоне обломки от кастрюли. Обломки и в фильтре.




    - Разломалась кастрюля (O/D Reverse Piston), это от качества детали - тонкий металл.




    - "Пластиковые" кольца алюминиевой ступицы сточены. На фото видно, расстояние большое - поместится еще одно такое кольцо.




    - Пакет 2 и 4 передач - подгорели фрикционы.



    - Износ втулок. Потертые втулки из-за того, что блок выломало, пошла большая нагрузка, получился дисбаланс и следовательно втулки пострадали.






    - От давления оторвало юбку поршня.



    - Частицы от блока циркулировали между корпусом коробки и вращающимся блоком. В данном случае спас конструктив коробки - предусмотрена технологическая полость для слива масла в поддон. Все частицы падали в поддон и фильтр засасывал их, а не молотились внутри коробки, неся за собой гибель других деталей.




    - Усиленный дифференциал, с гигантским подшипником. Размер впечатляющий




    - Насос.



    - Блок соленоидов, гидроблок.





    Работы:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.


    Запчасти:

    Прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, Low Drum, O/D Reverse Piston, набор втулок, набор поршней, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость.

    Итого: 85530 руб.

    Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!

  9. #69
    Rekp
    Автор темы
    Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Субару.

    Автомобиль: Субару Импреза XV, 2012 г.в., пробег 90845 км.
    Модель вариатора: TR580.
    Жалоба на посторонний звук из вариатора.



    Разбор коробки.






    - Фильтр.





    - Подгорел пакет 4WD (отвечающий за полный привод).




    - Виновник звука подшипник, обведенный на схеме. Самое интересное, что в наличии по Москве его нет, заказ занимает около 30 дней.



    - Видео звука подшипника смотрите/слушайте здесь.

    - Новый и старый подшипники.



    - Процесс сборки.



    - Вариатор к установке готов.




    Стоимость ремонта в данном случае.

    Работы:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль - 20000 руб.
    - Профилактика гидротрансформатора (резка и чистка) - 3590 руб.
    Итого работы - 23590 руб.

    Запчасти:
    - Прокладочный комплект - 12900 руб.
    - Два фильтра вариатора - 2980 + 3790 руб.
    - Подшипник - 4800 руб.
    - Фрикционные диски 4WD (4 шт) - 2880 руб.
    - Масло - Subaru CVT Oil Lineartronic II (15л) - 29250 руб.
    Масло залито с промывкой системы охлаждения
    Итого запчасти - 56600 руб.

  10. #70
    Rekp
    Автор темы
    Приветствую!

    Делимся отчетом по ремонту вариатора RE0F09A. Информацию по вариаторам на Мурано можно почитать здесь.

    Автомобиль:
    Ниссан Мурано Z51, 2011г.в., пробег на момент ремонта - 142270 км.
    Проявление неисправности: Машина при нагреве перестает ехать. Как только прогревается - пропадает тяга, начинаются пробуксовки и больше не едет. На холодную движение появляется.
    Комментарий: До посещения нашего техцентра автовладелец поменял масло в вариаторе, думая, что избавится от неисправности.
    Обращаю Ваше внимание! Не выкидывайте зря деньги на замену масла, если в масле присутствует металлические частицы, поможет только разбор коробки, т.к. уже начался механический износ деталей трансмиссии!



    Разбор коробки.

    - Поддон, фильтры, магниты. Не смотря на то, что масло совсем недавно менялось, в поддоне можно рассмотреть частицы металла.







    - Стерся клапан масляного насоса.




    - Задиры на ремне вариатора.




    - Раскрошились шарики на поршне ведущего вала.




    - Раскатало направляющий паз на валу.



    - Поверхность конуса.



    - В уплотнительное кольцо крышки поршня запрессовался металл.



    - Пострадала и ответная часть (конус-поршень).




    - Досталось и насосу.




    - Гидротрансформатор в ремонт.



    - Подпишник.



    Стоимость ремонта вариатора в данном случае.
    - Снятие коробки, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Запчасти: прокладочный комплект, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, стартовый пакет, 2 фильтра, масло NS-2.
    Общая стоимость ремонта - 124850 руб. Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега!

Похожие темы

  1. Спецсервис по ремонту АКПП, МКПП, вариаторов. rekpp.ru - 5-10%
    от Rekpp в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.04.2014, 15:36
  2. АвтоТехЦентр «Крутим.ру» - 15%
    от krutym в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.11.2013, 12:48
  3. Автотехцентр-Новогиреево. - 10%
    от NovoFord в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 05:01
  4. [Чита] АвтоТехЦентр Форд
    от Ford-Club.ru в разделе Сибирский округ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2009, 10:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •