Просмотр полной версии : ПРОБЛЕМА С ФОКУСОМ, ПОМОЖЕМ, чем можем
gaskonec
25.10.2011, 22:32
Катаюсь на фокусе давно, в ремонте сам участвую. Не хвастаюсь, но если знаю помогу, отвечу в минимальный срок.
Привет!
12,5 литров по городу это нормально для 2х-литрового фокуса 2001 года на автомате?
Как снизить или точнее чем?
Про манеру езды, давление в шинах, подшипники и кондиционер я в курсе, может еще что-то есть?
gaskonec
04.11.2011, 07:18
Скажем так, у меня 1,8 125л.с. механика: по трассе 8,5 литров, по городу 11,5. Если учтем что автомат по городу жрет на порядок больше, то у тебя все ОК. И у плюсов есть минусы! P.S. возраст тоже имеет значение (10 лет), но это не факт.
---------- Сообщение добавлено в 09:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:39 ----------
Возраст ....
Вообще для 2-х литрового двигателя это нормальный расход. Опять же Гасконец прав - автомат ест больше. Маверик 2-х литровый на механике, например, ест столько же. Уменьшить получится вряд ли - разве что вовремя меняйте фильтры и свечи, может быть поможет
Люди подскажите пожайлуста ! при нажатии педаль в пол когда срабатывает кикдаун начинает тупить АКПП начинает орать и неедет и это бывает на полу пустом баке бензина ! когда бак больше половины то провал пропадает и все нормально ! подскажите пожайлуста новичку какие могут быть причины этому ! ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО !!!
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста у меня такая проблема, когда завожу на холодный двигатель заводится и сразу глохнет и так раза три и ток после этого заводится и при этом слегка троит около 30сек а потом как ни в чем не бывало работает нормально. При горячем движке только троит слегка и проходит через сек 15-20. Помогите если кто сталкивался с такой проблемой. У меня фокус 1 2005г 1,6 механика
gaskonec
20.11.2011, 19:54
Меняй свечи.99% дело в них
Pasha170386
20.11.2011, 20:53
Купил фокус относительно недавно, поменял задние колодки(китайские поставил) скрипят невыносимо, барабаны оригинальные, подкажите на что их можно поменять(колодки), и цена тоже интересует?! думал взяиь оригиналтные, незнаю где заказать!
Максовод
22.11.2011, 23:05
Pasha170386,
Купи ред хаус,прекрасные колодки,не скрипят и ходят нормально и что не мало важно не портят диски и барабаны или минтекс)
У меня вот такая проблема. ударили морозы и мой аккумулятор накрылся медным тазом.машина не заводилась вообще.вечером приехала с работы, поставила, а утром завести не смогла. аккумулятор зарядили, но машина блин, все равно не заводится.что это может быть?кто знает?может подскажете, где искать причину?
У меня фокус 1 турбодизель 2001 года. Владею 4 ый год, притензий нет, но постепенно начал работать всё громче и громче со стороны сцепления.А сейчас вообще начал стучать на холостых. Отжимаю сцепление стук прекращается. подскажите что это и чем грозит?
gaskonec
26.11.2011, 18:54
Судя по симптомам скоро, а точнее уже, накроется подшипник на первичном валу КПП, гони на СТО!!!
это норма у меня 1,8 мкпп 2001 года расход по городу не менее 12 литров
Привет!
12,5 литров по городу это нормально для 2х-литрового фокуса 2001 года на автомате?
Как снизить или точнее чем?
Про манеру езды, давление в шинах, подшипники и кондиционер я в курсе, может еще что-то есть?
Фарсунки замерзли и всё,я с такой проблемой сталкивался.Не кач.бензин.
---------- Сообщение добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:04 ----------
u40in,
Да Garkonec прав с подшибником,затянеш с заменой,коробки будеш плохо...
Вечер добрый!!! Народ подскажите ,что может быть с штатной магнитолой Ford 6000, сама по себе включается даже если была выключена принудительно??????????
Замените свечи их скорей всего залило
gaskonec
20.12.2011, 12:00
Вечер добрый!!! Народ подскажите ,что может быть с штатной магнитолой Ford 6000, сама по себе включается даже если была выключена принудительно??????????
Вопрос что называется "висяк", купи новую за 25т.р., с навигатором, с просмотром ДВД, блютус выходом, сенсорным экраном... И пусть тебе завидуют другие, и Я!:smile:
timON056
04.02.2012, 00:15
Как активировать брелок с выкидным ключем FF2 после замены батарейки?
Максовод
04.02.2012, 21:20
4 раза вкл-выкл зажигание после чего услышите звуковой сигнал и нажимаете любую кнопку брелка,сделать нужно за 10 секунд)))
Судя по симптомам скоро, а точнее уже, накроется подшипник на первичном валу КПП, гони на СТО!!! Судя по симптомам он уже накрылся, но не развалился. Чем дольше затягивание данной проблемы, тем больше риск покалечить картер коробки (и тогда коробку на замену).
Максовод
08.02.2012, 21:52
У меня фокус 1 турбодизель 2001 года. Владею 4 ый год, притензий нет, но постепенно начал работать всё громче и громче со стороны сцепления.А сейчас вообще начал стучать на холостых. Отжимаю сцепление стук прекращается. подскажите что это и чем грозит?
Всего скорее накрылся маховик,98%,у тебя стоит двухмассовый и всего скорее лопнули демпферные пружины.
День добрый! скажите подходят ли рулевые тяги от ФФ1 европейца к ФФ1 американцу?
Всего скорее накрылся маховик,98%,у тебя стоит двухмассовый и всего скорее лопнули демпферные пружины. И при чем тут отжим сцепухи? Он сцепуху отжимает и стука нет. Все мы прекрасно знаем, что маховик вращается все время, пока работает двигатель, при отжиме сцепления отключается коробка, т.е. первичник перестает вращаться, а маховик нет. Просто раздолбало уже подшипник в картере коробки до неприличия. Хотя вот у ведомого диска и могли пружинки развалится, тогда первичнику коробки не позавидуешь.
Escort91
13.02.2012, 23:25
gaskonec,
Приветствую!
У меня ФФ1 Всеволжской сборки 1.8 Zetek E МКПП!
Сейчас ударили морозы (-30)И КОгда завожу с утра(при простое больше 12 часов)
Заводится с пол оборота ,обороты поднимаются примерно до 1000(хотя прогревочные больше)и потом начинают проседать(плавать вверх вниз,как будто подгазовываеш)педаль приэтом не нажимаю!Спустя секунд20-40 все нормализуется,обороты поднимаются до прогревочных и дальше все хорошо!
Катушка зажигания ,провода,свечи менял около 10т.км назад !
КХХ поменял буквально на неделе,Подсоса воздуха нету,давление в топливной магистрали хорошее(меряли правда на горячую),Ошибок нет!В сервисе на диагностике ничего ненашли,сказали все работает идеально!Сам облазил там все,придратся некчему...
Как думаете что смотреть?
---------- Сообщение добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:20 ----------
u40in,
Согласен с gaskonec,
Скорее всего дело именно в пластиковой обойме подшипника первичного вала!
НО так можно проехать очень много...Друг на фокусе проехал с момента как появились звуки (причем иногда сильные)Больше 60т.км ,продал и фокус его ездит до сих пор!
У меня у самого на холодную иногда возникают такие стуки...
так что можно проехать довольно много! тут неугадаеш!
А чтобы его поменять нужно коробку разбирать ,что не дешево!
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста разобраться в чем проблема, по утрам и вообще на холодный двигатель заводится не сразу, запустив двигатель делает один два оборота и глохнет, и так раза 3-4 и только потом запускается нормально, после мин 2 обороты плавают то наченает глохнуть но так и не заглохнув еле вытягивает сам обороты до 1000-1100 и через 10-15 сек опять, и через мин 2 таких плаваний будто что то переключается и обороты сами поднимаются до прогревочных и работает как часы и движке чище работает. И так попеременно пока не прогреется двиг. При прогретом двиг таких проблем нет, заводится и работает нормально. Что это может быть?
---------- Сообщение добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:46 ----------
Свечи менял пару мес назад.
Escort91
17.02.2012, 21:32
Ибрагим,
КХХ нужно почистить (если не меняли,не чистили)
НО на Дюратеке он снимается трудно! Нужно впускной коллектор снимать
Ибрагим,
КХХ нужно почистить (если не меняли,не чистили)
НО на Дюратеке он снимается трудно! Нужно впускной коллектор снимать
Так ведь на прогретом движке все работает нормально и заводится сразу. Так может быть из-за кхх?
Escort91
19.02.2012, 02:39
Ибрагим,
Я поменял кхх -не помогло!Некоторым помогает!
Еще посмотри катушку зажигания ,провода ,свечи!У меня на старых свечах,тоже заводилась и глохла!
Свечи недавно менял, а вот как проверить катушку и провода незнаю, новые покупать нежная в чем проблема тоже накладно.
Escort91
20.02.2012, 01:38
Ибрагим,
Покупать не нужно новые!
Катушку нужно снять(на 4рех болтах под ключ звездочка)И посмотреть ее на наличие трешин!Если есть трешины то менять!А провода проверить проше всего так-открыть капот когда темно и если провода пробивают ,будет видно (искрит)!Ну и визуально ,чтоб не протерты были!
P.S Кстати если катушка всетаки пробита,и тратиться на новую оригинальную(а лучше именно оригинал ставить,так как остальные бывает и пару дней не живут стоит она в районе 3000р)Нет возможности,Можно от десятки восьмиклапанной поставить ,Но разьем придется паралелить или обрезать и мамы на провода ставить и одевать уже на катушку!
В качестве временной меры(а то и постоянной если работать будет хорошо)Вполне сойдет!
---------- Сообщение добавлено в 01:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:32 ----------
Свечи лучше ставить-оригинал,медные!
Стоят по 150р и работают отлично=)
Снять катушку пока сам не смог ( ключа нет такого) но с верху видна трещина не большая, это она или ее снять и там с другой стороны смотреть надо на наличие трещин?
---------- Сообщение добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:48 ----------
Снять не удалось катушку ( нет звездочки ключа ) а визуально вроде есть не большая трещинка. А на счет десяточной катушки, там же четыри усика в разьеме а у штекера только три проводка, как соединять не знаешь?
---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:30 ----------
Проверил при полной темноте провода и катушку смотрел, не пробивает ни где ни с проводов ни с катушки.
Escort91
21.02.2012, 01:19
Ибрагим,
На катушке трешин недолжно быть нигде!)даже маленьких
привет всем.помогите люди добрые.у меня фф1 2002 2.0 split port акпп.на Р и на N движка работает неравномерно иногда глохнет ,бывало глохла на D на малых оборотах.в чем причина подскажите если кто знает.заранее огромнейшее спасибо.
Escort91
25.02.2012, 00:42
БОРо,
только на холостых? на оборотах все ок??
Если да-Чистка КХХ(клапан холостого хода)
всем привет друзья!
заметил хрень такую: когда трогаешься и начинаешь разгоняться слушен звук противный, гул какой-то, но не от ступичных подшипников, что еще может гудеть? (ступичные поменял, прошли около <1000 км)
Кстати, официалы надиагностировали замену подвесного подшипника правого привода, может он гудеть?
Ta2master
14.03.2012, 23:48
Как обычно совершил классическую ошибку - сначала всё разобрал, потом стал читать умную книжку. А суть проблемы такова - менял задние тормозные колодки (тормоза дисковые), старые снял, а новые не втыкаются, вернее суппорт на них уже не налезает. Поршень двигаться назад ну никак не желает. Написано, что поршень "вкручивается в корпус специальным инструментом, либо плоскогубцами". Ни жидкий ключ, ни усилия мои не ввернули поршень. Так и осталась машина стоять со снятым колесом. Если кто уже сталкивался с такой задачкой и знает её решение - отпишитесь! выручите фордовода, братцы))))
gaskonec
15.03.2012, 06:01
Как обычно совершил классическую ошибку - сначала всё разобрал, потом стал читать умную книжку. А суть проблемы такова - менял задние тормозные колодки (тормоза дисковые), старые снял, а новые не втыкаются, вернее суппорт на них уже не налезает. Поршень двигаться назад ну никак не желает. Написано, что поршень "вкручивается в корпус специальным инструментом, либо плоскогубцами". Ни жидкий ключ, ни усилия мои не ввернули поршень. Так и осталась машина стоять со снятым колесом. Если кто уже сталкивался с такой задачкой и знает её решение - отпишитесь! выручите фордовода, братцы))))
А пробку у бочка откручивал, чтобы жидкость могла подняться
Ta2master
15.03.2012, 08:25
Откручивал. Не помогло.
Попробуйте отпустить штуцер для прокачки на суппорте,чтобы показалась жидкость,и затем вдавите поршень,но будьте готовы ,что тормозная жидкость пойдёт через штуцер,потом прокачаете этот суппорт,если не поможет,возможно заклинил поршень,тогда полная разборка и ревизия узла ,либо замена если износ поршня визуально просматривается,удачи!
Ta2master
16.03.2012, 09:27
Проблема решилась нахождением специального ключа для вкручивания поршней. Спасибо всем отозвавшимся!
Помогите. Не заводится машина. При включении машины магнитола перезагружается, включается кнопка обогрева заднего стекла. Машина не заводится, стартер крутится, но не схватывает.
Помогите. Не заводится машина. При включении машины магнитола перезагружается, включается кнопка обогрева заднего стекла. Машина не заводится, стартер крутится, но не схватывает.
искра есть?
lexus133
04.04.2012, 19:26
У меня 2.0 л,автомат-двадцать начал кушать-не знаю что делать(машина пятый день после покупки-два дня расход был около 11-12литров!!!)
Добрый день. У меня фокус 1 (американец 2005г.в.) Подскажите пожалуйста, где не дорого и качественно можно поменять внешние шрусы. И еще нужна полная диагностика. Спасибо.
neomaks84
17.04.2012, 20:37
При нажатии на педаль тормоза АКПП нельзя переключить и не горят стоп сигналы
Судя по всему не работает концевик под педалью тормоза? или еще что нибудь?
Короче переключить можно только при нажатии на аварийную пимпу.
---------- Сообщение добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:35 ----------
У меня 2.0 л,автомат-двадцать начал кушать-не знаю что делать(машина пятый день после покупки-два дня расход был около 11-12литров!!!)
У меня тоже автомат, 2литра duratec тоже жрет гдето так. Я думаю что для двухлитрового автомата это нормально(если по городу!)
gaskonec
17.04.2012, 21:46
У меня механика, но по моему ты прав проверь концевик под педалью, прибором или лампочкой (контролькой).
сергей11
17.04.2012, 21:47
Добрый вечер!С недавнего времени стал счастливым обладателям фокуса 1 американец,обнаружил кнопку на ручке АКПП,не могу понять для чего она.Подскажите пж!
сергей11,
чтоды выключать 4ю передачу, спорт режим, так сказать. Коробка начинает работать в режиме 3х передач и движка крутится со скоростью 6-7тыс. об/мин.
---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:00 ----------
У меня тоже автомат, 2литра duratec тоже жрет гдето так. Я думаю что для двухлитрового автомата это нормально(если по городу!)
Нет, это не нормально. 12 л/100 км по городу вот это нормально (по крайней мере у меня так), хотя хотелось бы по-меньше.)))
полетел крепеж крышки бензобака как-нибудь самому мона сделать
neomaks84
29.04.2012, 10:08
сергей11,
чтоды выключать 4ю передачу, спорт режим, так сказать. Коробка начинает работать в режиме 3х передач и движка крутится со скоростью 6-7тыс. об/мин.
---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:00 ----------
Нет, это не нормально. 12 л/100 км по городу вот это нормально (по крайней мере у меня так), хотя хотелось бы по-меньше.)))
12 литров это норма ты прав (у меня щас по трассе 8.5-9 литров, по городу 11-12 литров жрет
Недавно был какой-то тупняк еду по трассе и тут не стого машина начала останавливаться жму на газ не едет остановился выключил зажигание минут 5 подождал покурил, завел и поехал без проблем. Что это может быть? Кстати периодически не с того ни с чего ошибка двигателя загорается в салоне проверяли по компу говорят катализатор вышел из строя.
RealFord
22.05.2012, 19:40
Привет!
12,5 литров по городу это нормально для 2х-литрового фокуса 2001 года на автомате?
neomaks84
25.05.2012, 21:23
Привет!
12,5 литров по городу это нормально для 2х-литрового фокуса 2001 года на автомате?
Я думаю это норма. У меня ФОКУС 2005г. USA 2л. По городу жрет где-то 12л. Зависит от стиля езды. Я пробовал чуть при-отпускать педаль газа при наборе оборотов он тогда пораньше переключается и меньше жрет (11 где-то).
Pasha170386
27.05.2012, 21:43
Народ подскажите что может быть(Focus1 2005 1.8л мкпп) во время движения стрелка спидометра начинает летать как ошалелая, обороты падают глохнет, немного погодя все исчезает и снова наслаждаюсь ездой, а еще заметил что когда она долго постоит на холостых со включёным кондиционером,- потом вобще ехать не хочет обороты свыше 2х тысяч не набирает, кондиционер выключаешь немного времени проходит и опять наслаждаюсь ездой (двигатель Ztec)
Всем доброго времени суток.Проблема выкатилась такая.Не заводится стартер крутит завёлся в субботу тока раза наверное с 10.Потом ездил по делам в 3 места где-то по пол часа стоял.Двигатель глушил.Потом заводил все 3 раза без проблем.Сегодня с утра вообще не смог завести.Вечером придя с работы решил помучать машину.Завёл кое-как потом заглушил попробовал снова завёл тож раза с 7-8 в чём дело подскажите
Pasha170386
07.06.2012, 08:00
Народ подскажите что может быть(Focus1 2005 1.8л мкпп) во время движения стрелка спидометра начинает летать как ошалелая, обороты падают глохнет, немного погодя все исчезает и снова наслаждаюсь ездой, а еще заметил что когда она долго постоит на холостых со включёным кондиционером,- потом вобще ехать не хочет обороты свыше 2х тысяч не набирает, кондиционер выключаешь немного времени проходит и опять наслаждаюсь ездой (двигатель Ztec)
У меня такая же ситуация,стартер крутит в холостуью,но не всегда.Время от времени,может ли это быть из за сигнализации?Просто когда я закрываю,а потом открываю машину,то она заводится
У меня тока пб 5 и всё
Сигналки нет.Грешу на датчик положения каленвала.но не уверен на сто процентов Машинка стоит во дворе уж 3 день скучает.На выходные повезу в сервис.
ответь как из сервиса придешь!интересно что там скажут :)
Алексеева
09.06.2012, 19:00
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! У меня фокус 1. Просто перестали переключаться передачи Совершенно неожиданно Ничего не стучало Все было хорошо Коробка автомат Недавно поменяли масло
Всё машину сделал.Поменял свечи для начала потом бендикс.И о чудо заводится и едет как новая.Хотя я сразу предположил что со стартером проблемы.Но ух очень умные в ковычках спецы втирали про диагностику и датчики.Ладно хватило ума у знающих людей проконсультировался.И оказалось я был прав с самого начала.Так что народ не спешите верить первому встречному.Терпение и труд всё перетрут.Я это к тому что не надо делать поспешных выводов лучше пешком походить пару дней зато потом ездить спокойно и быть уверенным что не ты не лопух
Доброе время суток. В ford foces se 2001 года выпуска с бензиновым двигателем недавно появилась такая проблема: если заглушить недавно запущенный двигатель (вероятно - не полностью прогретый), то повторно завести можно только через некоторое время. Такое ощущение, что какой-то датчик должен после первого запуска остыть и только после этого возможен повторный запуск. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина и как с ней бороться. Заранее благодарен.
народ сгорел щиток приборов если другой поставлю проблем не будет не чего не надо прошивать ааааа народ будте добры?
57ГЕНА, мало информации. Что значит "не запускается"? Подробнее.
помогите пожалуйста узнать код магнитолы сони штатский форд 2006года.нажал 1и6 вот что показал. sw 6.1.7. Bezel sw 11. Boot 01.0.B.03 ACUCFG 020108 СПАСИБО ЗАРАНЕЕ БОЛШОЕ.
Дилетант
20.06.2012, 21:31
ару,
sony квадратный ?
doctor22rus
26.12.2012, 08:12
люди подскажите как раскодировать автомагнитолу сони фокус 2 2008 года, книжка по ней отсутствует
doctor22rus
26.12.2012, 08:31
надо ехать в сервис скорее всего проблема с иммобилайзером у такое тоже было, делается быстро 30 мин.
doctor22rus
26.12.2012, 08:32
Ответ ОльгеК: проблема с иммобилайзером гнать в сервис 30 минут и готово
doctor22rus
26.12.2012, 08:33
У меня вот такая проблема. ударили морозы и мой аккумулятор накрылся медным тазом.машина не заводилась вообще.вечером приехала с работы, поставила, а утром завести не смогла. аккумулятор зарядили, но машина блин, все равно не заводится.что это может быть?кто знает?может подскажете, где искать причину?
гнать в сервис 30 мин иммобмлайзер глюкнул от мороза
не давно купил форд ф-2 2007 г. двигатель 1.8 пробег 40000 км проехал 1000 км проверил масло, уровень упал на 1 литр. Через 1000 км такая же беда что посоветуете ? спасибо!
gaskonec
21.01.2013, 06:30
не давно купил форд ф-2 2007 г. двигатель 1.8 пробег 40000 км проехал 1000 км проверил масло, уровень упал на 1 литр. Через 1000 км такая же беда что посоветуете ? спасибо!
Для начала определись куда девается: В выхлопную!?- должны быть следы от паров масла на заднем бампере, в районе трубы. Или течь - лужа на защите двигателя!?
Ford Focus 1, 2003г, 1.8.
Всем привет. проблема такая, заправился отъехал 100 метров заглох не завестись,только чуть схватывает.. ну логично подумал на бенз,долил 20ку 95го...эффект ноль,мотор жужжит..решил на всякий проверить искру..а ее то и нет,на 2 и 3 еще есть и то как то не очень,1 и 4 ноль,заменил свечи,провода,катушку,результат тот же(на старых было так же)...бенз поступает,свечи мокрые. что еще бы проверить. Иммо считывает, лампа гаснет во всяком случае. К диагностам запись на вторник только, без машины вообще..абзац...
Я уже готовлюсь к худшему, к накрывшемуся РСМ.
привет всем, подскажите может кто сталкивался, попал в дтп, разбил морду у фокуса 2го, теперь проблема: бампер+усилитель, фары,капот ну и мелочёвка пластмассовая под замену и радиаторы тоже, мне предлагают купить китайские запчасти и не заморачиваться, подскажите китай купить или оригинальные запчасти? не знаю просто китайское барохло как встанет нормально или зазоры будут...
евгений68
11.03.2013, 07:32
Всем привет! Подскажите пожалуйста, ФеОКУС 2, двигатель 1.8 начал жрать масло, пробег 190000тыс. можноли найти поршневые кольца? может от чего нибудь подходят? т.к оригинальных нет, продают только весь блок с поршнями вместе. может кто то сталкивался с такой проблемой?
Ребят подскажите пожалуйста как разобрать защелку водительского ремня
Доброго Всем дня, купил себе ford Focus CC 2.0 AT, у кого такой же, подскажите что первым обычно ломается?
Добрый день.У меня ФФ2 правда двигатель 2л была такая же проблема на 130 000т движок начал жрать масло литрами, не чего не помогало,не чистка не раскаксовка,понял что колечки залегли нужно менять а оригиналов нет только в сборе блок (а денег он стоит не мало) почитав много информации в инете все запчасти которых нет в оригинале ФФ есть у Мазды двигатель один в один. Все заказал(кольца,вкладыши,болты под головку они меняются ,цепь, прокладки) вместе с работой обошлось в районе 20000тр проехал уже 15 000т.км хоть бы грамульку съело. Масло советую кастрол для фордов, оличное качество и показатель.
евгений68
31.03.2013, 09:22
у меня 1.8. а от какой Мазды? от3й или 6й?
евгений68
31.03.2013, 09:26
рамку лучше купить оригинальную и фару тоже, а остальное можно тайвань, нормально подходят и зазоры нормальные, оригиналы стоят в разы дороже. и бампер лучше оригинал. В москве на 20м км МКАДа есть разборка по фордам, там много всего есть
Добрый день.у меня 2л двигатель запчасти от Мазды 5 подошли .по твоему движку тоже от мазды подойдут,только размер колец нужно знать, они разные .,.Кстати в фф2 много запчастей от мазды идет половина ходовой я сам лично поменял.Информацию по кольцам ищи в интернете.Прям тупо набирай замена колец на такую то машинку, найдешь даже с картинками уверяю сам все так и делал .Не жалею сэкономил денег радуюсь и езжу.
привет! может ты знаешь! при повороте руля в правой передней стойке пружина издает глухой стук,осмотр показал ,что пружина проворачивается вместе со стойкой. на левой она стоит на месте. вопрос, почему проворачиваеться? и что делать? зарание спс.
фокус2 2006г.в.
artemshmunk
20.06.2013, 13:19
Добрый день!!!! Подскажите пожалуйста,проблемма, узла дросельной заслонки,заводиться,троит,выдает ошибку," ошибка систем двигателя",и "режим ограничения скорости"!!!!! Загнал в сервис,сказали,и ее надо как бы востановить,реанимировать...что делать?????
artemshmunk
20.06.2013, 13:27
Добрый день!!!! Подскажите пожалуйста,проблемма, узла дросельной заслонки,заводиться,троит,выдает ошибку," ошибка систем двигателя",и "режим ограничения скорости"!!!!! Загнал в сервис,сказали,и ее надо как бы востановить,реанимировать...что делать?????
menachem
17.08.2016, 14:55
По замене поршней: Решил поменять комплект поршней на FF2 QQDB 1,8 2006 г. На https://www.exist.ru/price.aspx?pid=DDD06534&..._(QQDB)exist.ru нашел. Диаметр смущает...тот или нет?
К примеру:
Оригинал Марка KOLBENSCHMIDT 99 456 600 ДИАМЕТР ОТВЕРСТИЯ, ММ 83.01
У меня на поршне маркировка 84,08.
Подскажите как подобрать необходимый комплект поршней?
Добрый день!!!! Подскажите пожалуйста,проблемма, узла дросельной заслонки,заводиться,троит,выдает ошибку," ошибка систем двигателя",и "режим ограничения скорости"!!!!! Загнал в сервис,сказали,и ее надо как бы востановить,реанимировать...что делать?????
В смысле перепрошить чтоли ЭБУ. Ну перепрошьют, ошибки не будет некоторое время а потом неисправность снова появится и опять ошбка будет.
samiford
03.12.2016, 23:50
Форд фокус II 2007 года. Двигатель 1,8. После запуска ДВС обороты долго держаться в пределах 1000. Из моторного отсека при работающем двигателе идут посторонние шумы (шипение). На сервисе порекомендовали замену патрубка вентиляции картера с прокладками.
Необходимы комментарии экспертов. Заранее благодарен.
gaskonec
06.12.2016, 13:01
Форд фокус II 2007 года. Двигатель 1,8. После запуска ДВС обороты долго держаться в пределах 1000. Из моторного отсека при работающем двигателе идут посторонние шумы (шипение). На сервисе порекомендовали замену патрубка вентиляции картера с прокладками.
Необходимы комментарии экспертов. Заранее благодарен.
При подсосе постороннего воздуха обороты всегда поднимаются! Можно было бы дымогенератором дунуть, для уверенности, - ну а так по идее сервисники правы.
gaskonec
11.07.2017, 14:26
В первую очередь проверь дроссельной узел - на грязь, потом на плавность хода - сними воздушный патрубок, плавное нажатие на педаль - плавное открытие заслонки.
blochange
13.10.2017, 16:02
12,5 литров по городу это нормально для 2х-литрового фокуса 2001 года на автомате?
gaskonec
14.10.2017, 07:28
12,5 литров по городу это нормально для 2х-литрового фокуса 2001 года на автомате?
Думаю да, у меня 1,8 РКПП по городу 10л., автомат + объём, = ещё 2 литра с верху.
Кто что может сказать о книге по ремонту от издательства Монолит?
DimasNovoros
19.08.2018, 18:52
Доброго времени суток. Что то непонятное происходит с моим С-МАX. При интенсивном начале движения вперёд что то хрустит да так что чувствуешь его под ногами и так же при движении назад. А вот со вчерашнего дня после хруста просто заглох и не заводится, пока на задней передачи стартером не прокрутишь до этого хруста и сново заводится. Подскажите что может быть.
Сильная вибрация мотора печки Что можно сделать?
оригиналтные, незнаю где заказать!просто не реально http://my-home.com.ua/images/banners/ph4433.png (http://my-home.com.ua/mebel)
NewVegas
26.07.2020, 20:01
Всем привет. 1,6 автомат, 100 лс. Такая проблема возникла. Ехал на обгон 140, обороты поднялись до 6000, после завершения маневра, через минуту ошибка о неисправности коробки и двигателя. Остановился, коробка в аварийный режим не перешла, назад едет, типтроник не работает, показывает все равно D. Открыл капот, все в масле под воздуханом. Так же, как я приметил, масло выходило даже с щупа акпп. После завёл ошибки исчезли, типтроник заработал, тяги нет. Больше 60 не едет. В чем может быть проблема?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.