omtatsat
29.06.2011, 00:24
Здравствуйте!
Подскажите с чего начать?
У предыдущего хозяина сел аккум., и машине стояла. Видно были какие то проблемы.
Что имею сейчас.
При выключенном зажигании, когда ставлю клеммы на аккум, они искрят и довольно сильно. Если оставляю аккум подключенным то он садится совсем. При включении лампочка аккума не горит. Движок при заводке и дальше работает ровно. Когда при работе отключаешь аккум то мотор глохнет.
Говорят что это проблема с геной.
Во время езды левая фара включается и гаснет сама по себе. И задний дворник тоже живёт своей жизнью. А так все кнопки и переключатели работают как надо.
Машина долго стояла в сыром месте.
Многие контакты окислились.
Форум читаю, сейчас чищу клеммы на аккуме они ужасные и самодельные из куска латуневой жести. Говорят их надо заменить.
Скажите, с чего мне начать и в каком порядке что делать?
Подскажите с чего начать?
У предыдущего хозяина сел аккум., и машине стояла. Видно были какие то проблемы.
Что имею сейчас.
При выключенном зажигании, когда ставлю клеммы на аккум, они искрят и довольно сильно. Если оставляю аккум подключенным то он садится совсем. При включении лампочка аккума не горит. Движок при заводке и дальше работает ровно. Когда при работе отключаешь аккум то мотор глохнет.
Говорят что это проблема с геной.
Во время езды левая фара включается и гаснет сама по себе. И задний дворник тоже живёт своей жизнью. А так все кнопки и переключатели работают как надо.
Машина долго стояла в сыром месте.
Многие контакты окислились.
Форум читаю, сейчас чищу клеммы на аккуме они ужасные и самодельные из куска латуневой жести. Говорят их надо заменить.
Скажите, с чего мне начать и в каком порядке что делать?