Like Tree5понравилось

История реставрации и тюнинга Ford Escort 1996, или "спасение от разборки"

Страница 1 из 25 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 244
  1. #1
    Жабенок
    Участник

    История реставрации и тюнинга Ford Escort 1996, или "спасение от разборки"

    Собственно. Был куплен две недели назад, а именно 11.04.2016.
    Вернее в эту дату он был оформлен, а договоренность о покупке была за неделю до этого.
    Я как увидел его первый раз сразу понял что куплю.
    При осмотре обнаружились гнилые напрочь пороги, задние арки, днище. Но при этом абсолютно живые стойки дверей, сами двери, передние крылья и т.п.
    В лягушонке, как его сразу обозвала жена были заменены недавно все 4 стойки на Каябу(практически новые), рычаги передние, передние диски тормозные с колодками, задние подшипники и еще какие-то мелочи по подвеске.
    Но остались под замену рейка, передний подшипник ступицы, дырявые штаны(она же приемная труба), и как бы все.
    Фото того что куплено:
    История реставрации и тюнинга Ford Escort 1996, или "спасение от разборки"-img_20160423_120651.jpgИстория реставрации и тюнинга Ford Escort 1996, или "спасение от разборки"-img_20160423_120700.jpgИстория реставрации и тюнинга Ford Escort 1996, или "спасение от разборки"-img_20160423_120716.jpgИстория реставрации и тюнинга Ford Escort 1996, или "спасение от разборки"-img_20160423_120724.jpg
    Последний раз редактировалось Жабенок; 24.04.2016 в 01:55.

  2. #2
    Жабенок
    Автор темы
    По фату поездки к семейному мастеру автослесарных работ было проделано следующее:
    1. подварен тракт выхлопной системы, от чего в машине стало возможно слушать музыку и общаться,
    2. заменен трос ручника на новый, так как ручник совсем не работал и хозяин дал в нагрузку абсолютно новый трос. Данное действие не принесло желаемого результата, так как барабаны имеют сильный износ, как и колодки.
    3. Подтвержден вердикт по переднему подшипнику ступицы, рейке рулевой и добавилась одна стойка стабилизатора.. Все это под замену, на что предыдущий владелец собственно скинул 5тыр.

    После попытки переобуть передние колеса с липучки на летние выяснилось что диски совсем плохие и стало ясно почему Лягушонка трясет как больного гриппом на скорости.
    Но все это фигня, потому что он и брался изначально под полную реставрацию(опыт у меня в этом недюжий) и местами тюнинг.
    Еще фото того что куплено:
    История реставрации и тюнинга Ford Escort 1996, или "спасение от разборки"-img_20160423_120706.jpgИстория реставрации и тюнинга Ford Escort 1996, или "спасение от разборки"-img_20160423_120801.jpgИстория реставрации и тюнинга Ford Escort 1996, или "спасение от разборки"-img_20160423_120735.jpgИстория реставрации и тюнинга Ford Escort 1996, или "спасение от разборки"-img_20160423_120751.jpg

  3. #3
    Жабенок
    Автор темы
    Как видно на фото, двери, стойки дверей и все что выше порогов вполне живое.
    Опыт реставрации у меня богатый и я сразу сформировал образ будущего, т.е. то что будет с этим автомобилем "когда я с ним закончу".

    В планах, переварить кузов, а именно, пороги, арки задние, днище. Заодно сделать шумку днища и перегородки между моторным отсеком и салоном.
    Сказано, начато. Куплены пороги(короба), ремкомплекты задних арок. Подробнее о железках в отдельной теме. Тут фотки и история:
    Вложение 10448Вложение 10449Вложение 10450
    Последний раз редактировалось Жабенок; 24.04.2016 в 02:12.

  4. #4
    Жабенок
    Автор темы
    Так как задние тормоза требуют 100% замены решил сразу заморочиться ЗДТ.
    Сказано, куплены первые железки. Это диски тормозные от Ескорта с более мощным двигателем и в стоке ЗДТ, а так же колодки.
    О самих железках буду писать подробно в соответствующей теме. А тут история и фотки:
    Вложение 10451Вложение 10452Вложение 10453
    Последний раз редактировалось Жабенок; 08.07.2016 в 11:01.

  5. #5
    Жабенок
    Автор темы
    Заказана рейка, радиатор, который оказался весь ветхий и сильно потеет от старости, куплен передний подшипник, ищутся 15-16 колеса. Хочу всидеале литье, но думаю о том что бы купить скажем штампованные 15-шки от Ауди 80-100 лохматых годов, ЕТ которых равно 20, вместо 46 родных, что даст некоторое выравнивание колес по краям арок. А то родные совсем завалены под кузов- НЕ КРАСИВО
    Штампы потом оставлю под зимнюю резину. Накладно сразу литье с учетом более важных предстоящих трат.
    Хотя, встречаются и литью по 3тыр за комплект под покраску на Авито(руки и опыт есть, покрашу), так что, как карта ляжет.
    В планах так же регулировка клапанов, замена башмака натяжителя цепи, ремонт/замена механизма переключения передач.
    Башмак натяжителя заказа, стоит копейки, инфо по регулировке клапанов ищется.
    Так что, пока все в процессе. По мере выполнения буду отписываться и выкладывать фото. Должро получиться очень интересно и познавательно. А главное, интересно будет сравнить что было и что стало, а еще подсчитать смету проделанного.
    Совсем забыл. оба бампера разбиты, не сильно, но разбиты. Могу отремонтировать, но думаю. Учитывая стоимость новых деталей не стоит ИМХО заморачиваться. Тем более, хочу передний бампер американский, который выступает вперед кузова сантиметров на 20. Смотрится спортивнее и агрессивнее.

  6. #6
    AlexR
    Участник
    А движок 1,3 - HCS? Или CVH? Недавно наталкивался в сетке, есть крылья на Эскорта новые, всего по 1500-1700руб. !!! У нас - по 1700 грн. и выше ) . Терпения в реанимации! Мой Эскортик у меня с февраля 2008-го, много чего сделал, так что, если что - стучи, может на что и сгожусь.

  7. #7
    Жабенок
    Автор темы
    А фиг знает каой двигатель. Как узнать?
    В пластике написан его номер начинается с JB.
    Я пока в фордовских двигателях не дока, не разбираюсь.
    По крыльям ссылку давай, посмотрим. По 1000-1500 можно думаю на разборке купить где нить.
    Например вот мужик распродает, но состояние ХЗ, надо смотреть. Подобных объяв бывает много.
    1700гр это где-то 5000р.- дорого. Если что, если нужны будут сильно, куплю тебе и привезу на границу. По крайней мере у нас они новые в Экзисте порядка 2500р.
    Последний раз редактировалось Жабенок; 24.04.2016 в 16:15.

  8. #8
    VERTALIOT
    Участник
    Вложения чё то не открываюЦЦо.Пишет:Сообщение форума

    Вложение не существует или не указан идентификатор (номер). Если вы уверены, что использовали правильную ссылку, свяжитесь с администрацией

  9. #9
    AlexR
    Участник
    Ссылки правда не открываются. А по крыльям - на работе в компе закладка, завтра гляну, кину.

  10. #10
    AlexR
    Участник

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.11.2014, 16:57
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.02.2014, 12:45
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 15:27
  4. защелка бампера на 1995"""""
    от ogonec2 в разделе Scorpio
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 18:32
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2010, 19:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •