Просмотр полной версии : расход 25л на 100км, на єскорте 1.4 моно
расход 25л на 100км, на єскорте 1.4 моно, что может быть! Авто работает устойчиво тягло нормальное!!! Но есть одно но при давлении топлива как по книге 1 атмосфера есть провали и тупой разгон до 3000 оборото, ну и я повисел давления до 1.9 атмосферы мембранным регулятором давления на моновпрыске!!! Что делать и как бороться?????:confused::confused::confused::confused::confus ed::confused:
Андреевич
25.02.2011, 22:48
а как ты проверял давление,ато у меня такая же х...ня я давление повысил стало лутше,но какое там давление я незнаю.
Обратку проверял, все нормально!
А двления проверял с помощью подсоединения манометра перед впуском топлива на моновпрыск!!!!
Андреевич
26.02.2011, 14:13
а можна поподробнее куда именно и как подключал манометр?буду благодарен.А насчет росхода-может лямбда?А до того как регулировал давление какой росход был?
Андреевич,
У меня правда двигатель другой но такуюже проблему решил:
1 - у меня текли соединители на топливный фильтр, вырезал их поставил бензиновый шланг на хомуты расход уменьшился до 16 литров было 18
2 - почистел дросельную заслонку (была вся черная), замерил по трассе 6,7 на сотню стало,а было 12
Андреевич
28.02.2011, 14:15
Спасибо за ответ,но росход у меня тоже 6-7 литров,меня интересует как- померять давление топлива,я гдето видел фотки,так там на верхней части моника был штуцер под манометр,у меня его нет есть только место гдебы он мог быть.Может его можна самому туда примостырить?
береш монометр, тройник металлический и 1.5м шланги и 6 хомутов. режишь шлангу по 50 см, первый кусок шланги (один конец) подсоединяешь к манометру другой конец к тройнику, вторую шлангу (один конец) к тройнику а другой к трубопроводу подачи топлива из бака, третий шланг (один конец) к тройнику второй к подачи топлива на моновпрыск! И замеряешь давления!!!!
Андреевич
28.02.2011, 21:00
но таким образом я узнаю какое давление выдает насос,а регулятором давления мы регулируем давление топлива которое идет на форсунку и манометр надо подключать в промежутке между регулятором давл и форсункой.тоесть если ты у себя так мерял то возможно у тебя проблемы с насосом,он должен давить 5 атм,но не 1.9
расход 16л на 100 км! Движок 1.6 карбюратор! что может быть?
Андреевич
02.03.2011, 19:01
расход 16л на 100 км! Движок 1.6 карбюратор! что может быть?
скорее всего проблема в карбюраторе,можеш сам помыть и отрегулировать,но лутше поехать к карбюраторщику
скорее всего проблема в карбюраторе,можеш сам помыть и отрегулировать,но лутше поехать к карбюраторщику
да уже ездил к карбюраторщику!В карбюратор сервис на рязанке! вроде все отрегулировали но все по прежнему((
есть такой датчик как ДТОЖ датчик температуры ОЖ на модуль зажигания. При его неисправности возрастает расход, теряется приемистость. Потом, система добавочного, горячего воздуха в карбюратор работает?? Воздушная заслонка при прогреве двигателя занимает строго вертикальное положение???
Карбюратор снимался, разбирался и промывался или только была его регулировка???
---------- Сообщение добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:14 ----------
двигатель прогревается полностью? (по стрелке) в каком она положении при езде?
есть такой датчик как ДТОЖ датчик температуры ОЖ на модуль зажигания. При его неисправности возрастает расход, теряется приемистость. Потом, система добавочного, горячего воздуха в карбюратор работает?? Воздушная заслонка при прогреве двигателя занимает строго вертикальное положение???
Карбюратор снимался, разбирался и промывался или только была его регулировка???
---------- Сообщение добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:14 ----------
двигатель прогревается полностью? (по стрелке) в каком она положении при езде?
заслонка в вертикальном положении.. про датчик и систему добавачного горячиго воздуха затрудняюсь ответить( не знаю попросту говоря).
Карб снимался промывался и на стенде регулировался!
Роман, расход может быть связан и с давлением в колесах, неисправностью тормозной системы, в плохой компресии двигателя.
на машине карбюратор разве не регулировали, почему на стенде?
Еще, смотрим на двигатель, на правом крыле металическая коробочка с разъемом и вакумным шлангом - это модуль зажигания. Отсоедини вакумный шланг от впускного коллектора, штуцер заглуши, заведи прогретый двигатель, создай в шланге разряжение - обороты двигателя должны повыситься.
Димоун,
Спасибо.Попробую.
Сори может за глупые вопросы..я просто начинающий водитель)) первый автомобиль)
---------- Сообщение добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:22 ----------
Роман, расход может быть связан и с давлением в колесах, неисправностью тормозной системы, в плохой компресии двигателя.
на машине карбюратор разве не регулировали, почему на стенде?
Еще, смотрим на двигатель, на правом крыле металическая коробочка с разъемом и вакумным шлангом - это модуль зажигания. Отсоедини вакумный шланг от впускного коллектора, штуцер заглуши, заведи прогретый двигатель, создай в шланге разряжение - обороты двигателя должны повыситься.
а если не повысятся?
если не повысятся - дело плохо, Бум думать как тебе помочь.
Вопросы не глупые, все это проходили.
На заметку - http://pokatili.ru/forum/forum125.php
rust-100
05.03.2011, 17:40
если делал карб на рязанке на сормовском проезде(мкз) то они ничего не могут я к ним сегодня в 3й раз ездил результат нулевой отдал 3500 толку ноль деньги не возвращают сьезжают то есть мастер кто делал то нет то стенд работает то нет короче это лохотрон не ездите к ним им только солексы клепать а не веберы если совсем не едет ставь 053 солекс через проставку
именно там и делал.. через месяц обороты пропали.. ездил по гарантии делал..сделали,пока вроде все нормально вот тока расход уж очень большой
---------- Сообщение добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:37 ----------
Подскажите нормальный сервис в Москве пожалуйста,где эскорты делают!
Роман, это для тебя:
http://www.ford-club.ru/forum/showthread.php?t=6553&page=3
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.