Здраствуйте! Помогите разобраться с непонятным буханьем во впускном коллекторе. Снял патрубок от воздухана и если начинаешь перекрывать подачу воздуха рукой, то бухает меньше. двигатель2.0 тдди 2003, форсунки обычные..
Здраствуйте! Помогите разобраться с непонятным буханьем во впускном коллекторе. Снял патрубок от воздухана и если начинаешь перекрывать подачу воздуха рукой, то бухает меньше. двигатель2.0 тдди 2003, форсунки обычные..
Кто там бухАет во впускном коллекторе?Бухарик какой то завёлся .......и если начинаешь перекрывать подачу воздуха рукой, то бухАет меньше.
Можно предположить что это неисправный гидрокомпесатор. Если из-за неисправного или плохо работающего гидрокомпенсатора плохо открывается выпускной клапан, то в цилиндре остаётся повышенное давление и в момент открытия впускного клапана оно хлопком отдаётся во впускной коллектор. Вот вам типа и "бухАнье" три раза в секунду на холостых оборотах.
Может стоит проверить/заменить масло?
Последний раз редактировалось VERTALIOT; 28.03.2014 в 23:53.
Вертолет спасибо! у меня тоже есть такое предположение, но смущает то, что этих звуков не слышно в маслозаливной горловине. Промывка клапана ЕГР и воздухопроводов не помогла.Завтра куплю 2 комплекта масла и попробую...хуже не будет-это точно. Потом отпишусь. И вопрос..при замене гидриков.распредвал снимать нужно?
движок раскоксовал однозначно...но звук не пропал...ВОПРОС: ЗВУК НЕ ПОСТОЯННЫЙ А ПЕРИОДИЧЕСКИЙ!!!..ЕСЛИ ГИДРИК , ТО ЗВУК НАВЕРНЯКА БЫЛ БЫ ПОСТОЯННЫЙ?? НА ХОЛОДНУЮ СЛАБЕЕ, НА ГОРЯЧУЮ СИЛЬНЕЕ...
снял клапанную крышку. на 4-м цилиндре два залегших гидрика..и еще 2 постукивают..
Поменял гидрики..не машина а песня..спасибо за советы!! Верталету респект и уважуха...