Просмотр полной версии : можно включать на автомате нейтралку на скорости для наката.
всем привет! подскажите пожалуйста, можно ли включать на автомате нейтралку на скорости, для движения накатом.
за ранее благодарен.
если автоматы буксировать нельзя а вернее тросом на незначительные расстояния зачем сателиты то жечь или бензин хотите сьэкономить
просто вопрос возник, по поводу ручного режима , на него можно переключать на скорости. а вот нейтралку вопрос.???
Не надо насиловать автомат!
Вообще, и на ручке запрещают накатом гонять с горок, небезопасное это дело.... а если вдруг резко ускориться придётся, дабы избежать неприятной ситуации, что тогда?
да поддерживаю, АКПП это вам не АКМ!!)))
Я когда на праворукой Мазде (с АКПП) гонял задавал такой вопрос "бывалым". Ответили мне, что это строго запрещено! Мол там насос в коробке работает и он может из строя выйти...... А ремонт АКПП сам знаешь, только за разбор 20000 руб. отвалишь!
Валерий693
20.03.2011, 10:06
сейчас даже на ручке запрещают на нейтралке кататься,а автомат можно загубить не соответствием скорости при накате,при постановке коробки в положение драйв.
чтобы получить хороший накат, нужно встать на самокат)))
видел как на Рав 4 (в старом кузове) так делал владелец, говорит что машина у него уже 8 лет и никаких проблем с коробкой...
П.С. на своей никогда не решусь
НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! ТАК ЖЕ КАК И ПОСТОЯННО ДЕРГАТЬ ТО НА ПАРКИНГ,ТО НА ДРАЙВ,КАК НЕКОТОРЫЕ НА СВЕТОФОРАХ ДЕЛАЮТ.
Korsezzo
22.09.2011, 20:43
знаю точно что на роботе нивкоем разе нельзя на N катится.
lir123lir
30.09.2011, 10:29
Я когда на праворукой Мазде (с АКПП) гонял задавал такой вопрос "бывалым". Ответили мне, что это строго запрещено! Мол там насос в коробке работает и он может из строя выйти...... А ремонт АКПП сам знаешь, только за разбор 20000 руб. отвалишь!
Утверждать на все 100% не буду, но кажется, циркуляция масла в коробке на режимах P и N совсем осуществляется подругому. Рекомендуется, даже находясь в пробке селектор, оставлять в положение D и удерживать тормоз. Так коробка не будет перегреваться! Если не прав то поправьте!
По всем источникам в АКПП ФФ2 2010 г. Mercon LV (после 2007) WSS-M2C938-A но на сервисах будут предлагать и DIII и Mercon V,(ФФ2 до 2007) который нельзя смешивать с Mercon LV?!! спецы Castrol предлагают для АКПП CASTROL ATF DEX II MULTIVEHICLE, либо CASTROL TRANSMAX DEX III MULTIVEHICLE , официалы талдычут, что только оригинал Форд (2000 р за кварту)!!!причем спецификация WSS-M2С938-А, т.е. это и Motorkraft Mercon LV.... И еще. Официалы и многие сервисы по АКПП предлагаютт только слив 4-6 литров, с заменой фильтра. и далее через 15000 км. Есть сервисы, предлагающие аппаратную замену всего масла 8-10литров но без замены фильтра. Кто нибудь разобрался в теме? Очень хотелось бы информацию от человека действительно знающего не из теории, почерпнутой на страницах различных сервисов и форумах.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.