Like Tree1понравилось

Автотехцентр «REKPP» - 10%

Страница 25 из 30 ПерваяПервая ... 152324252627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 299
  1. #241
    Rekp
    Автор темы
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом — эксплуатация некачественного радиатора охлаждения вариатора.

    На видео результат использования некачественного радиатора охлаждения вариатора Ниссан Х-Трейл Т31 - ССЫЛКА ЗДЕСЬ.






  2. #242
    Rekp
    Автор темы
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом - установка доп.радиатора охлаждения CVT.

    Автомобиль: Пежо 4008, 2012г.в., пробег — 109900 км.
    Модель вариатора: JF011E.
    Причина обращения: установка доп.радиатора, замена масла в CVT с заменой фильтров.

    Подробнее о комплектующих на нашем видео - ЗДЕСЬ.

    Работа:
    - Установка дополнительного радиатора охлаждения CVT (включая с/у бампера).
    - Замена масла в вариаторе с фильтром.

    Запчасти: радиатор охлаждения трансмиссии, термостат для коробки, комплект для подключения термостата, теплообменник вариатора, фитинги для подключения радиатора, расходные мастериалы, фильтр вариатора основной, прокладка поддона, фильтр теплообменника вариатора, трансмиссионная жидкость NS-2/J1.

    Итоговая стоимость - 43375 руб.

  3. #243
    Rekp
    Автор темы
    Приветствую!

    Очень много вопросов поступает от автовладельцев про термостат для системы охлаждения АКПП/CVT. И естественно с приходом жарких дней многие задумываются над установкой доп.радиатора. Сегодня разберем для чего нужен термостат и какой фирмы-производителя мы используем в своей работе.

    При установке дополнительного радиатора охлаждения АКПП или замены штатного на более производительный необходимо устанавливать термостат. При использовании термостата трансмиссионное масло будет «работать» в правильном температурном режиме. В мороз не будет слишком густым, а в жару не будет перегрева.

    Конечно, установив производительный радиатор (без установки термостата), проблема охлаждения АКПП/CVT решается, НО при устоявшемся режиме движения включается блокировка гидротрансформатора, масло перестает передавать крутящий момент от ДВС в трансмиссию, и следовательно, перестает греться. В итоге получаем масло температурой около 20 градусов, что далеко от рабочей температуры.



    На фото слева новый термостат фирма Mahle. Такие термостаты мы используем при установки радиаторов охлаждения АКПП/CVT, либо при замене штатного на более производительный. Для его установки/подключения к системе охлаждения трансмиссии используем фитинги, произведённые на высокоточном оборудовании. Данный термостат открывается на 75 градусах, что в холодное время года позволяется более быстро прогреть коробку не пуская жидкость в радиатор.

    На фото справа термостат, снятый с автомобиля Ауди Q7 с пробегом 300000км. Автомобиль поступил к нам для ремонта АКПП. При ремонте мы решили заменить этот узел, не дожидаясь его выхода из строя, так как он напрямую влияет на жизнеспособность трансмиссии и ее ресурс. Но при этом термостат отработал 300тыс км и сохранил свою работоспособность, что говорит о высокой надежности данного термостата.

    Как видно по фото термостат Mahle и термостат снятый с Ауди Q7 абсолютно идентичны. Единственное различие это значок Фольксваген на оригинальной детали. Если присмотреться к фото слева видно, что на фото слева это место запилено. Это говорит о том, что термостаты фирмы Mahle используемые нами поставляются на завод семейства VAG.

    Запись в наш техцентр по тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69
    https://www.rekpp.ru
    https://www.instagram.com/rekpp.ru

  4. #244
    Rekp
    Автор темы
    Приветствую!

    Два небольших обзора работ в нашем техцентре за два дня.

    Обзор работ в нашем техцентре от 02.06.2021г. смотрите на нашем видео смотрите - ЗДЕСЬ.

    На видео:
    — Ниссан Патрол — установка АКПП после ее ремонта;
    — Ситроен C4 Аиркросс — замена трансмиссионной жидкости в вариаторе JF011E.
    — Ниссан Кашкай — установка вариатора JF016E после его ремонта.
    — Мицубиси Лансер X — снятие вариатора JF011E для дальнейшего его ремонта.

    Запись ремонтных работ на 02.06.2021г.




    Обзор работ в нашем техцентре от 10.06.2021г. смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

    На видео:
    — Мицубиси Аутдендер – диагностика и тест-драйв после ремонта вариатора JF016.
    — Ниссан Мурано Z51 – диагностика после ремонта вариатора JF010.
    — Ниссан Х-Трейл Т31 – установка вариатора JF011E после его ремонта.
    — Тойота Сиенна – установка контрактной АКПП U660E.
    — Ниссан Х-Трейл Т31 – снятие вариатора для дальнейшего ремонта.
    — Мерседес GLK – замена помпы, замена роликов, замена ремня, замена радиатора.
    — Ниссан Кашкай с вариатором JF015 – ремонт гидроблока.
    — Шевроле Орландо – АКПП 6T40 после ремонта и выходной диагностики, ожидает владельца.
    — БМВ – замена помпы.
    — Ниссан Кашкай – замена вариатора на контрактный.
    — Шевроле Лачетти с МКПП – течь цилиндра сцепления, замена.
    — Ниссан Х-Трейл – автомобиль прибыл на эвакуаторе из другого техцентра с разобранной коробкой в багажнике, ожидает дефектовку.
    — Тойота Хайлендер – ожидает ремонт АКПП U660F.
    — Шкода Суперб – с коробкой 09G ожидает ремонт.
    — Хонда Аккорд – ремонт АКПП.
    — Ниссан Теана J32 – ремонт вариатора.
    — Ниссан Х-Трейл Т31 – ожидает ремонт коробки.
    — Ниссан Х-Трейл Т31 – ошибка по датчику давления, скорее всего проблема в самом датчике, ждет диагностики.
    — Пежо 4007 – снятие вариатора, дефектовка с автовладельцем.
    — Ниссан Мурано Z50 — ремонт вариатора.

    И еще один автомобиль приняли в ремонт.

    - Субару XV с разобранном вариатором TR580. Ожидает дефектовку. Видео - ЗДЕСЬ


    Предварительная запись на диагностику и ремонт по тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69
    Наш сайт: www.rekpp.ru/
    Мы в Инстаграм: www.instagram.com/rekpp.ru/

  5. #245
    Rekp
    Автор темы
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Субару Форестер 2014г.в., пробег — 172000 км.
    Модель вариатора: TR580
    Причина обращения: ошибки по соленоидам.

    Субару Форестер с ошибками по соленоидам — обзорное видео - ЗДЕСЬ.




    Так как соленоиды отдельно не поставляются, по согласованию с автовладельцем было принято решение — заменить гидроблок.

    Кроме замены гидроблока — заменили трансмиссионную жидкость и фильтр, а также была чистка дроссельной заслонки.

    Работа:
    — Снятие и установка гидроблока.
    — Замена масла в вариаторе с фильтром.
    — Чистка дроссельной заслонки.

    Запчасти:
    — Масло CVT Lineatronic II.
    — Фильтр вариатора.
    — Расходные материалы.
    — Гидроблок б/у.

    Итоговая стоимость — 47360 руб.

  6. #246
    Rekp
    Автор темы
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом — ремонт АКПП Ниссан Патрол.

    Автомобиль: Ниссан Патрол, 2011г.в., пробег — 266600 км.
    Модель АКПП: JR711.
    Причина обращения: пинки при переключении и на холодную и на горячую. Пробуксовка 5ой передачи.

    Обзорное видео - ЗДЕСЬ.



    Работа:
    — Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
    — Ремонт гидротрансформатора.
    — Промывка системы охлаждения АКПП.
    — Ремонт гидроблока.
    — Слесарные работы (выхлопная система).
    — Слесарные работы (защита ДВС).
    — Восстановление резьбового соединения.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, трансмиссионная жидкость Matic S, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальные диски Direct, стальные диски high/low-reverse, комплект втулок АКПП, диск опорный, прокладка выхлопной системы, болт выхлопной системы, опора АКПП.

    Итоговая стоимость: 126890 руб.

  7. #247
    Rekp
    Автор темы
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом — ремонт вариатора Пежо 4007.

    Автомобиль: Пежо 4007, 2011 г.в., пробег — 140912 км.
    Модель вариатора: JF011E.
    Автомобиль прибыл на эвакуаторе.



    Автовладелец присутствовал на дефектовке. После дефектовки для отчета сделали небольшой видеообзор поврежденных деталей, смотрите его - ЗДЕСЬ.

    Работа:
    — Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
    — Ремонт гидротрансформатора.
    — Изготовление втулок.
    — Промывка системы охлаждения.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр тонкой очистки, трансмиссионная жидкость NS-2/J1, комплект конусов б/у, ремонт вариатора, комплект фрикционных дисков, масляный насос, солнечная шестерня, подшипник дифференциала левый, подшипник входного вала, гидроблок.

    Итоговая стоимость — 124675 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.

  8. #248
    Rekp
    Автор темы
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом — установка доп.радиатора CVT.

    Автомобиль: Пежо 4007, 2011г.в., пробег — 110500 км.
    Модель вариатора: JF011E
    Причина обращения: установка дополнительного радиатора охлаждения вариатора.

    Подробности на нашем видео. Заранее извиняюсь за качество звука. Видео - ЗДЕСЬ.



    Работа:
    — Установка дополнительного радиатора охлаждения CVT (включая снятие и установку бампера).

    Запчасти: радиатор охлаждения CVT, термостат для вариатора, комплект подключения термостата, фитинги для подключения радиатора, расходные материалы, теплообменник вариатора, трансмиссионная жидкость Ns-2.

    Итоговая стоимость — 30840 руб.

    С уважением, СпецСервис Rekpp!
    +7(903)001-30-99
    +7(495)795-16-69

  9. #249
    Rekp
    Автор темы
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом. Попадание антифриза в АКПП 09G Фольксваген Поло. Автомобиль приехал к нам своим ходом. Подробности смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.









    С уважением, СпецСервис Rekpp!

  10. #250
    Rekp
    Автор темы
    Приветствую!

    Приняли в ремонт два автомобиля с схожей симптоматикой неисправности вариатора. При нагреве CVT начинаются подергивания вариатора и идет большая просадка по давлению

    Обзорное видео - ЗДЕСЬ.

    В работе:

    1. Ниссан Мурано Z52 с вариатором JF017E, пробег — 57190 км. На Ниссан Мурано автовладелец заметил проблемы после аппаратной замены масла (методом вытеснения).

    2. Рено Колеос с вариатором JF016E, пробег — 52264 км. На Рено Колеос неисправность начала проявлять себя без каких-либо предварительных манипуляций.

    Напомню, что JF016E и JF017E схожи по конструкции, но существенное отличие — на JF016 установлен ремень вариатора, а на JF017 — цепь.

    Чуть позже будут подробные видео по каждому автомобилю.



    С уважением, СпецСервис Rekpp!
    Мы в Инстаграм — www.instagram.com/rekpp.ru/

Похожие темы

  1. Спецсервис по ремонту АКПП, МКПП, вариаторов. rekpp.ru - 5-10%
    от Rekpp в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.04.2014, 15:36
  2. АвтоТехЦентр «Крутим.ру» - 15%
    от krutym в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.11.2013, 12:48
  3. Автотехцентр-Новогиреево. - 10%
    от NovoFord в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 05:01
  4. [Чита] АвтоТехЦентр Форд
    от Ford-Club.ru в разделе Сибирский округ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2009, 10:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •