Просмотр полной версии : Ford Maverik
А кто расскажет про Маверик NEW?
.... а в ответ- тишина, он вчера не вернулся...
...хотелось бы услышать. Собрался купить авто- выбор стоит между Ford Maverick и Hyundai Tucson (именно в такой последовательности). На форуме Tucson жизнь бьёт ключом:обмен мнениями, впечатлениями и просто трёп.
В течении 2 месяцев в различных источниках пытался получить хоть что то про Maverick - не получилось, кроме одного, но тем более, приятного ответа владельца из Рязани.
Так есть всетаки на просторах нашей необъятной страны владельцы Maverick или я буду только вторым?
Форд - это вековая история.
Хендэ в догоняющих.
Если бы туксон стоил на пятерку меньше, я бы думал, а так - однозначно форд.
Тем более, если авто берется для бездорожья.
...нас оставалось только двое, из.. (имеется в виду на форуме!)
У Вас Ford-M? Или теоретически отвечаете?
Относительно бездорожья- смущают задние низко-выпирающие рычаги!
Я - теоретически :( Конкретно, к сожалению, не могу ответить.
Жаль... И на бескрайних просторах России ни одного желающего ответить. Ау-у!
Горбатый
07.09.2006, 16:15
Хёндэ может и в догоняющих, однако догоняющий бежит семимильными шагами вперед... впрочем, не суть важно. я бы просто посидел в одной тачке, а потом в другой.. записался бы на тест-драйв.. а там по ощущениям бы и ориентировался. ни у Hyundai Tucson ни у Ford MaveriCk нету достаточно долгой истории эксплуатации на территории РФ, чтобы можно было собрать более-менее достоверную информацию, я так думаю. может стОит немного подождать?
Может и стоит подождать, но не в нашей стране. Я в 1998 году подождал...
Можно утром проснуться и обнаружить, что ты живешь в другой стране, деньги были наши- а стали-.........!
Kisir! А что рассказал парень из Рязани про вездеходные качества Маверика, по раскисшему проселку (глинистому). Меня этот вопрос очень волнует перед покупкой Маверика 3л? :(
iDriver!
У парня - FM-2,3 мкпп, про преодоление особо трудных участков не писал, но в целом авто очень доволен.Рекомендовал.
Спасибо Kisir! А адресочек этого парня не подкинете, я бы распросил его про трудные участки :)
iDriver!
Спрошу согласие у парня и сообщу!
Москва - Ал
28.09.2006, 12:16
Авто купил неделю назад. Хотел Мондео 2 л АКПП - не едет вообще. Мавр, на мой взгляд, лучший в своем классе. 3 л, АКПП, кожа. Несколько скучноват салон, но ночью супер. Просто американец. Хотел купить давно, а тем более сейчас цена 33 400 $. Прокатился в обед и вечером оплатил. Сейчас катаюсь - даволен.
Пригнал Ford Maverick 2.3 МКПП за 450 км неразочаровал. В горах тянул хорошо, хотя бльше 100 км не шел. Умиляюсь чтением руководства по эксплуатации - через страницу напоминание -не забыть закрыть багажник и двери- ну-у-у-у американцы.. (( по Задорнову...)
Будет опыт - поделюсь
black506
09.10.2006, 10:44
Kisir, что за горы и где (ты не из Москвы?) Какая высота и соотвествнно атм давление там было, что не тянул больше 100? Был опыт с другими авто и там же? Реальный расход подскажи как будет статистика.
Горы - Дивные! (Западный Саян) 40 км от Красноярска - 4500 км. от Москвы! Проста больше 100 км. я не ХОТЕЛ ехать.
Когда хотел F M охотно откликался и подхватывал даже на родъем. (Это имелось ввиду а не страшная высота гор). В Красноярске горела лампочка топлива- 0, хотя клялись в салоне, что залили 10 литр., заправил 50 л. - прошел примерно - 475 пока не горит - на трассе похоже в 10л на 100 км уложился.
Не знаю как 33400, но за 28 вполне можно купить!!!
Спасибо Kisir! А адресочек этого парня не подкинете, я бы распросил его про трудные участки :)
iDriver! Запмсывайте адрес:
[email protected]
Поставил на Маверик* штатную защиту картера и клиренс пропал - на Фокус2 не так цеплял неровности, как как этот проходимец* :(. Может кто-нибудь посоветует какой-нибудь альтернативный вариант более удачной защиты.
Поставил на Маверик штатную защиту картера и клиренс пропал - на Фокус2 не так цеплял неровности, как как этот проходимец :(. Может кто-нибудь посоветует какой-нибудь альтернативный вариант более удачной защиты.
Аналогичная беда - поставили- заглянул под низ и настроение на "0". руки пока не дошли, но кажется за счет крепежа можно поднять защиту выше на 30-50 мм. А так пропустил в колею канализационный люк и в-в-ж-ж-ж-и-к по защите и 3 раза вжик по душе!
Kisir, расскажи :)
........ и тишина.....
... и сегодня никого. >: :(
[quote=Kisir ]
(Западный Саян)
Надо же такое ляпнуть!
Конечно, Восточный Саян! Прошу прощения! (Хотя конечно, что Восточный Саян , что Северный склон Южного кратера на невидимой стороне Луны примерно одно и тоже) :D
Привет, подключаюсь!
Приобрел Maverik месяц назад и очень доволен. Хорошая машинка. Теперь вопрос - есть ли на машину штатные брызговики. Хочу поставить. Без брызговиков даже ручки дверей заляпаны грязью, а ведь езжу только по городским дорогам.
С уважением,
Игорь ;)
Поздравляю! Да, есть! Мне поставили в салоне за неприятно удивившую цену! Знал бы - сам установил бы. Хотя, заметил, FM любит кидаться грязью мимо брызговиков, на пороги и заднее крыло, видно особенность конструкции и переднего привода.
Купил себе месяц назад FM2003 c с пробегом в 55 ткм в полной комплектации 3 л
Вообще рад этому
Бензина 20 литров хватает по Москве на 100 км
;)
У меня тоже около 20 литров на сотню в Москве, а какой расход на трассе?
Каким бензинчиком кормите - 92 или 95?
Я нашел штатные брызговики за 1700 рублей на перед и за столько-же на зад. Во сколько Вам обошлись брызговики?
vooodooo
29.11.2006, 19:09
Машинка супер, и проходные свойства тоже, единственное что не радовало это клиренс с переди с уставовленной защитой, когда ее приподнял до упора то стало как-то уже веселее. Машин 2006 года, комплектация XLT premium, 3.0 л, автомат кожа-рожа ...
Привет!
Защита ставится вместо пластика под передним бампером?
Если так, то где ты ее ставил и почем?
Я тут прехался по первому снегу на даче и понял, что пластик долго не протянет.
У меня до Маврика был Эксплорер №1, у него спереди чугунная кованая балка - так я ничего не боялся.
А здесь все так деликатненько...
vooodooo
30.11.2006, 12:25
Пластик одно целое с бампером, защита поддона стоит и спереди потавил дуги (кенгурятник)
приподнял до упора то стало как-то уже веселее.
Можно чуть подробнее? Идея понятна- сам хотел так сделать, но если есть чужой опыт..
Коллеги, я прочел в мануале, что есть так называемый "информационный центр", по-русски - маршрутный компьютер. Ставится эта штука, как опция на Эскейпы и показывает расход бензина на разные лады.
У кого нибудь такая штука имеется на борту?
На 3л действительно расход 20л?
Это, пожалуй, самый большой минус для меня. Стоимость владения подскакивает в 1.5 раза по сравнению с конкурентами, а 200 л.с. как-бы не так сильно и нужны. Была бы версия 2.3л+АКПП - взял бы её.
Ну не стыкуют америкосы "слабый" движок с АКПП, менталитет у них не тот. Климат контроль на Мейврики для России тоже не ставят.
А мне нравится, мощный движок, машинка легко бежит, сплошное удовольствие.
До этого был Эксплорер 1992 года, тот конечно располагал к вольяжности. Топишь газульку, а он ускоряется неспешно помахивая поршнями и подрагивая всем корпусом. Песня!
20 л не может быть.
У меня был блэйзер 98 года с 4.3, так он по горам больше 18 не потреблял.
Привет!
IgorSHV поднял вопрос о "маршрутном компьютере", я купил каталог автомобилей на 2007 год, так там, на фотографии Ford Maverik, на месте штатной магнитоллы что-то вроде бортового компьтера стоит и на фото нового Эксплорера штатная музыка заменена на бортовой компьютер. Я прозванил всех крупных диллеров в Москве никто ничего не знает об этом, может у кого есть информация по этому поводу?
Привет, я сегодня разговаривал с представителем официального дилера Форд. Он сказал, что в Россию маршрутники не поставляются. Если их искать, то как опцию для америкосовского Эскейпа.
При покупке дилер не смог внятно ответить про компьютер, т.е.- нет. У кого СД 6000 с кнопками 1-6 в нижнем ряду подскажите как установить часы, у мня в инструкции почему то другой рисунок панели управления, кнопки в 2 ряда.
Коллеги!
Читаю руководство пользователя на Maverik и вижу чудесную фичу.
Можно перепрогамировать систему управления замками дверей так,
чтобы при одном нажатии на кнопку открывания на брелке открывался
замок только водительской двери. При повторном нажатии открывались
бы остальные замки.
Попробовал запрограмировать - ничего не получилось.
Как у вас?
Пока читал эту инструкцию чуть заворот мозгов не получил. Подумал-неужели кто то сможет? Правда, это больше относится к доп. установленной сигналке старлайн.
Я минут десять морально готовился к операции,
тем более, что ее требовалось осуществить в
течение 30 секунд.
Что порадовало - по завершенеию манипуляций с
ключом и кнопочкой бибикалка квакнула.
Так должно быть по инструкции.
Что огорчило - фича все равно не работает.
А как вообще узнать список установленного оборудования?
У Ford-Vaverick на 2 тыс. пробега появилась грыжа колеса. В гарангтии написано, что обращаться к производителю шин..Т.е., если я правильно понял- плюнуть и растереть?
Привет!
Я думаю, что на гарантию надо забить ...
Доказать брак невозможно и все спишут на эксплуатацию.
Лучше искать новую покрышку, а это колесо поставить на заднюю ось
Все производители ставят самые дешевые покрышки, это следствие проблем.
Да ладно горевать, хорошо, что сразу заметил.
У меня из хорошей Nokian однажды корд полез.
Сперва подумал, что на веник наехал, а когда пассатижами дернул, то весь пучок и выехал. Никаких грыж не было, а ведь мог бы и в канаву слететь... ;)
:)Коллеги,здравствуйте!
Взял Ф.Маверик месяц назад. С учетом скидки-33400 р.
В прошлом году брал ФФ-2, комфорт. Машиной был доволен, поэтом и остановился на марке Форд.
Приятель эксплуатировал Х.Туксон, радовался как ребенок, а когда взял Киа Спортейдж, обалдевший от езды сказал, что двигатель и трансмиссия от Х.Туксона, но машина на порядок выше и лучше. После езды из Орла в Москву на Ф.Маверике, продал новую машину К.Сортейдж, взял Форд и сейчас всем показывает его динамические возможности.
Я за месяц отъездил 3000 км. Залазил в грязюку. Не застрял, но из калеи небольшой выехать не смог. Все калеса крутились, но впусту. С уверенностью грешу на летние шины.
Сейчас начинается зима, кожа холодная, приходится подогревать сиденье. На Ф.Ф-2 регуляторы прогрева впереди, руку вытяни и регулируй. А на Ф.М. - под подушкой сиденья. А если садится пассажирка: сначала объясняешь, где эта кнопка, затем тянешся через нее, чтобы включить подогрев... Не нравится, что нет часов.
Но в машину врос, нравятся джиповские корни (не только способность съехать с дороги и несколько грубоватый внешний вид). До своего посидел в разных авто X.RAV4, Т.CRV, N.X-TR. Пластик везде жесткий. Кого интересует расход горючки: по трассе 10л., в городе 15,7-16,3 л/100 км.(правда летом около 14 л). 3 литра дают о себе знать.
Шины на зиму еще не покупал, эта тема для меня интересна. Недавно один предложил диски на Ф.М. 215/55 (?)/17 за 7000 р. Я отказался (что-то размер разнится с тем что стоят на машине).
Звонил в NYM, спросил, есть ли Маверики. Мальчик заявил. что их уже не будет, в новом году поступят новые, больше смахивающие на Лексус RX300.
Привет!
У меня стоит зимний COOPERS M+S, шипованый 225/65 R16.
Немного другой размер, чем рекомендовано.
Поставил на родные диски.
Полет нормальный.
Привет!
А кто-нибудь самостоятельно менял масло в двигетеле на Maverik?
Поделитесь знаниями - какой фильтр, какое масло и сколько его лить?
Купил FM 2,3 л. 3 мес. назад. До этого ездил только на российских, последняя - Шеви-Нива. Самое смешное - расход бензина у FM меньше на 92-м (12,8-13,2 л/100 км.), чем у ШН на 95-м. Подвеска, правда , у ШН , не хуже. Плохо у FM одно- нельзя комп поставить, очень мне нравилось у ШН, и заднее стекло забрасывает, даже если сухо.
Сейчас пока только по городу - дом-работ-дом. Летом хочу покататься по родным уральским горам.
Защиту картера не ставил - иначе просвет как у FF.
Да, грязное заднее стекло и кидать грязь на задние крылья (где только находит!) FM умеет классно!
Toshiru Wang
01.02.2007, 15:40
Говорят, Маврик снят с производства. Никто не знает будет ли ему замена и когда? Информации не нашёл, в салоне где такое сказали предложили вместо него эксплорер (шутники).
- какой фильтр, какое масло и сколько его лить?
Нашел отве на вопрос? Поделись информацией.
НОВЫЙ MAVERICK / МАВЕРИК (http://ford.autopassage.ru/press/news/1442.html)
Ford ( Форд ) представил новое поколение внедорожника Escape ( Эскейп ), который уже в первой половине 2007 года появится в России под именем Maverick ( Маверик ). Этот автомобиль получит весьма интересную внешность, а также другой салон с гораздо более качественными материалами отделки. А еще специалисты Ford ( Форд ) обещают сделать новый Escape ( Эскейп ) / Maverick ( Маверик ) значительно тише, для чего решено использовать дополнительную шумоизоляцию.
Комбинирование возможностей и стиля SUV и в то же время преимуществ кроссовера стало формулой успеха Escape ( Эскейп ). За 2006 год было продано около 1,5 млн. машин.
Во внешности нового Escape ( Эскейп ) / Maverick ( Маверик ) произойдут изменения, которые, по задумке дизайнеров, должны сделать автомобиль более мощным и впечатляющим. Например, затемненные средние стойки, встроенные подножки, 17-дюймовые диски и более низкие боковые молдинги. На обновленном капоте с новой решеткой радиатора расположены фары, растянутые кверху к углам.
В салоне нового Ford ( Форд ) установлен дисплей, расположенный на уровне глаз, который показывает температуру за бортом, функции радио и показания круиз-контроля. Еще в числе модификаций стоит упомянуть обновленное торпедо, которое стало намного удобнее. Оно настолько широко, что на нем можно уместить ноутбук. Кроме того, подсветка приборов и кнопок стеклоподъемников сменила традиционную зеленую на голубую Ice Blue. Инженеры американского концерна потрудились и над тем, чтобы уменьшить шум и тряску внутри салона.
Линейка двигателей включает в себя стандартный 2,3-литровый Duratec мощностью 153 л.с., а также 3-литровый Duratec V6 мощностью 200 л.с. Оба двигателя будут комплектоваться пятискоростной механической КПП или четырехскоростным автоматом.
Да, где-то я читал, что в 2007 г. планируется выпуск во Всеволжске Ф.Мондео, а в 2008 г. -Ф.Маверик.
Скорее всего линию ФМ перевезут в Питер и будет он как и ФФ Российским.
Всем добрый день!
Включаюсь в тему по FM 2,3. Пробег 10000 км. Уже можно задавать вопросы.
Чем смогу,тем помогу.
Удачи на дорогах!
Помогите перевести часы - FM 2,3 CD 6000 кнопки в один ряд. При продаже всучили инструкцию от другого CD.
Часы устанавливаются только через RDS. У меня такая же проблема. Одна станция перешла на летнее время ,а другая ещё нет. Вот и прыгает время ,то на час вперед,то назад. Инструкцию мне тоже вручили от ФФ-2 . Когда приехал разбираться в Рольф СПб, манагер сказал ,что они у них кончились. Так вот, до сих пор, так и не появились. А прошло уже 8 месяцев.
Удачи на дороге.
Kisir, сегодня получил инструкцию по аудио-системе.
MENU(2сек)пока не изменится отображение на дисплее.
MENU нажать несколько раз,пока не отобразится "CLK-MAN" или "RDS TIME OFF".
Переключатель SEEK и выбираешь "CLK-AUTO" или "RDS TIME ON".
Далее устанавливаешь время и всё.
Удачи на дорогах.
WEK! Не получается......Переключателем SEEK можно выбрать только CLK-AUTO или CLK-MAN, а как дальше установить время не понятно?
Sorry,
MENU(2сек)пока не изменится отображение на дисплее.
MENU нажать несколько раз,пока не отобразится "CLK SET"
далее SEEK вправо минуты,влево часы, корректура регулятором громкости.
Фиксация MENU.
Предыдущая функция отключения RDS, иначе часы будут опять переключаться.
Удачи на дорогах
WEK! Спасибо! Всё получилось. В нашем регионе ,похоже, функция RDS не работает.
Пожалуйста,
пиши, если что нужно!
Удачи на дорогах
При покупке был не приятно удивлен отсуствием бортового компа. Поверхностное изучение проблемы показало, что существуют какие то, но нужно переделывать, подгонять и т.д. У меня на ГАЗ-3110 (Уж на что героиня анекдотов!) устанавливался практически за 15-30, без существенного травматизма для авто, нужно было один провод вскрыть изоляцию, и то я это обошел- запитался в разъеме, остальное через штатный разъем диагностики. Есть ли простое решение сего вопроса? (Игрушка, конечно, но ...)
Если есть желание,чтоб с гарантии сняли,то побаловаться можно.
А так на сайте ford.com посмотри, есть ли в базе на новых мавериках компы.
Как я пониманию - крмп. есть- что тогда управляет процессами в авто? Проблема вывода этой инфы на глаза. У ГАЗ-3110 это делалось элементарно- через диагностический разъём.
Kisir, посмотри в www.bestline.ru.
Купил в феврале диски литые- чтобы резину не перебрасывать туда-сюда. В фирменном магазине , с уверениями - точно для Маверика.
Все хорошо...было...
В апреле решил на летнюю резину с новыми дисками перейти. Гайки стал закручивать- резьба не подходит к шпилькам. А проблема в том . что простые гайки с нужной резьбой найти можно без проблем - но на этих новых дисках гайки с выступом, держат специальный колпак, закрывающий и эти гайки и гайку ступицы колеса. Сейчас полгорода поставил на уши -токарей нормальных нет. И возвращать жалко. И слышал - не я один на засаду попал такую.
Обманули в магазине - обычное дела.
Надо решать вопрос возврата или обмена. Если магазин фирменный, то с этим проще должно быть.
Проехал на своем ФМ (3 л. АТ18 тыс. Во время ТО выяснилось, что салонного фильтра на штатном месте не оказалось. Мастер заявил, что это не первый раз, мол, где-то их снимают на границе (т.е. до фирменного центра). Получается, решил купить машину, то пусть проверяют на наличие всех фильтров? Во время регулировки развал-схождения заднее правое колесо что-то тоже не смогли отрегулировать как надо. Мастер заявляет, что салентблок немного провалился, поэтому не выводится. В целом машиной доволен. Вот только что-то в районе задней двери поскрипывает, не могу определить где.
салонного фильтра на штатном месте не оказалось.
Вот это да!!! Боюсь, что и меня постигла таже участь- постоянно наносится слой пыли на переднюю панель. Я всё удивлялся- почему? Где этот фильтр должен стоять?
салонный фильтр устанавливается где-то между лобовым стеклом и двигателем, прямо напротив пассажира. Снимается пластиковая крышка и там ОН. Действительно пыли было много, сейчас гораздо меньше.
Салонный фильтр также отсутствовал, обнаружилось при прохождении ТО-15000.
В Рольфе сказали,что все ФМ приходят без них, так что устанавливайте за свой счет.
салонного фильтра на штатном месте не оказалось. Мастер заявил, что это не первый раз,
[/quote]
Вот это да! Я всё удивлялся обилию пыли на панели в салоне! Похоже - ждет такое же открытие! Где находится, вернее ДОЛЖЕН, находится фильтр?
фильт под капотом ,у лобового стекла со стороны пассажира.
Периодически, на ровном асфальте, стал мигать сигнализатор 4WD, на мой взгляд совершенно не мотивировано. Как правило перед этим загорается ABS, которая гаснет после того, как погаснет 4WD. На станции ничего конкретно не сказали; наверное грязь.. ложная сработка..бу..бу..бу. Кто нибудь сталкивался?
Попробуй пообщаться на форуме maverickclub.ru/forum/
Удачи.
Kisir, как машина?
Перестала мигать лампочка.
Машина в порядке. Сигнализаторы, очень редко, загораются.
Был на ТО - заявил об этом, сказали , что диагностика ничего не выявила. И.. О, закон подлости!
Выехал со станции, проехал 15 км.- загорелся ABS, заморгал 4 WD, но быстро всё погасло. Возвращатся не стал-, после этого проехал > 2,5 тыс.км. не включились ни разу....
C Новым Годом! Рождеством! Старым Новым Годом!
Тишина и чистота стерильные!
Мавритане! Ау!
хочу внедорожник но с дизельным дв.кто что посоветует?
Поставь расширители арок! С уважением
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.