Просмотр полной версии : жрет бензин
Форд эскорт 97 года карбюратор1.6 жрет бензин около 20 литров на сотню.Был у карбюраторщика после посещения свечи стали светлыми(были темными)он говорит с карбюратором все нормально,но бензин исчезает в непонятном направлении,так же смотрел топливопровод ,течи не нашел,компресия мерилась только в 1цилиндре 14кг (до остальных не доставал прибор).Разгон на высших передачах на малых оборотах просто не какой.Глохнет на холостых когда холодная(как правило заводишь работает проходит время обороты падают и глохнет),проедешь немного и перестает,но обороты иногда падают(и вообще бывает гуляют,медленно падают) и тоже начинает глохнуть.Дым когда холодная сизыватый прогревается и свтлый становится как у других машин.Подскажите в чем может быть дело и как лечить(желательно без умных терминов и подробно)
Как проверял расход?
Воздушный фильтр в каком состоянии?
Раз глохнет на холодную в момент прогрева, значит с карбюратором не совсем все хорошо.
Адрес: тут - это где?
Машину надо смотреть т.к аппелировать терминами такими как - добавочный горячий воздух в карбюратор, датчик температуры ОЖ на модуль зажигания и т.д. уже не получится.
Ответь тогда на первые два вопроса и про адрес не забудь
Расход проверял очень просто заливаешь 20 литров на 500р проезжаешь 100 км и стрелка топлива приходит на место где была до заправки и так по кругу.Как купил машину поменял фильтры и масло в моторе проехал 900км следовательно фильтр должен быть в нормальном состоянии (старый был на мой взгляд в приличном).Живу в питере.Карбюраторщик грешил на электронный блок к карбюратору мол и обороты из-за нее плохо падают и гуляют и глохнуть может из-за нее-это возможно?Вообще в машинах рабераюсь плохо-это первая.Свечи тоже были поменяны.Мотор греется довольно долго и стрелка прогрева встает не горизонтально(из белой зоны выходит),но на этот вопрос ответ нашел,только пока не пытался исправить
объективные данные получишь когда зальешь полный бак, проедешь 100 км, зальешь до отсечки - вот те и расход.
Но, раз это первая машина, тогда в самый раз поговорить со знающими.
загляни сюда:
http://pokatili.ru/forum/ftopic31954.php
Фильтр воздушный надо смотреть, с прогревом разобрался - корпус термостата на тех же покатили.ru
Шаговый двигатель с ДПДЗ наверно стоит на карбюраторе. Тогда тестить.
Вот такой расклад получается.
Удачи!!!
Шаговый двигатель с ДПДЗ наверно стоит на карбюраторе.-это простите что и где находится.Может сервисы не дорогие и чтоб все помотрели подскажите.
на покатухах в питере у ребят спроси
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.