Просмотр полной версии : Двигатель 2.3 16V
kkoleg74
30.11.2011, 12:48
Кто имеет опыт самостоятельной смены масла, проблема в том что нет сливной пробки на поддоне. Да и хотелось бы узнать кто то сам менял ремень и цепь насколько сложный процесс.
Глаза открой,как это нет?
kkoleg74
09.12.2011, 18:15
Ну зачем так грубо, я даже не мог себе предположить что она может находится сбоку картера и ее нашел только спустившись в яму, до этого просто заглянул и не увидел на нижней части картера пробки вот вопрос и возник. Сейчас произвел замену масла причем машину пришлось поддомкрачивать с левой стороны но и при этом не ве мсло слилось необходимо брать шприц и отсасывать остатки - ну это конечно в том случаи если требуется полная замена. А так как я только ее взял и не знал что там залито то это мой случай.
---------- Сообщение добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:05 ----------
вот еще вопрос кто то менял ремень и что с ним еще менять надо какие то ролики или нет? И еще вопрс как определить что требуется замена цепи?
Ремень меняется по факту износа,трещинки появляются и т.д.Ролик можно в сборе не менять,только подшипник перебить,номер его 6203.Цепь-греметь начинает,тогда и замена с успокоителями,натяжителем и в идеале звездами.
Dimetriy
05.01.2012, 19:07
Цепь-греметь начинает,тогда и замена с успокоителями,натяжителем и в идеале звездами.
А также гидронатяжитель обочно проблемы с цепью начинаются после 230-250 тысяч у кого как....
У самого сейчас 206000 км, пока всё в норме:smile:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.