Просмотр полной версии : на холостых горит лампочка масла даешь газу гаснет
такая проблема ! на холостых горит лампочка масла даешь газу гаснет ! уровень масла норм по шюпу что же делать с этим и как быть а то если честно слегка напрягает
Это не просто "напрягает", это чревато крупными проблемами.
Варианты следующие: 1. щуп не от твоего авто - масла, на самом деле, меньше, чем надо; 2. напрочь забит масляный фильтр; 3. плохо качает масляный насос; 4. масло плохого качества. Всё это справедливо при исправном датчике и норм. уровне ХХ.
Если обороты ХХ держатся около 900-1000, а лампа горит - ХХ не при чем.
Твои действия: полная замена масла с промывкой и заменой фильтра - срочно. Двигатель у тебя 1,3 - синтетика ему не нужна, лучше всего хорошую минералку.
Если замена не поможет - либо датчик (замена на рабочий), либо масляный насос (замена на рабочий).
Но, скорее всего, замена масла поможет. Не забудь, сначала - уровень ХХ.
Слушай Diamon, у меня такой же трабл...но я как то на него внимания особо не обращаю. Ездит и ништяк. Масло кстати недавно менял, всё по прежнему осталось. Вариант с заменой маслонасоса уж больно геморный, хотя наверное надо бы поменять. Прошлая машина стуканула из-за маслонасоса( А может тупо масла долить до упора)? У меня ещё и аккумулятор так же горит...газанёшь - пропадет!)
aleksei4e
30.05.2011, 12:58
Слушай Diamon, у меня такой же трабл...но я как то на него внимания особо не обращаю. Ездит и ништяк. Масло кстати недавно менял, всё по прежнему осталось. Вариант с заменой маслонасоса уж больно геморный, хотя наверное надо бы поменять. Прошлая машина стуканула из-за маслонасоса( А может тупо масла долить до упора)? У меня ещё и аккумулятор так же горит...газанёшь - пропадет!)
аккум у меня тоже горит, всё до электрика не доеду... а вот с маслом нет такого )))
---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:56 ----------
Двигатель у тебя 1,3 - синтетика ему не нужна, лучше всего хорошую минералку.
почему минералку???? я очень хотел на синтетику перейти. щас на полуситетике. зимой даже на полусинтетике 10w40 плохо крутит.... хотел синтетику 5w40 зимы сдесь суровые ))) скажи пожалуста.
ох тыж блин вот значит как премного благодарен за совет по поводу шюпа узнаю .. а дело тогда кажись в фильтре масленном так как менял малсо и не смог его свинтить (( решил оставить до следушей замен а там и ключь найду для фильтра ..
по поводу оборотов к сажелению я хз так как нет тахометра ... еше раз спс за совет))
По поводу оборотов - если ухом не слышишь, значит воспользуйся внешним тахометром - на любой норм. СТО тебе ХХ измерят.
Hirurg, когда горят обе лампы - скорее всего недостаточный уровень ХХ. Подними немного.
Насчет минерального или п-синтетики - каждый решает сам. Дело в том, что 1.3 проектировался в далекие 70-е, когда о п- и синтетике и слыхом не слыхивали.
Соот-о, минералка ему - мать родная. Но это моё мнение. Каждый решает сам.
Не я на полусинтетике езжу у меня движка после капиталки...пусть привыкает. Спасибо за совет по поводу оборотов...попробую поднять!
---------- Сообщение добавлено в 08:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:06 ----------
ох тыж блин вот значит как премного благодарен за совет по поводу шюпа узнаю .. а дело тогда кажись в фильтре масленном так как менял малсо и не смог его свинтить (( решил оставить до следушей замен а там и ключь найду для фильтра ..
по поводу оборотов к сажелению я хз так как нет тахометра ... еше раз спс за совет))
В маслянный фильтр обычно отвертку вбивают...если не свернуть. Не оставляй больше старый масляный фильтр - оч.плохо!
тут на эстакаду заехал и выяснилась еше одна проблема( с крышки масляного насоса капает масло( попытался снять крышку-сломал нижний болт снял целиком ( слов нет одни матюги и главное за насос аж 4т просят блин .. ну ша пробну высверлить ..
основная проблема что машина года 2-3 стояла в гараже без движения так что думаю впереди меня ждут еше какие-нибудь приключения
кстати если кто знает по питеру магазины по дешевше где можно на машинку деталек надыбать или сервис нормальный то отпишитесь буду благодарен) а то на Маршале чет уж больно дороговато
а то на Маршале чет уж больно дороговато[/QUOTE]
Ну не знаю...я на маршале рейку рулевую за 3200 купил, новую. Кое где 4500...7000 и даже 24000!!!!! просили)))придурки)))
На маршале секция по фордам есть, вот их сайт http://www.fordsklad.ru/kontakti/#mar. Попробуй позвони...
Новых реек не бывает. Бывают востанновленные. Новая будет стоить и даже 24000!!!!!
Вован Сидорович
21.06.2011, 18:56
den90,
Была такая же история, пока не снял и не промыл масляный насос. что кстати не очень сложно на 1.3(три болта открутить)
borovichialex
14.09.2011, 17:05
крути редукционный клапан,но лучше нечего неделай если при увеличение оборотов гасне сразу это допустимо
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.