balamut33
18.01.2012, 23:02
Вообщето 2 вопроса. Просветите знающие.
1. С переди датчик температуры на одном контакте он на панель и на мозг один? Размыкатель вентилятора на патрубке радиатора. А то за 4-х контактный датчик\термореле на кожухе термостата?
2. В свое время "умер" золотник дожига на маслоотделителе. Коллектор тянул воздух мимо датчика. Как соответствие здорово плавали холостые. Золотник удалил\заглушил. Патрубки на впускной коллектор залгушил. Сейчас заметил что стала скапливаться эмульсия в войлоке в корпусе возд. фильтра. Своебразная белесая дрянь с водой. Губку мою\высушиваю и меняю раз в неделю две. Как то можно от этого избавиться (машина работае по принципу 5-10-20 мин. еду - 30-60-90-120 стоит. работа такая )) Пробка на клапанной крышке чистая без налета. (До этого эмульсия в фильтре была, но была и на пробке - травила прокладка головки блока. Заменил прокладку клапанной крышки, впуска, выпуска, головки блока. Маслосъемные колпаки. Все это делали на сервисе. Правда блин масло старое залили :mad: Менял потом сам. Уход антифириза из бачка пока не замечен.
Как то можно от этой эмульсии избавится? Или все таки проблема в движке? Просветите пож-ста начинающего фордолюбителя ))))
1. С переди датчик температуры на одном контакте он на панель и на мозг один? Размыкатель вентилятора на патрубке радиатора. А то за 4-х контактный датчик\термореле на кожухе термостата?
2. В свое время "умер" золотник дожига на маслоотделителе. Коллектор тянул воздух мимо датчика. Как соответствие здорово плавали холостые. Золотник удалил\заглушил. Патрубки на впускной коллектор залгушил. Сейчас заметил что стала скапливаться эмульсия в войлоке в корпусе возд. фильтра. Своебразная белесая дрянь с водой. Губку мою\высушиваю и меняю раз в неделю две. Как то можно от этого избавиться (машина работае по принципу 5-10-20 мин. еду - 30-60-90-120 стоит. работа такая )) Пробка на клапанной крышке чистая без налета. (До этого эмульсия в фильтре была, но была и на пробке - травила прокладка головки блока. Заменил прокладку клапанной крышки, впуска, выпуска, головки блока. Маслосъемные колпаки. Все это делали на сервисе. Правда блин масло старое залили :mad: Менял потом сам. Уход антифириза из бачка пока не замечен.
Как то можно от этой эмульсии избавится? Или все таки проблема в движке? Просветите пож-ста начинающего фордолюбителя ))))