Просмотр полной версии : Глохнет на ходу, дергается во время подачи газа
Ребята! Помощь нужна. Кто в курсе, что такое: постоянная проблема при прогревании машины. Форд Эскорт 97 года 1,6 литров. При запуске двигателя глохнет 1-2 раза, потом нормально. Греется минимум 25 минут (зимой), летом 15-20 минут. Стала глохнуть на ходу. Дергается, газуешь- не тянет. Тянет только если газ в пол. Недавно перебирали движок и чистили карбик. В чем еще могут быть проблемы??? Заранее благодарен
Может сцеплению кирдец... А вообще подачу топлива проверять надо полностью...А ещё и с зажиганием проблемы могут так отзываться (тут как правило бешаный расход топлива возникает). Смотреть надо.
метки ГРМ на месте? При запуске смотри воздушную заслонку. Жиклеры на карбюраторе не поменяли местами?
Греется долго, потому что в корпусе термостата очевидно отсутсвует клапан.
http://pokatili.ru/forum/ftopic3964.php&sid=e9b9c1819ab09d88977de33374a10b96
Ребята! Помощь нужна. Кто в курсе, что такое: постоянная проблема при прогревании машины. Форд Эскорт 97 года 1,6 литров. При запуске двигателя глохнет 1-2 раза, потом нормально. Греется минимум 25 минут (зимой), летом 15-20 минут. Стала глохнуть на ходу. Дергается, газуешь- не тянет. Тянет только если газ в пол. Недавно перебирали движок и чистили карбик. В чем еще могут быть проблемы??? Заранее благодарен
та же самая проблема... :confused:
С карбиком все нормально. недавно перебирали и чистили. С грм тоже должно быть нормально, так, как движок тоже перебирали пару недель назад. Термостат гляну, как время будет
С карбиком все нормально. недавно перебирали и чистили. С грм тоже должно быть нормально, так, как движок тоже перебирали пару недель назад. Термостат гляну, как время будет
и у меня перебирали и чистили пару недель назад...)
Раз уверенны в метках самое дело проверить ВВ провода и свечи. Посмотрите проводку, в том числе - эл. клапан на карбюраторе, если такой имеется, ДПДЗ потестите ометром.
alex mir
11.04.2011, 20:32
термостат точно менять. фильтр тоже надо топливный глянуть
термостат точно менять. фильтр тоже надо топливный глянуть
фильтр тоже новый
alex mir
12.04.2011, 21:40
посмотри тут http://pokatili.ru/forum/index.php?sid=9b5eba864820a3b021185a1b0f8308d1 там побольше информации
мне кажется, бензонасос....
мне кажется, бензонасос....
Идентичная проблема.
3 недели назад поменян топливный насос, 2 нед назад топливный фильтр - реакции никакой.
КХХ , правда, не чистил.
Прежде, чем менять термостат, его надо проверить на открытие-закрытие. И если он жив, то дело заменой не решится. Как правильно заметил Димоун, дело здесь в клапане термостата на обходной канал. Болезнь CVH. На http://pokatili.ru/ всё это дело много и долго обсуждалось, но предложенные способы лечения, на мой взгляд, дают недолговременный эффект. На своем прежнем авто, с CVH, я немного переделал и поставил термостат от ВАЗ 2107 - забыл про проблему напрочь. Там надо правильно разобраться и один выход терма заглушить. Если решишь ставить - пиши - будем вспоминать.
По поводу "дергается и глохнет" - смотри качество смеси (бедная-богатая), бронепровода, свечи. Но, по моему мнению, это карб - 14 лет - не шутка.
Опиши состояние свечей. В темное время посмотри на ВВ провода - не искрит ли.
Удачи.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.