bers.66
19.02.2011, 00:09
Народ , можеть кто сталкивался с проблемой . Форд Транзит , дизель 2.2 2008 г. Магнитола штатная , проблема такая. Машина стоит или едет , движок работает и нет , магнитола включается , поработает и выключается. На Фордовском сервисе проверяют и говорят что всё в идеале. На момент проверки на сервисе , проверяли 2 раза , работает как часы , так что мне им предъявить нечего. Кого не распрашиваю все пожимают плечами , менять магнитолу ? По распросам такой случай уже был , замена магнитолы ничего не исправила. Маюсь уже полгода.
---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:48 ----------
Всё , порешали задачу. Нашёл спеца , не на сервисе , причина банальна . Звучит это так : При пайке платы (не знаю где маг собирали ) был использован какой то активный припой. Что не правильно , потом плату плохо почистили , маг собрали , припой с кислотой или ещё чего там , пошли окислы . Прямо хлопьями на плате , при определённой влажности эти хлопья и перемыкали дорожки на плате. Плату почистили , покрыли лаком и всё . Вывод : Если бы магнитофон разобрали на сервисе , то эти хлопья были бы видно невооружённым глазом , даже не специалисту ! Значит на сервисе этого не делали , потыкали пальцем и сказали всё ОК ! Позор сервису !
---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:48 ----------
Всё , порешали задачу. Нашёл спеца , не на сервисе , причина банальна . Звучит это так : При пайке платы (не знаю где маг собирали ) был использован какой то активный припой. Что не правильно , потом плату плохо почистили , маг собрали , припой с кислотой или ещё чего там , пошли окислы . Прямо хлопьями на плате , при определённой влажности эти хлопья и перемыкали дорожки на плате. Плату почистили , покрыли лаком и всё . Вывод : Если бы магнитофон разобрали на сервисе , то эти хлопья были бы видно невооружённым глазом , даже не специалисту ! Значит на сервисе этого не делали , потыкали пальцем и сказали всё ОК ! Позор сервису !