Просмотр полной версии : Настройка датчика дроссельной заслонки
Если есть у кого инфа, подскажите пожалуйста если не трудно. Или о настройке инжектора.
Андреевич
17.10.2011, 20:02
А что ты хочеш настроит,там же визде датчики,они сами все регулируют.Датчик положения заслонки устанавливается в одном положении и не регулируется,у тебя вроде моновпрыск,единственное что можна отрегулировать это давление топлива.
Проблема в том что движок не видет нажатия педали газа, он просыпается когда видит воздух который вошел и прыщит туда бензинку.
Андреевич
17.10.2011, 20:52
Откуда такие даные,с чего ты взял что двиг не видит что заслонка открывается.Можеш конкретней объяснить что тебя не устраивает в роботе двигателя?
теплый двигатель работает на холостых довольно нормально, тоесть обороты не прыгают и редко глушится.
если медленно нажать педаль газа то обороты поднимаются ровно и держутся тоже хорошо.
если резко нажать педаль газа то создается провал, и двигатель теряет обороты и может глохнуть если педаль не вернуть. это все на место когда стоишь.
когда едишь то тоже если плавно педали нажимать едет ровно, если резко нажать то она тупица страшно а потом кааак заорет :) и едет дальше. На подъеме нереально подниматься нормально. токо пробуксовки...
Андреевич
17.10.2011, 21:40
У меня когда ДПДЗ выделывался,то наоборот машина ехала если газ в пол,а когда плавно то дергалась и глохла.А на холостых и щас,если газ в пол то сразу провал а потом набирает обороты,а когда плавно то все ок.Какой у тебя росход?Когда спокойно ездиш робота двигателя тебя устраивает?Если да то попробуй покрутить винт регулировки давления топлива.
расход не знаю))
попробую завтра найти винт этот и покрутить. я просто держу машину на сервисе, там где работаю
---------- Сообщение добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:46 ----------
В четверг даю ее инжекторщику, нехай смотрит:)
В поисковике набери:Метод Ю.Иванца проверки и ремонта ДПДЗ Форда Эскорта, (http://euro-escort.narod.ru/tps.htm ), http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/FordEscort_diag.htm , http://khakhan.tripod.com/EEC.htm , http://www.auto.ru/wwwboard/ford .
попробуй карбом там все пропрыскать, у меня тоже так бывало, пока дросельне снял вместе с клапаном хх и все прочистил как следует. и сейчас переодически чишшу, мне прижодится так делать, потомучто с сопуна что подсоеденет к воздушнуму фильтру в движок обратно (тоесть и на заслонку и на клапан) засасывает пасленную пыль и все это там налипает.
---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:38 ----------
а сам датчик ты ни как не отрегулируешь, попробуй просто тупо отсоеденить его во время работы и погазуй, посмотришь что будет. если разници нет то значит и правда не работает
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.