Датчик

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    ZackFrimen
    Участник

    Датчик

    Неисправный датчик температуры входящего воздуха(ATS) сильно влияет на работу двигателя и расход топлива?

  2. #2
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от ZackFrimen Посмотреть сообщение
    Неисправный датчик температуры входящего воздуха(ATS) сильно влияет на работу двигателя и расход топлива?
    Ну начнём с того,что любой не исправный датчик влияет на расход топлива и работу двигателя,так как мозги входят в аварийный режим при этом.
    У тебя датчик скорей всего,после твоих контактов на форсунку,просто покрыт сажей и гарью,что не даёт ему работать корректно.
    Я себе делал так-выкрутил датчик и он выглядел так:
    Датчик-sdc10344.jpg
    После того,как я его промыл он стал выглядеть так:
    Датчик-sdc10346.jpg
    Мыл я его следующим образом:сначала налил бензин "галошу" в ёмкость и опустив туда датчик до половины резьбовой части делал круговые движения,потом взял кисточку с беличьим мехом и в том же бензине,опустив так же,кисточкой очень тихо,без нажимов и фанатизма,аккуратно чистил центральные контакты.Так повторял несколько раз,центальные контакты должны стать красно-ораньжевого цвета,под конец промыл в универсальном обезжиривателе.Результаты на фото.Времени не жалей.У меня всё это действо заняло минут 30.
    И да-при возвращении датчика на место резьбу обязательно смазать герметиком стойким к воздействию бензина.
    Центральные контакты датчика,те,что будешь чистить,нивкоем случае не гнуть и не ломать.Кисточкой мыть предельно аккуратно.У кисточки с беличьим мехом ворс очень мягкий,в отличии от кисточек с искуственным ворсом,который в свою очередь оставит задиры на покрытии центральных контактов и датчик после этого работать не будет.
    Последний раз редактировалось пролетарий; 24.08.2015 в 00:24.

  3. #3
    ZackFrimen
    Автор темы
    Цитата Сообщение от пролетарий Посмотреть сообщение
    Ну начнём с того,что любой не исправный датчик влияет на расход топлива и работу двигателя,так как мозги входят в аварийный режим при этом.
    У тебя датчик скорей всего,после твоих контактов на форсунку,просто покрыт сажей и гарью,что не даёт ему работать корректно.
    Я себе делал так-выкрутил датчик и он выглядел так:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SDC10344.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	53.5 Кб 
ID:	9674
    После того,как я его промыл он стал выглядеть так:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SDC10346.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	66.3 Кб 
ID:	9675
    Мыл я его следующим образом:сначала налил бензин "галошу" в ёмкость и опустив туда датчик до половины резьбовой части делал круговые движения,потом взял кисточку с беличьим мехом и в том же бензине,опустив так же,кисточкой очень тихо,без нажимов и фанатизма,аккуратно чистил центральные контакты.Так повторял несколько раз,центальные контакты должны стать красно-ораньжевого цвета,под конец промыл в универсальном обезжиривателе.Результаты на фото.Времени не жалей.У меня всё это действо заняло минут 30.
    И да-при возвращении датчика на место резьбу обязательно смазать герметиком стойким к воздействию бензина.
    Центральные контакты датчика,те,что будешь чистить,нивкоем случае не гнуть и не ломать.Кисточкой мыть предельно аккуратно.У кисточки с беличьим мехом ворс очень мягкий,в отличии от кисточек с искуственным ворсом,который в свою очередь оставит задиры на покрытии центральных контактов и датчик после этого работать не будет.
    спасибо за ответ , буду мыть

  4. #4
    Sergio777
    Участник
    Расскажу как попортил мне нервы этот 3,14здёнышь. В один прекрасный день сел я в свою любимую машинку и проехав от силы 1км почувствовал как мой форд начал дергаться в непонятных конвульсиях... Первое что пришло на ум- землятрасение, но с*ка все оказалось намного сложнее)). Через некоторое время эти дерганья стали похожи на заканчивающийся бензин причем не важно холодная, горячая, ехать было невозможно. Меня это за*бало и я принялся за дело- ДПДЗ, датчик скорости, датчик коленвала, МАР сенсор, топливный фильтр, топливная, полная чистка бака, бензин с другой заправки, насос... в конце концов форсунка - ничего не помогло. Очередной раз сняв кастрюлю воздухана посмотрел на сей чудо датчик и подумал- а вдруг??? отключил его, пока отключал защелки на фишке по отламывал, по мне они там вообще не нужны)) каково было удивление и радости не было предела когда машина поехала как раньше)) Вообщем к чему все это написано- проездил я с ним отлюченым недели 2, по расходу разницы не заметил, по динамике ит.д. тоже. Покупал б/у за 2 бакса.

  5. #5
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от Sergio777 Посмотреть сообщение
    и я принялся за дело- ДПДЗ, датчик скорости, датчик коленвала, МАР сенсор, топливный фильтр, топливная, полная чистка бака, бензин с другой заправки, насос... в конце концов форсунка - ничего не помогло. Очередной раз сняв кастрюлю воздухана посмотрел на сей чудо датчик и подумал- а вдруг???
    Для того,чтоб не проделывать такие манипуляции наобум,существует самодиагностика машины.Считав коды и расшифровав их можно существенно облегчить себе жизнь и сэкономить время.Тем более,что этот датчик умирает крайне редко,как правило он перестаёт работать именно из за нагара образующегося на нём.

  6. #6
    ZackFrimen
    Автор темы
    Цитата Сообщение от пролетарий Посмотреть сообщение
    Для того,чтоб не проделывать такие манипуляции наобум,существует самодиагностика машины.Считав коды и расшифровав их можно существенно облегчить себе жизнь и сэкономить время.Тем более,что этот датчик умирает крайне редко,как правило он перестаёт работать именно из за нагара образующегося на нём.
    а сколько такой датчик стоит новый ?
    И еще вопрос) поставил себе новый ДПДЗ на сайте http://euro-escort.narod.ru/dpdz2.htm прочитал что на контактах 47-46 должно быть 0,5-0,7V но как я его не крутил у меня получалось 0.8В (0.85, 0.87 и т.д.) это ни чо страшного или все равно нужно добиться этих значений 0,5-0,7V ? машину еще не заводил не проверял, там еще есть болтик со шляпкой его нужно выкрутить вплотную к толкателю ШД или он должен быть на определенном расстоянии ?? я так понял что холостые обороты двигатель сам регулирует или нет?

  7. #7
    Sergio777
    Участник
    Цитата Сообщение от пролетарий Посмотреть сообщение
    Для того,чтоб не проделывать такие манипуляции наобум,существует самодиагностика машины.Считав коды и расшифровав их можно существенно облегчить себе жизнь и сэкономить время.Тем более,что этот датчик умирает крайне редко,как правило он перестаёт работать именно из за нагара образующегося на нём.
    согласен, только в силу отсутствия на тот момент понятия об этом и не зная расшифровок пришлось понапрягаться.

  8. #8
    Sergio777
    Участник
    Цитата Сообщение от ZackFrimen Посмотреть сообщение
    а сколько такой датчик стоит новый ?
    И еще вопрос) поставил себе новый ДПДЗ на сайте http://euro-escort.narod.ru/dpdz2.htm прочитал что на контактах 47-46 должно быть 0,5-0,7V но как я его не крутил у меня получалось 0.8В (0.85, 0.87 и т.д.) это ни чо страшного или все равно нужно добиться этих значений 0,5-0,7V ? машину еще не заводил не проверял, там еще есть болтик со шляпкой его нужно выкрутить вплотную к толкателю ШД или он должен быть на определенном расстоянии ?? я так понял что холостые обороты двигатель сам регулирует или нет?
    шаговый сам регулирует заслонку, ничего там не нужно крутить. ДПДЗ я выставлял по ощущению и поведению машины, т.к когда выставляешь на холодную по цифрам, при прогреве у меня холостой поднимался.

  9. #9
    ZackFrimen
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Sergio777 Посмотреть сообщение
    шаговый сам регулирует заслонку, ничего там не нужно крутить. ДПДЗ я выставлял по ощущению и поведению машины, т.к когда выставляешь на холодную по цифрам, при прогреве у меня холостой поднимался.
    спасибо за ответы! буду разбираться )

  10. #10
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от ZackFrimen Посмотреть сообщение
    а сколько такой датчик стоит новый ?
    , там еще есть болтик со шляпкой его нужно выкрутить вплотную к толкателю ШД или он должен быть на определенном расстоянии ?? я
    Новый,стоил не так и дорого,аналог конечно,не оригинал.
    Болтик тот должен быть закрыт пластмасской и не срывай её.ДПДЗ ставится в одном положении почти до упора.Там не так много остаётся движений для докручивания.Вообще-да надо выставлять по вольтажу.Sergio777 прав,я то же ставил его на глаз,а потом,после прогрева машины до рабочей температуры просто докручивал его что б ХХ был в пределах мануала 850 +-50.
    На ШД внимания не обращай,так как после того,как ты глушишь машину он закрывает дросельную заслонку полностью,а через 5 сек опять её приоткрывает это делается для того чтоб избежать калильного зажигания.Но это делается для запуска авто снова,ежели авто стоит и запуск производится на холодную,то мозг ,получив информацию о состоянии забортной температуры,температуры двига через ШД откроет дросель на столько на сколько надо и топливо будет при этом прыскать больше.Это так,в двух словах,для лучшего понимания процесса.

Похожие темы

  1. датчик ГУР
    от maiklll в разделе Mondeo
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.04.2015, 15:59
  2. Датчик
    от Ford1991 в разделе Escort
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.01.2015, 05:13
  3. Датчик
    от Санёк51 в разделе Коммерческие автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.07.2013, 16:48
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 21:55
  5. датчик
    от ДимаР в разделе Escort
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 15:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •