Vicarius
12.01.2012, 12:31
проблеммы
дикий люфт - более 30 градусов - менять рулевую рейку? или какие то другие есть методы
при повороте (более 90 градусов) машина глохнет по прямой - да едет нормально повороты ДО 45 градусов - нормально, но чуть больше - глохнет в чем может быть дело?
иногда клинит замок зажигания - замена так я понимаю (запаска уже есть)
и иногда при движении через некоторое время загорается check engine - двиглу пришел конец ? или какие то варианты ...
горит лампа низкой зарядки аккума (после полной зарядки проехали около 100 км) после чего встав в 100 метрах от ворот гаражей заглохла и уже не заводилась - аккум судя по тому как тускло горели лампы в салоне - разрядился
последнее что удалось - поставить на сигнализацию
точнее закрыть машину и все ...
теперь ко всем развлечениям открыть закрытую машину ( - на открытие с брелка - с разряженым акумом не вариант
замки понятное дело по старости даже не то что закислились, а залиты прежним владельцем
теперь о планах
где можно подварить пороги
сделать немного по жестянке
и немного подтянуть педальку газа - немного ватная давишь тапок в пол - плавный разгон (хотелось бы чуть острее)
в общем посоветуйте грамотный сервис
приемлимый по цене ) вкладывать в машину постоянно не хочется, но мелочи закончить хотелось бы
и еще вопрос
где крюк для буксировки передний? задний нашли - переднего нет - цепляли за раму
хочу поставить салон кожу - в связи с этим и вопрос возможна ли установки кожи в плане электрики (стоит велюр)
машина 1993 года автомат
дикий люфт - более 30 градусов - менять рулевую рейку? или какие то другие есть методы
при повороте (более 90 градусов) машина глохнет по прямой - да едет нормально повороты ДО 45 градусов - нормально, но чуть больше - глохнет в чем может быть дело?
иногда клинит замок зажигания - замена так я понимаю (запаска уже есть)
и иногда при движении через некоторое время загорается check engine - двиглу пришел конец ? или какие то варианты ...
горит лампа низкой зарядки аккума (после полной зарядки проехали около 100 км) после чего встав в 100 метрах от ворот гаражей заглохла и уже не заводилась - аккум судя по тому как тускло горели лампы в салоне - разрядился
последнее что удалось - поставить на сигнализацию
точнее закрыть машину и все ...
теперь ко всем развлечениям открыть закрытую машину ( - на открытие с брелка - с разряженым акумом не вариант
замки понятное дело по старости даже не то что закислились, а залиты прежним владельцем
теперь о планах
где можно подварить пороги
сделать немного по жестянке
и немного подтянуть педальку газа - немного ватная давишь тапок в пол - плавный разгон (хотелось бы чуть острее)
в общем посоветуйте грамотный сервис
приемлимый по цене ) вкладывать в машину постоянно не хочется, но мелочи закончить хотелось бы
и еще вопрос
где крюк для буксировки передний? задний нашли - переднего нет - цепляли за раму
хочу поставить салон кожу - в связи с этим и вопрос возможна ли установки кожи в плане электрики (стоит велюр)
машина 1993 года автомат