Like Tree1понравилось

Автотехцентр «REKPP» - 10%

Страница 12 из 30 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 299
  1. #111
    Rekp
    Автор темы
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Хендай Грандер.
    Модель АКПП: A5GF1
    Причина обращения: Гул на холодную, ошибка по передаточному отношению.



    Разбор АКПП.



    - Металл в коробке.




    - Фильтр АКПП.



    - Забился металл сбоку фильтра. Сейчас разберем фильтр.



    - Вскрыли фильтр. Снаружи кажется, что чистый фильтр.



    - Разрезали фильтр, а там - "земля". Наглядное пособие для людей, кто визуально оценивает состояние и думает, что фильтр чистый. Весь процесс жизнедеятельности коробки видим. Немного соскребли с фильтра (3-ое фото). Это осыпание феродо с блокировки гидротрансформатора, что послужило забитию фильтра и в дальнейшем гула насоса. Хотя машина еще ехала, симптом проявлялся только на заведенную холодную машину, фильтр еще справлялся. При более сильном забитии - передачи бы перестали загружаться.





    - Планетарный ряд. Разбит корпус пальцами сателлитов. Сделали видео.





    - Износ насоса. Гудел насос. Шестеренки качали масло с металлической пылью. Задиры. Втулка насоса задранная и внешний диаметр наружной шестерни тоже.





    - Гидротрансформатор в ремонт.



    - Вторая передача подгорела.



    - Третья передача тоже подгорела.



    - Тормозная лента осыпалась.




    - Ответная часть - диаметр на котором лента работает. Барабан не пострадал, прогиба от ленты нет. Пока осыпалась только лента.



    Работы:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
    - Промывка гидроблока.
    - Изготовление регулировочной шайбы.
    Итого по работам: 33930 руб.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, масляный насос, планетарный ряд, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.
    Итого запчасти: 72770 руб.

    Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.


  2. #112
    Rekp
    Автор темы
    Приветствую!

    Делимся мини отчетом по ремонту АКПП.

    Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег - 90000 км.
    Модель АКПП: 6F35
    Причина обращения: Тек сальник, автовладелец менял этот сальник, но он опять стал течь, как выяснилось — посадочное место под втулку в корпусе изношено.




    - Корпус в ремонте.

    - Было принято решение поменять пружинный диск. На фото видно, что демпферное кольцо распрямилось (стало плоским).




    Работа:
    - Диагностика.
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
    - Ремонт корпуса.
    Итого: 29800 руб.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, втулка привода, пружинный диск.
    Итого: 20040 руб.

  3. #113
    Rekp
    Автор темы
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Инфинити QX50, 2013 г.в., пробег — 56000 км.
    Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.

    Работа:
    - Замена масла в АКПП с фильтром - 2500 руб.

    Запчасти / расходные материалы:
    - Трансмиссионное масло — 7380 руб. (6л).
    - Фильтр АКПП — 1310 руб.
    - Прокладка поддона — 690 руб.



    Отчет о посещении нашего техцентра от владельца автомобиля можно посмотреть здесь.

  4. #114
    Rekp
    Автор темы
    Приветствую!
    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз.

    Фото будет на этот раз крайне мало, т.к. фоткали уже когда "пациент" был перемещен на полку с операционного стола, в связи с большой очередью на разбор трансмиссий. Но основные моменты я поясню без фото.

    Автовладелец присутствовал на разборе. Фотоотчет от автовладельца с пояснением неисправности АКПП можно почитать здесь.

    Автомобиль: Шевроле Круз, 2011 г.в., пробег — 113021 км.
    Модель АКПП: 6T30
    Причина обращения: Гул насоса. На горячую АКПП уходит в аварийный режим.

    Разбор АКПП.




    - Пострадал корпус, он пропилен подшипником. Корпус уже в ремонте.

    - Блок соленоидов на стенде для проверки и дальнейшего ремонта. Соленоиды очень точно откалиброваны и капризны. На этих АКПП соленоиды чувствительны к качеству масла. От несвоевременной замены жидкости в АКПП соленоиды забиваются и нарушается их функционал. Блок соленоидов устанавливается на стенд и тестируется. После тестирования соленоиды чистятся/моются, по необходимости меняются (поштучно). Затем опять стенд и настройка.

    - Забитый фильтр. Гул масляного насоса был из-за забитого фильтра.




    - Разломаны отражатели. Это следствие растянутой цепи.



    - Стерты втулки.



    - Втулка на хабе стерта. Все втулки с огромным износом, что для пробега в 113 тыс км не характерно.



    - Блок не пострадал.



    - Сгорели фрикционы. Это следствие забитого фильтра.



    - Так как коробка вскрыта, чтобы предотвратить возможные проблемы в дальнейшем, меняем пружинный диск.

    Работы:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт блока соленоидов.
    - Ремонт корпуса.
    - Изготовление регулировочной шайбы.
    Итого по работам: 53550 руб.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комлект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, цепь, комплект втулок, втулка привода, отражатель со стороны корпуса левый, отражатель со стороны гидротрансформатора правый, масло.
    Итого по запчастям: 57522 руб.

    Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!

  5. #115
    Rekp
    Автор темы
    Приветствую!

    Автомобиль: Мицубиси Паджеро Спорт, 2011 г.в., пробег - 97000.
    Жалоба: перестает ехать вперед на горячую.

    Результат нашей диагностики: неисправность ингибитора (механизма выбора передач), требуется замена.





    Работа:
    - Диагностика электропроводки.
    - Замена ингибитора.

    Запчасти: переключатель положения рычага АКПП.

    Общая стоимость устранения неисправности: 10730 руб.

    Так же на данном автомобиле установили дополнительный радиатор с термостатом.

    С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru

  6. #116
    Rekp
    Автор темы
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

    Автомобиль: Ниссан Жук, 2011 г.в., пробег - 48000 км.
    Модель вариатора: JF015E
    Причина обращения: автомобиль не едет на холодную.

    Разбор вариатора.



    - Поддон.





    - Фильтр теплообменника.



    - Задиры на клапане масляного насоса.




    - Задиры на ведущем и ведомом конусах.







    - Задиры на ремне.



    - Солнечная шестерня не отломана.



    - Гидроблок на промывку.



    - Гидротрансформатор в ремонт.



    Работа:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт масляного насоса.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионная жидкость.

    Итоговая стоимость ремонта - 98360 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

  7. #117
    Rekp
    Автор темы
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Ниссан Теана 2.5 4WD, 2010 г.в., пробег - 174750 км.
    Модель вариатора: JF011E.
    Причина обращения: Ошибки P0746, P0868. Вялый разгон, пробуксовки.

    Коробку до нас уже перебирали.

    Разбор вариатора.



    - Поддон вариатора. Магниты в поддоне отсутствуют, скорей всего не установили при сборке.




    - Фильтр теплообменника.



    - Заменен клапан насоса, установлен ремонтный.



    - Не смотря на то, что клапан масляного насоса в нормальном состоянии, корпус насоса под замену, т.к. в задирах.



    - Шарики не имеют износа, скорее всего были заменены.



    - Ведущий конус. В пазу есть хорошие отпечатки от работы шариков, что приведет к быстрому износу даже установленных новых шариков. Скорее всего были коцанные шарики, а конус не поменяли.





    - Поверхности ведущего и ведомого конусов в задирах.






    - Крепление подшипника ведомого конуса. Сорвана резьба на одном из креплений.



    - На первичном конусе крепление осуществлялось болтом, который используется для крепления насоса.




    - Задиры на ремне вариатора.



    Работа:
    - Диагностика вариатора.
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Промывка гидроблока.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    Итого: 25200 руб.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект конусов, ремень вариатора, солнечная шестерня, шарики, подшипник дифференциала, подшипник ведущего вала со стороны крышки, трансмиссионное масло.
    Итого: 92241 руб.

    Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

  8. #118
    Rekp
    Автор темы
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП VW Multivan.

    Автомобиль: Фольксваген Мультивен, 2006 г.в., пробег - 260000.
    Модель АКПП: 09K
    Причина обращения к нам: Удары при переключении 1-2-3, 3-2-1 (на горячую).



    Разбор АКПП.




    - Фрикционные и стальные диски. Наиболее всего пострадал пакет К1, есть следы царапанья.



    - Поршень в задирах. Блок с поршнем стираются друг об друга.




    - Протерт запорным кольцом корпус блока.





    - Так же протерта крышка.



    - Ответная часть имеет уже следы соприкосновения с крышкой.
    Видим след касания крышки. Этого не должно быть, так как вращаются рядом, не касаясь друг друга.



    - Планетарный ряд, износ шайб скольжения. Почти изношены шайбы.




    - Вот видим в поддоне остатки стертых шайб.




    - Меняем комплект поршней. Резина стала разлагаться.




    - Гидроблок нужно ставить на стенд и проверять, по результатам - ремонт.



    - Замена пластиковых шайб скольжения.



    - Гидротрансформатор в ремонт.



    Работа:
    - Диагностика АКПП.
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт гидроблока.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фрикционные диски К2, комплект поршней, поршень металлический, барабан сцепления, подшипник вала привода АКПП, трансмиссионное масло.

    Итоговая стоимость ремонта - 131330 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

  9. #119
    Rekp
    Автор темы
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту коробки Мицубиси Аутлендер.

    Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2012 г.в., пробег - 66050 км.
    Модель вариатора: JF011E.
    Причина обращения к нам: Ошибки P0868, P0776. Автомобиль прибыл на эвакуторе.

    Разбор вариатора.

    - Поддон. Металл в поддоне. Метал. ежики на магнитах.





    - Фильтр теплообменника.



    - Гидроблок под замену. Забит металлом. Заклинен золотник.



    - Требуется ремонт масляного насоса. Клапан с трудом вытащили. На клапане задиры.




    - Сгорел стартовый пакет.




    - Задиры на конусах. Судя по характеру задиров, они происходили на высокой скорости.






    - Задиры на ремне вариатора.




    - Подшипник под замену.



    Работа:
    - Диагностика вариатора.
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт масляного насоса.
    - Развал - схождение.

    Запчасти: б/у гидроблок, комплект прокладок и сальников, ремень вариатора, стартовый пакет, комплект конусов, подшипник ведущего вала, фильтр основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.

    Итоговая стоимость - 126000 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

  10. #120
    Rekp
    Автор темы
    Приветствую!

    Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Тойота.

    Автомобиль: Тойота Камри, 2013г.в., пробег — 99178 км.
    Модель АКПП: U760E.
    Причина обращения к нам: При переводе на "D" удар и нет движения ни вперед, ни назад. Посторонний звук из АКПП.



    Разбор АКПП.

    - Поддон. Метал. ежики. В поддоне обнаружили фрагменты роликов от подшипника.





    - Вот подшипник, фрагменты которого мы обнаружили в поддоне.




    - Второй подшипник имеет риски и его износ уже заметен.



    - Ролики от подшипника полетели в верхний планетарный ряд.




    - Наружное солнышко - отломаны зубья.



    - Наружное зубчатое колесо - отломаны зубья. Посадочное место под опорный подшипник тоже пострадало.




    - Промежуточная шестерня - отломаны зубья.




    - Поршни севшие, необходима замена.



    - Поцарапанные от металла фрикционные диски и стальные диски.



    - Стандартный износ корпуса, заводом изготовителем, к сожалению, такая неисправность заложена. Корпус пропилен подшипником.




    - Гидротрансформатор был ранее ремонтирован, но в коробку не вскрывали. Скорее всего думали,
    что проблема со звуком из-за гидротрансформатора.



    - Гидроблок - на стенд, по результатам диагностики - ремонт.



    Работа:
    - Диагностика АКПП.
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт гидроблока.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, планетарный ряд, барабан сцепления, коронная шестерня, солнечная шестерня, промежуточная шестерня, два игольчатых упорных подшипника, две обоймы игольчатого подшипника, комплект поршней, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.

    Итоговая стоимость ремонта — 137600 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!

Похожие темы

  1. Спецсервис по ремонту АКПП, МКПП, вариаторов. rekpp.ru - 5-10%
    от Rekpp в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.04.2014, 15:36
  2. АвтоТехЦентр «Крутим.ру» - 15%
    от krutym в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.11.2013, 12:48
  3. Автотехцентр-Новогиреево. - 10%
    от NovoFord в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 05:01
  4. [Чита] АвтоТехЦентр Форд
    от Ford-Club.ru в разделе Сибирский округ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2009, 10:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •