Просмотр полной версии : Проблемы с Ескортом.
Краткая инфа по машине Форд Эскорт 1998 года 1.6 бенз 16V Zetek
1 проблема: высокие обороты на холодный движок... заводиш и подскакивают до 2000, поедешь на непрогретом на холостом сразу до 3000-3500 взлетают и держатся некоторое время и так пока не прогреется двс.
2 проблема: непонятки с передней подвеской. не знаю как точно объяснить и коротко что бы. но все же суть проблемы в том что на кочках с передними колесаим происходит что-то непонятное. скакать как бешаные начинают и машина почти неуправляема становится. а на скорости 90 км.ч. ну и на меньших скоростях (правда не так заметно) бывает что руль тянет допустим в лево слегонца, а патом бац и тянет в право резко тоже в легкую.
прошу пожалуйста без скорещений объяснять суть проблем если кто знает. просто в фордах я полный чайник. машина досталась от отчима в подарок. убил он ее конкретно. Заранее спасибо за помощь
Первая проблема - скорее всего КХХ, снимай и мой.
Вторая - диагностика ходовой тебе поможет, но, скорее всего, замена аммортизаторов.
Первая проблема - скорее всего КХХ, снимай и мой.
Вторая - диагностика ходовой тебе поможет, но, скорее всего, замена аммортизаторов.
что такое КХХ и где оно находится? и чем его помыть?
по поводу амортизаторов, ты думаешь только амортизаторы? потому что отчим на бардюр налетал. я думаю может рычаги или салентблоки или я хз чо
ДОБАВЛЮ ПО ВТОРОМУ ПУНКТУ.
"Прыгают" колеса - вырван амортизатор, машина опирается только на пружину. Это стандартная проблема для тех кто думает, что подвеска - это фигня и делать там ни чего не надо. Я только что у себя в гараже закончил делать передок. Рекомендую заменить: Рычаги с сайлентблоками, амортизационные стойки целиком. А заодно осмотри тормоза (суппорта, диски, колодки) Если имело место ДТП или серьёзный наезд на препядствие типа поребрик, обязательно осмотри место крепления рычагов к кузову. Удачи!
всем спасибо. буду смотреть.
"что такое КХХ и где оно находится? и чем его помыть?" - клапан холостого хода. Находится на впускном коллекторе, снизу. Снимать лучше на яме, промывать карбоклинером (очиститель карба). Можно поступить проще: сними хобот воздуховода с дроссельного узла, на боковой стенке - отверстие - это канал ХХ, заливай туда клинер шприцем около 100 мл., оставь на ночь. Утром обязательно выкрутить свечи, покрутить стартер. Затем свечи - на место, заводи.
Если это не поможет, значит надо снимать.
"что такое КХХ и где оно находится? и чем его помыть?" - клапан холостого хода. Находится на впускном коллекторе, снизу. Снимать лучше на яме, промывать карбоклинером (очиститель карба). Можно поступить проще: сними хобот воздуховода с дроссельного узла, на боковой стенке - отверстие - это канал ХХ, заливай туда клинер шприцем около 100 мл., оставь на ночь. Утром обязательно выкрутить свечи, покрутить стартер. Затем свечи - на место, заводи.
Если это не поможет, значит надо снимать.
Спасибо. попробую!;)
Смирнов Алексей
20.04.2011, 17:49
по второму вопросу. Недавно тоже гонял свой форд эскорт 92г на проверку.По причине кидало машину когда нажму на газ в лево , а при сбросе на оборот.Проверка показала что открутился и ослабсупорт и сам рычаг на саленблоках всё протенули и машину,как подменили
по второму вопросу. Недавно тоже гонял свой форд эскорт 92г на проверку.По причине кидало машину когда нажму на газ в лево , а при сбросе на оборот.Проверка показала что открутился и ослабсупорт и сам рычаг на саленблоках всё протенули и машину,как подменили
Спасибо. посмотрим:smile:
По второй проблеме-съезди на сход-развал,а на счет холостого хода-мне електрик сказал что это идет через )мозги) ,не знаю прав ли он,надо провести диагностику
По второй проблеме-съезди на сход-развал,а на счет холостого хода-мне електрик сказал что это идет через )мозги) ,не знаю прав ли он,надо провести диагностику
Не надо на диагностику, ПОЧИСТЬ КЛАПАН, потом - диагностика. На Эскорте всё идет через мозги, но это не повод по любому поводу платить за диагностику. Неделю назад победил такую беду у себя промывкой КХХ через канал. Может быть, конечно, дело и не в нем, а в ДТОЖ, но ведь процедура простая и недорогая - сделай.
По второй проблеме-съезди на сход-развал,а на счет холостого хода-мне електрик сказал что это идет через )мозги) ,не знаю прав ли он,надо провести диагностику
Благодарю за ответ=)
холостой ход-смотри лямбда занод я заменил и всё ок ок...на выпускном коллекторе стоит эта блямбда
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.