Всем привет,подскажите такую проблему при запуске двигателя 2.4л 115л.с. иногда схватывает и сразу глохнет и так может несколько раз а потом все норм
Всем привет,подскажите такую проблему при запуске двигателя 2.4л 115л.с. иногда схватывает и сразу глохнет и так может несколько раз а потом все норм
Поэтому я и поставил сигнализацию с турботаймером. Хоть и стоила она 20 000, но думаю продлить жизнь турбины должна.
Я тоже поставил "Шархановскую" сигналку с турбо, с автозапуском - сейчас тощусь, кому нужен совет с удовольствием помогу обошлось все все месте с зомками порядка 16000 посоветую где в Питере поставитьСообщение от Odinochka
Блин, тоже хочу автозапуск. Но мне не поставили. Сигналка тоже Шерхан-6. А чтоб подключить автозапуск, что для этого нужно?Сообщение от klakson
несоветую нагружать более 2х тонн, отвалятся колёса, есть опыт
Приветствую Вас Транзитоводы ! Похоже я один единственный здесь с бензиновыми двигателями ? У меня их два . И очень ими доволен особенно ЗИМОЙ !!! Да и дизеля очень уважаю , но не на наших широтах .
Вот здесь можно почитать отзывы владельцев Форд Транзит. Мнения очень разные.http://fordtransit.ucoz.ru/blog/
Хотелось узнать кто либо знает хорошего электрика по Транзитам
есть несколько вопросов...
где лучше ремонтировать этот аппарат, в Питере ?
поделитесь адреском, где ставят этого шерхана за 16 000. (и почему его установка может продлить жизнь турбины ?)
Кстати, как обегчить запуск двигателя в мороз ?
Что из себя представляет турбина? Это деталь которая вращается с огромной скоростью. Всякая вращающаяся деталь крепится к не вращающейся при помощи подшипников. В нашем случае таким подшипником является МАСЛО. А именно. Между постелью турбины и валом турбины присутствует маслянная пленка .Она -то и является подшипником. Масло в эту область подаётся под давлением маслянным насосом. Мы заглушили двиг-ль, масляный насос остановился , давление масла пропало , а вместе с ним и масляная плёнка между валом и постелью турбины. И вот турбина , которая продолжает вращаться с огромной скоростью , ложится на постель. Просходит трение металла о металл. Остатки масла мнгновенно ВЫГОРАЮТ ( турбина при работе раскаляется до красноты).Последствия думаю понятны.Сообщение от RION
Турботаймер даёт возможность на холстых оборотах практически остановиться турбине и немного остыть.Различные источники для остановки рекомендуют прибл. ТРИ минуты.
Теперь по поводу "Шерхана" и запуска двигателя зимой. Если у вас ещё не стоит сигналтзация , то "Ш.." отличная сигналка. На предыдущий "басик" я её устанавливал сам. Достоинства:1) Дистанционный запуск с брелка. За 15 мин. до выхода из дома подхожу к окну , нажимаю кнопочку и машина заводится. Причём на пейджер приходит ответ о том , что она завелась. 2) Дальность. В моём случае она составляла от окна до стоянки прибл. 800 метров. 3) В лютые холода ( -30 и ниже ) , без циклического таймера запуска , машину ( ДИЗЕЛЬ) не завести.А так машина сама , через каждые 3 час заводится , потарахтит 20 минут и глохнет. 4) Турботаймер. Про него я написал выше.
Если у вас уже стоит сигналка советую другой путь. Если у вас есть 16 тыс. накопите ещё 7 и купите Вебасто ( или другую жидкостную автономку) Запуск машины в силные морозы от сигналки это выход из положения для вас , но не для машины. Ей всёравно больно.И поверьте Вебасто окупится- вы сэкономите на ремонтах движка.Турботаймер можно поставить отдельно. Если умеете держать в руках пояльник , то это обойдётся вам в 300р. Купить таймер из набора Мастер Кит, собрать его ( 20 минут ) и установить на машину . Присоединиться к двум проводам замка зажигания у меня заняло 1 час времени. Так долго потому , что машина новая эл. схемы нет и пришлось разбираться.
Вот эти две вещи , Вебасто - 23000р. и турботаймер - 300р. я уже установил на свой Транзит. В следующем месяце планирую установку GSM сигнализации стоимостью 2000р.При помощи неё я смогу подавать 4 команды на машину и получать инфо. что с моей машиной и где она.
Вот вроде и всё. Будут вопросы спрашивайте.
P.S. Все цены указаны без стоимости установки , т.к. оных не знаю.
http://www.turbo.ee/userimg/val.jpg А вот тут я нашёл , как выглядит изношенный вал турбины (верхний рисунок)
http://www.turbo.ee/?id=8 Статьи по турбинам.