Просмотр полной версии : Посторонние и не посторонние шумы
Jorjio774
05.11.2011, 22:16
Подскажите коллеги, что может быть?
Появляется стук (стрекотание как у дизелька), когда двигатель хорошо прогреется. Скажем после километров 20-ти, встанешь на светофоре и отчётливо слышно. Чего только не говорят, маховик, КПП, ГРМ, ремень привода и т.д. Не могу разобраться. Может кто сталкивался? ФФ2 2.0. авто 2007 г. пробег 83000. Перешёл на Мотул С913 звук вроде стал потише, но может кажется.
Вот не знаю, как на этом движке решена проблема клапанов. Если есть гидрокомпенсаторы - они и виноваты, здесь лучше всего замена, если зазор на регулировочных шайбах - дело проще, отрегулируй зазоры.
Масло точно не подделка? Масло и фильтр - под замену, лучше всего, бери родное фордовское.
Jorjio774
06.11.2011, 00:32
Вот не знаю, как на этом движке решена проблема клапанов. Если есть гидрокомпенсаторы - они и виноваты, здесь лучше всего замена, если зазор на регулировочных шайбах - дело проще, отрегулируй зазоры.
Масло точно не подделка? Масло и фильтр - под замену, лучше всего, бери родное фордовское.
Масло прям из бочки Motul Specific Ford 913 C 5W-30. Насчёт родного фордовского, это как тебе сказать, Форд масло не делает а льют туда кастрол, вот и думай что лучше. У меня вроде без гидриков но всего то 83000 км. Не рановато ли в ГРМ лезть??
При чём здесь ГРМ?
Форд, согласен, масло не делает, но делают для него по своей спецификации - узнай, подходит ли масло, у Форда довольно жесткие ограничения по свойствам. Есть список - посмотри в нете, подходящие масла для Форда.
Jorjio774
06.11.2011, 14:05
При чём здесь ГРМ?
Форд, согласен, масло не делает, но делают для него по своей спецификации - узнай, подходит ли масло, у Форда довольно жесткие ограничения по свойствам. Есть список - посмотри в нете, подходящие масла для Форда. Motul Specific Ford 913 C 5W-30 Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло.Специально разработано для использования в двигателях автомобилей Ford, где требуются масла с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы (Mid SAPS) и низкой величиной вязкости HTHS (высокая температура и высокая скорость сдвига), находящейся в пределах от 2.9 до 3.5 мПа.с. Mасло было создано с учетом соответствия последним техническим требованиям бензиновых и дизельных двигателей, в которых предусмотрено использование масел соответствующих требованиям Ford WSS M2C 913С. Как причём ГРМ? А гидрики или регулировочные шайбы где стоят?
Нет -нет, я имел в виду ремень ГРМ.
Jorjio774
06.11.2011, 20:22
Ну дык, что делать то. И что это за хрень такая?
В первую очередь смотреть клапана. А лучше найти толкового моториста, который сможет разобраться в чем проблема
Jorjio774
13.11.2011, 22:14
В первую очередь смотреть клапана. А лучше найти толкового моториста, который сможет разобраться в чем проблема
Гдеж его толкового-то найти. К официалам соваться глупо, там сброд сплошной какой-то. Моему товарищу вот официалы масло перелили. Что уж тут говорить об моторе. Тут помимо моториста как такового не плохо бы найти фордиста-моториста, есть всё-таки свои ньюансы.
Escort91
15.11.2011, 19:18
Jorjio774,
а звук идет откуда?прям из под клапанной крышки??тогда это если гидриков нету отрегулировать клапана нужно!но пробег маленький писал-скорее всего поменять шайбы на стандартный размер нужно! а вообше в клапана до 150т.к обычно не лазают)Любиш двигатель покрутить видимо)
Jorjio774
15.11.2011, 22:13
Escort91,
Место звука определить сложно. Последний раз показалось из района привода вспом. агрегатов, но вроде и из района сцепления, коробки (что совершенно другой конец)))
Escort91
16.11.2011, 00:25
да клапана скорее всего...
Jorjio774
04.06.2012, 23:15
Проблема как и думал была в 2-х массовом маховике.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.