Просмотр полной версии : Кипит Фиеста 2008 г.в. SOS!
Evgeniya
15.08.2011, 13:17
Очень нужен совет, была ли у кого-то подобная ситуация и как справлялись с поломкой.
Рассказываю всю историю болезни:
прохудился радиатор - поменяли, потом "полетел" резистор, который отвечает за переключение скоростей радиаторного вентилятора, через 2 недели после его замены "летит" вновь замененный резистор. Ездила на диагностику, электрики разводят руками, "мол вентилятор рабочий, все предохранители целы, сам резистор тоже в норме, но вентилятор не крутит". Машина продолжает кипеть... Вот такая вот печаль...
"мол вентилятор рабочий, все предохранители целы, сам резистор тоже в норме, но вентилятор не крутит".
Ничего не говорится о датчике включения вентилятора. Он рабочий? Если да, надо искать обрыв в цепи - нужен НОРМАЛЬНЫЙ электрик.
Если авто не на гарантии - можно пустить ток на вентилятор по вновь созданной цепи: датчик - реле- вентилятор. Работать будет на второй скорости (вентилятор). Но это, если не смогут восстановить родную цепь.
Evgeniya
17.08.2011, 11:18
Diamon, спасибо за совет.
Авто уже не на гарантии, к сожалению... и как вы говорите "пустить ток по новой цепи" уже делали, вентилятор действительно закрутил, но этого хватило буквально на два дня, потом машина снова начала закипать.
В мастерской сказали, есть вариант, что перегорело что-то в блоке управления, и предложили поехать на сервис перекинуть аналогичные "мозги" от другой машины, чтобы проверить исправность моего блока.
Вентилятор по новой цепи тоже перестал крутить? Или при работающем вентиляторе авто кипело? Это важно.
Ток по новой цепи течет вне зависимости от мозгов авто - они здесь не при чем. Настоятельно рекомендую сменить сервис.
P.S. И снова ни слова о датчике. Его проверяли?
Evgeniya
22.08.2011, 13:23
прошу прощения, а о каком именно датчике вы спрашиваете? дело в том, что на сервисе прозванивали всё, сказали, что все детали рабочие... но ток на вентилятор не идет. что касается новой цепи, вентилятор запаянный напрямую проработал 2 дня, авто не кипело, потом в какой-то момент, температура поползла, я остановилась, посмотрела, вентилятор снова не крутит...
О датчике включения вентилятора. Этот датчик по достижении определенной температуры антифриза включает вентилятор. Раз и в новой цепи вентиль не включился - значит у этого датчика так называемый "плавающий глюк". Попробуйте его поменять вне зависимости от того, что он кажется рабочим.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.