Просмотр полной версии : Кто до скольки разгонял свою сиерку?
По спидометру гдет 208 под горку! Мне прост интересно на что способны наши фордики!
---------- Сообщение добавлено в 19:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:01 ----------
Да, досадно что у нас форум в стадии покойника(((:(...
Алекс Фордович
20.06.2011, 10:22
200 где то
CRASH_ru
20.06.2011, 22:57
170 с небольшим запасом
Aglamerat
30.06.2011, 19:16
160 но думаю не придел
deseptikon
24.08.2011, 11:27
155 с горки
сергей90
06.09.2011, 13:25
на 2.3д 160 на прямой больше не идет.
У меня походу спидометр лжет
Алекс Фордович
09.09.2011, 10:46
Так эт, они все так делают. Сейчас в навигатор смотрел. Максималка моего 198,52км/ч
Хочу 220! Сейчас работаю над этим... А то мне моя же десятка (друг ехал на десятке я на форде) утерла нос! Если ниче не выйдет продам нафиг форд и буду лучше заниматься ВАЗом!
Ingridon
16.09.2011, 20:39
180 где-то
Zloy_Ded
29.10.2011, 11:53
Хочу 220! Сейчас работаю над этим...
Ехал в 2006 году 220км/ч по Москва-Минск на территории Белоруссии - пока дорога была пустая - решил попробовать. В багажнике был "новый" (б/у) мотор DOHC, коробка МТ-75, выпускная система и пассажир.
Старый мотор был убитый 2,9 V6.
На "новом" моторе (DOHC) после переборки и обкатки - разгонял до 200 (на той же дороге, в 2011 году), но еще был ощутимый запас, можно было добавить.
Есть одно "НО" - все спидометры - врут. Поэтому реально - скорость меньше. Если верить навигатору, на устоявшейся скорости 100 км/ч мой пепелац реально едет 91 км/час. Т.е. погрешность - 9% в минус.
130 под горку, это сразу после покупки в плачевном состоянии=)
cooldemon
12.11.2011, 21:28
197 по gps
Хочу 220! Сейчас работаю над этим... А то мне моя же десятка (друг ехал на десятке я на форде) утерла нос! Если ниче не выйдет продам нафиг форд и буду лучше заниматься ВАЗом!
Ага, продай мне и займись ВАЗом. Я серьёзно! Не мучай животинку. 2-ка рядная без насилия больше 200 не пойдет.
Покупай- 160 тыщ деревянных! В самом лучшем состоянии которое только можно представить:smile:)))))) Вложенно гдет 110т.р.И взято бесплатно на 50т.р. Все новое. Кузов, двиг, ходовка в идеале. Цвет серебристый ксералик. 15е литье новое 5 шт. Майфун, усилитель, приборы,заднее сидение от скорпа и т.д Да и бампера собственного тюннинга..
P.S. Я не мучаю животинку:biggrin:! А выращиваю монстра, пожирающего киллометры)))))
Zloy_Ded
19.11.2011, 13:08
А если хочется приложить руки - покупай у меня за 50 тыс. деревянных, мотор и ходовая без проблем, кузов, конечно так себе, но в комплекте пять дверей в идеальном состоянии. Могу покрасить двери и машину в нужный цвет. Это еще 25 тыс. (краска металлик, работа и расходые материалы)
А если хочется приложить руки - покупай у меня за 50 тыс. деревянных, мотор и ходовая без проблем, кузов, конечно так себе, но в комплекте пять дверей в идеальном состоянии. Могу покрасить двери и машину в нужный цвет. Это еще 25 тыс. (краска металлик, работа и расходые материалы)
Будем посмотреть. Только вот покрашу сам))) Сиерра форевер!!!!!
Master01
02.12.2011, 21:27
210 разогнал по ровной дороге, сиерра 82 год 2,0 карб.
Ага, продай мне и займись ВАЗом. Я серьёзно! Не мучай животинку. 2-ка рядная без насилия больше 200 не пойдет.
Если операция по пересадке сердца пройдет успешно, то рядная 2-ка похоже уступит место V6 тройке!:cool:!!!
Zloy_Ded
03.12.2011, 15:27
160 но думаю не придел
160 - Эт крейсерская скорость перемещения между Москвой и Смоленском. А езжу я по этому маршруту минимум раз в месяц))))
Хотя, с поправкой на брехню спиртометра - наверное - 140-145...
Но когда стрелка висит на 160-170 - на душе тепло - жив еще курилка))))
Ехал в 2006 году 220км/ч по Москва-Минск на территории Белоруссии - пока дорога была пустая - решил попробовать. В багажнике был "новый" (б/у) мотор DOHC, коробка МТ-75, выпускная система и пассажир.
Старый мотор был убитый 2,9 V6.
На "новом" моторе (DOHC) после переборки и обкатки - разгонял до 200 (на той же дороге, в 2011 году), но еще был ощутимый запас, можно было добавить.
Есть одно "НО" - все спидометры - врут. Поэтому реально - скорость меньше. Если верить навигатору, на устоявшейся скорости 100 км/ч мой пепелац реально едет 91 км/час. Т.е. погрешность - 9% в минус.
А чё со старым мотором-то? А я сейчас хочу 2.9 воткнуть! Он что хуже чем донс? И что пришлось подгонять?
Zloy_Ded
10.12.2011, 02:04
Со старым мотором была такая фигня. От старого хозяина машина досталась с Маннолом+молибден. Проехал 5000 км. Начал нещадно жрать масло (после замены). И не просто жрать - до Минска (от Смоленска) - 350 км - 4 литра. Давление масла упало - лампа гасла на 2000...2300. Заезд на сервис выявил картину -компрессия - 6,0...6,5 на всех шести котлах. Вывод - переборка двигла. Заехал на сервис - заломили $1700...$2500 (2006г.)- разводка исключена, был на нескольких сервисах.
Прозвонил в Минск - мотор $300...350 плюс по мелочам (коробка, пластмасски, выхлоп полностью - кроме бочки, мозги, проводка)... наскреблось 650 убитых енотов.
Результат: вместо карб. монстра (еще гранадовский мотор)- достаточно мощный, очень экономичный, почти современный, инжекторный мотор.
Проблемы, выявленные при установке (механически мотор стал как родной)))):
- узнал, что на Сиерры и Скорпы устанавливали более 250 (!!!) разновидностей моторов. Соответственно, нет точного описания и угадать и номером запчасти при подборе по VIN трудно (у меня по док-там 1,8 OHC). Нет точной схемы проводки В ПРИНЦИПЕ!!! Сейчас у меня вариантов 6 и ни один полностью не соответствует. Конструктор.
- бензонасос поставил подвесной, чтобы не менять бак. В результате, когда кончается бензин (стрелка на нуле)- может дергаться при езде в гору.
- необходимо точное соответствие мозгов мотору и проводке. Иначе - не заводится, черный дым, как у мертвого дизеля, и .т.п.
- выхлоп полностью новый. Разное крепление у элементов выхлопной системы. Что-то приходилось колхозить.
- Панель приборов с тахометром - для 6 цилиндров. Сейчас врет в полтора раза. Т.е. вместо 1500 об-ов показывает 1000. Лечится заменой приборки.
- Существует несколько (по-моему 6, без учета вариантов тахометра) вариантов приборки - отличаются разъемами. Нужно смотреть, чтобы подошло.
- Проводка меняется относительно легко, если руки не очень кривые.
- Коробка другая. Новая - МТ-75. Сейчас умирает, прозевал масло. Возможно, умирает подшипник первичного вала, не знаю. Передачи включаются без проблем, но шумит.
Вспомню что-то еще - отпишу. В результате - доволен. Особенно - расходом. Рекорд - 6,5 по трассе. Средний расход - 8...9 литров по Москве (пробки, ускорения)
Была мысль восстановить старый мотор, но руки не дошли. Мотор ушел в утиль.
nicnicopol
28.12.2011, 11:45
а что только скорость главное???...
вместо карб. монстра (еще гранадовский мотор)-[/QUOTE]
выкинул не?
Zloy_Ded
29.12.2011, 10:26
Валялся в гараже долго, с 2006 года, этой осенью сдал в металлолом.
разгонял до 150 но пошла бы и больше, только машину жалко
dimazeda
14.01.2012, 13:35
купи опель и не парься тогда
Если операция по пересадке сердца пройдет успешно, то рядная 2-ка похоже уступит место V6 тройке!:cool:!!! Не оперировал ещё?
Помимо глушителя, проводки и мозгов на таких объёмах привода усиленные. По моему как на дизелях, но не уверен. Если собираешься резко рвать с места будь готов к тому, что трипоиды посыпятся(((. А если менять ещё и привода...
---------- Сообщение добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:36 ----------
А вообще посмотри по темам, может кто 2-ку турбировал. Мощность на оборотах возрастёт, а переделок меньше по моему...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.