Всем доброго времени суток и хорошего настроения!!!
Уважаемые форумчане, обращаюсь к вам за советом: хочу приобрести себе подержанный С-мах 2008 года (на S-max денег не хватает), что можете посоветовать? Двигатель 1.6 даже не рассматриваю… Думаю, что лучше выбрать 2.0 на МКПП или 2.0 на АКПП. Или стоит обратить внимаение на 1.8 МКПП, не мало ли ему мощи? Хочу обязательно, что бы был круиз и климат. Он только в Gia и Titanium есть или в Trend тоже?
Посоветуйте, пожалуйста, если есть время. Спасибо!




намного дороже. Что касается ремня, насколько я знаю во всех максах именно ремни, а не цепи.Возможно раньше цепи ставили,но сомнительно как-то. С-мах,это ведь тот же фокус,он до 2007 года ведь так и назывался фокус с-мах, после 2007 ему сделали рестайлинг и перевели в отдельную линейку. Вопрос про ремни и цепи лучше офицалам задайте, у вас в Ярославле наверняка есть дилеры.Может цепи на турбированных движках ставили? Проблемы с ремнем при пробеге 28 тыс. говорят наверное о браке, я конечно в механике не очень,но знаю,что даже на киа эконом-класса ремень по регламенту на 100 тыс меняют!Хотя конечно и особенности эксплуатации сказываются...Я при пробеге 40 тыс. ,например, еще колодки ни разу не меняла(не стерлись даже наполовину), хотя мужик из сервиса на своем фокусе двухлитровом поменял на 20 тыс. и меня уговаривал, пока я не попросила сначала все-таки их проверить. Та же фигня со свечами была,пытались по умолчанию развести на их смену при первом ТО, по моей просьбе проверили-оказались нормальные,еще год спокойно на них отъездила. В официальных сервисах при ТО пытаются навязать кучу всякой доп.ерунды,особенно женщинам))) Вообще ТО обходится примерно в 8,5-9 т.р.(включая снятие-постанов картера), со свечами в прошлом году в 11 т.р. встало, так что вполне себе недорогая в обслуге машинка и удобная во всех смыслах, единственный минус-маленький дорожный просвет и относительная беспомощность на грубом мокром проселке. Поэтому без защиты картера из двора лучше не выезжать, и с передними брызговикми на первом бордюре можно распрощаться(они у них жесткие пластиковые, все фордоводы с ними быстро расстаются
