Просмотр полной версии : 2.3D и тахометр
TruEzhik
29.10.2011, 11:42
Вопрос, куда подключать тахометр? Искал в интернетах - ссылаются на вывод W генератора. Я так понимаю, что на каждый оборот гены на этом выходе появляется импульс и тахометр, грубо говоря, считает их количество за секунду. В магазине сказали, что тахометры на панели приборов MkIII разные для разных модификаций, так как у бензиновых и дизельных генераторы выдают разное количество импульсов на 1 оборот коленвала. Собственно вопрос - какое отношение оборотов гены к коленвалу должно быть на 2.3D MkII 1987 г.в.? В том плане на сколько нужно делить/умножать частоту импульсов на выходе гены?
Или я вообще не прав и на 2.3D тахометр прикручивается по другому?
P.S. Явно завышены ХХ, но это на слух - нужно подтверждение...
---------- Сообщение добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:56 ----------
Неужели никто не ставил тахометр на дизелюку?
jeck1002
02.11.2011, 16:57
у меня на первой сиерре тахометр(думаю штатный)работал,от куда подключен был не знаю,т.к. не лазил туда.
Щас купил другую сиерру(ту продал)на нем не работае.причину не знаю,да и не лез как то туда...не работает-ну и ладно!)
А на каком то другом форуме читал что запитывается он от генератора,а от куда именно не помню(((
есть тахометры для дизельных двигателей
Вопрос, куда подключать тахометр? Искал в интернетах - ссылаются на вывод W генератора. Я так понимаю, что на каждый оборот гены на этом выходе появляется импульс и тахометр, грубо говоря, считает их количество за секунду. В магазине сказали, что тахометры на панели приборов MkIII разные для разных модификаций, так как у бензиновых и дизельных генераторы выдают разное количество импульсов на 1 оборот коленвала. Собственно вопрос - какое отношение оборотов гены к коленвалу должно быть на 2.3D MkII 1987 г.в.? В том плане на сколько нужно делить/умножать частоту импульсов на выходе гены?
Или я вообще не прав и на 2.3D тахометр прикручивается по другому?
P.S. Явно завышены ХХ, но это на слух - нужно подтверждение...
---------- Сообщение добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:56 ----------
Неужели никто не ставил тахометр на дизелюку?
Есть вариант подключить приборку с тахометром на сиеру с дизельным двигателем.
1. Нужен генератор с выводом "W" зеленый провод от разьема новой приборки подключается к этому выводу. Т. е. Тах у бензинового подключается к катушке зажигания тах у дизеля к генератору вывод "W"
2. Тах может заработать сразу а может и нет. Если нет то вытягиваем тах из приборки и дорабатываем под дизель(если с паяльником дружба есть убрать RC фильтр на входе таха... ) подстроечным сопротивлением добиваемся работы таха на 1000 оборотов.. а именно для 2.3 дизеля 1000 оборотов = примерно 213 гц. Холостой ход дизеля..примерно 600-800 гц
3.На украинском форуме очень много посвящено этому вопросу.
смотрите волгу 3102 1998г с новой понелью там тахометр подключен к гену ,точно также надо и подключить и в сиерра. тах можно взять и от волги точно будет показывать, тк двс 402 и малооборотистый как у дизеляки, генератор там такойже на сколько я знаю
Я взял себе электронный цифровой универсальный (пригоден и для бенз и для диз). На диз. цепляется к W вых. гены. Фишка таха в возможности прогаммирования передаточного отношения шкивов КВ и гены. (правда себе ещё не подключал)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.