Просмотр полной версии : 1995г. 1.4 инжектор проблема с оборотами
Алексей80
11.11.2011, 21:52
Здравствуйте, проблемма в следующем- завожу машинуи через секунд пять обороты быстро падают, начинает троить, двигатель задыхается и глохнет. Если отключить разьем от расходомера воздуха (который на гофре возле воздушного фильтра) работает все нормально обороты норм, ездиет хорошо, только расход великоват.
В чем может быть причина неисправности?
Фильтры и свечи для начала поменяйте, а потом смотрите что будет
Алексей80
12.11.2011, 07:34
фильтры и свечи поменяны
датчик температуры может быть еще
Андреевич
13.11.2011, 21:58
Здравствуйте, проблемма в следующем- завожу машинуи через секунд пять обороты быстро падают, начинает троить, двигатель задыхается и глохнет. Если отключить разьем от расходомера воздуха (который на гофре возле воздушного фильтра) работает все нормально обороты норм, ездиет хорошо, только расход великоват.
В чем может быть причина неисправности?
Ты же сам на свой вопрос ответил (Если отключить разьем от расходомера воздуха (который на гофре возле воздушного фильтра) работает все нормально обороты норм, ездиет хорошо) его и надо менять,а расход большой потому что ЭБУ не видит сколько воздуха и не знает сколько лить бензина,переходит в аварийный режим и льет бенза побольше,чтоб наверняка.
Смотри датчик холостого хода.
При нажатии на тормоз бьет педаль немного руль. Эскорт 96 года 1.4 инжектор. В чем причина?
Андреевич
13.05.2013, 23:24
При нажатии на тормоз бьет педаль немного руль. Эскорт 96 года 1.4 инжектор. В чем причина?
Покрутило тормозной диск,один или оба.
Поддомкратить, снять колесо, проверить диски на биение (нейтралка и прокрутить, подставив какой-нибудь ориентир), проверить колодки, накладки со временем могут отвалиться от металлической подошвы (основы).
Диски ровные. Колодки целые. Есть небольшой люфт рулевого наконечника с левой стороны. Может из-за этого?
Андреевич
15.05.2013, 10:59
Диски ровные. Колодки целые. Есть небольшой люфт рулевого наконечника с левой стороны. Может из-за этого?
Может конечно.
Поменял резиновые колечки на трубках гидроусилителя к рейке. Сразу нормально, а потом руль не повернуть. Как будто усилитель не работает. При снятии трубки немного жидкости попало на наконечник. Кто сталкивался подскажите. Спасибо. Эскорт 96 года 1.4i
Сегодня смотрел все, нити целы.
Нити ДМРВ. Их ещё промыть надо - из-за грязи они могут давать неверные показания. В шприц набери спирта, иглу обломи, но оставь канюлю и промой под давлением, но аккуратно.
Промывать нужно аккуратно очень, согласен, но только не часто это помогает, а вот убить этим ДМРВ очень легко без навыка)))
Да там все чисто, как с нуля. Скорее всего датчик ХХ мозги пудрит.
В том-то и дело, что это не датчик, а клапан. Он исполнитель воли ЭБУ. А ЭбУ реагирует в лучшую сторону при отключении ДМРВ. Выводы делай сам. Движок-то у тебя какой?
Попробуй подкинуть другой ДМРВ, если у кого-то есть такой же..
Проверь тогда, какое опорное напряжение идёт на ДТВ.
Сними разъём с ДТВ. Один щуп - на минус (кузов, аккум), второй - посмотри, на каком проводе разъёма есть плюс. Всё это при включенном зажигании.
Все я снова вернулся в тему( был в командировке), обрисую ситуацию заново. При заводке на холодную обороты плавают от 1500 до 500. Затем все в норме. Проезжаю 10-15 км и начинают падать обороты до 300, а если прозевал и не газонул, то может и заглохнуть. После заводки обороты в норме, потом опять падают.
Максим84
30.09.2014, 19:38
Ескорт 1.4 95г инжектор. При работе на холостых на горячую через минуты 2-3 обороты начинают падать рывками и сразу выравниваются. В чом может быть причина? Спасибо!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.