Есть тут счастливые обладатели этого замечательного грузовичка? Хотелось бы узнать о наиболее распространенных проблеммах этого автомобиля.
Есть тут счастливые обладатели этого замечательного грузовичка? Хотелось бы узнать о наиболее распространенных проблеммах этого автомобиля.
busik realnij mne nravitsa v evo magkosti da i v rifke neotstajot bus prikolnij
А что тебя конктретно интересует? По каким деталямСообщение от Robinzon
обожаю это авто, приходилось ездить на "ГАЗели" небо и земля
привет всем.хочу купить Transit. как посоветуете?
Бери дизель с электропакетом и с движной боковой дверью. С нюйок Моторсом не связывайся дерьмо ещё то.....
ДИЗЕЛЬ ! если для города то НЕ ТУРБО будут проблемы .Сообщение от Ден
Если брать 90-х годов только с механическим ТНВД,
но помне чем старше тем проще !!!
езжу 0.5года на транзите с турбиной с эл.ТНВД, был на станции напугали что электронный насос летит после 10 лет у меня 2000 года так что запас еще есть ,стоит насос порядка 100тыс.руб. , в Р.Ф. не ремонтируют, люди че делают в случае поломки снимают электр.насос блок педалей,замена -обходится все порядка 20 000,так что смотри на топл. систему.,а ходовка клас проще молотка все самому делать можно
У меня Connect. Турбированый. А можно поподробнее, в чём проблема такого двигателя?Сообщение от pash-gun
турбина включается автаматом , помоему после 2000об\мин. по городу наченаешь дрюкать ее постоянно вкл. выкл. от этого турбины ломаются , причем на доставке по точкам по прибытии надо подождать некоторое время пока турбина остынет .. и только тогда можно глушить двигатель !Сообщение от Odinochka
но не переживай это относится наверняка только к FORDам девяностых годов ..
я просто не сталкивался с новыми . мне самому предстоит поменять машину и как ты думаешь какую возьму ? канечно FORD ! мне все свежие форды ипоподались только с турбиной.. придеться брать такого и надеяться что турбины теперь не так быстро устают !![]()