Просмотр полной версии : Печка эскорт 97 года 1.3 (греет только 2500+ оборотов)
Печка не греет. Теплый воздух начинается после 2500+ оборотов, даже если темпарура под 100 градусов, шланги к печки от печки и у термостата все горячие, машина не закипает, значит не термостат. Если только при 2500 и больше оборотов греет, наверно помпа плохо качает?
P.S.
Знаю, что подобная тема есть, но там другая проблема и отвечают автору :)
Часто меняют или промывают радиатор печки.
На шлангах к радиатору нет подтеков?
подтеков нет, печку продували с отцом копрессором...много говна и грязи от туда вылезло... не греет
продувал или промывал?
Знаю что помпы либо текут, либо ломается подшипник - тут неисправность на лицо.
Но, мои знакомые при такой неисправности все же меняли радиатор, замена помпы ничего не давала.
Что ж, меняй насос, если уверен в чистоте радиатора.
продувал компрессором, создавай давление в 2 атмосферы... грязь вытекала вместе с антифризом... кстати у меня трещина еще в расширительном бачке....может давление не создаеться...антифриз на минимуме всегда...нужно бачок менять...
расскажи как решилась проблемма?
никак.... жду ответов, пока тихо..
Термостат, насос (сам писал) радиатор, который продул и чистый, бачек - это все смотрел?
Помпу и термостат еще не смотрел, радиатор целый, не течет. Купил жидкость для очистки системы охлаждения, попробую её... Особо капаться в машине в -20 не особо хочеться, жду потепления...
такая же фигня......холодно........я вот у себя посмотрел.....патрубок на печку холодный........это о чем говорит?
у меня все патрубки горячие.... это хорошо говорят, а когда холодные, то значит нет циркуляции вроде...
так и чего мне делать?????????????
Серебров
21.01.2011, 22:09
терпостат не открывается.полюбому в нём проблема
не понимаю...........причем здесь термостат........я считал что на печкумостат идет без термостата...........ведь термостат делит на два круга малый и большой через радиатор..........а печка относится к малому...........
Aleksandr81
26.01.2011, 10:53
Все правельно термостат не причем.Когда двигатель греется до 80 градусов ,то охлождающая жидкость идет по малому кругу включая печку и те два шланга которые идут на печку должны бать телые вернее одить чуть теплее второго а большой патрубок который идет от корпуса термостата к радиатору вообще должен быть холодный.
Bogdan4ik
26.01.2011, 12:46
Банально но ..! Есть такая причина как недостаточное колличество тасола. Попробуйте прогреть машину и на горячую долить тасол.
так вот .............все фигня............купил новый радиатор отопителя (740 р.)....и поменял.....+ еще кое какие работы = 3000 руб. .....в машине красота........сочи......
---------- Сообщение добавлено в 02:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:48 ----------
кстати.... радиатор я поломал и посмотрел...........забит насмерть..........ни промыть....ни продуть не смогли............все забито какой то субстанцией кристаллической коричневого цвета........
Алексей662
29.01.2011, 10:51
парни подскажите а какой радиатор отопителя на CVH 1.6 а тоя порылся а их целый миллион модификаций и все по габаритам разные. может кто номерок запчасти знает и может написать. а то у меня такая же проблемма походу здыхает мой отопитель воздух с каждым днем все холоднее становиться даже уже на оборотах чуть теплый снимал шланг обратки с печки на заведенном двигателе маленькой струйкой жидкость льется. точно знаю помпа в исправном состоянии. думал сначало клапан в термостате на пароотводящей трубке (его там не было поставил шарик от подшипника закрепил пружинкой) все осталось в том же деапазоне температур
патрубки то все горячие должны быть??
Алексей662
30.01.2011, 10:18
патрубок обратки чуть холодней чем патрубок подачи я говорил про напор жидкости что она еле льется
а если все горячее?
---------- Сообщение добавлено в 08:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:51 ----------
Короче проверили все, патрубки и радиаторы горяченные, воздуховоды все целые и прилегают плотно без дыр, но, нашли пробку воздушную когда слили антифриз, он был холодный после того как машину заглушили, остыл получается быстро, пришли к выводу - помпа слабая, число зубьев надо проверять, гоняет как правильно сказали при 2500 об-мин и выше, и поэтому скорее всего образуется пробка воздушная, в итоге будем ставить дополнительный насос который эту пробку должен выдавить.
ЗЫ - Болезнь 1.3 8 кл. - мощность маленькая, обороты малые, двигатель греется слабо, в отличие от 1.6 16кл.
Не соглашусь с тобой. 1,3 греется отлично. в салоне ташкент.
проверь сначала патрубок подачи на печку...........если там нормально тогда по вину на экзисте проверь че те надо. нюансов много, есть кондиц или нет....коробка автомат или нет..........ну короче сам смогешь...........
---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:05 ----------
хотя в мануале пишут что воздушные пробки сами уходят.....)
Проблемы пока не решил...с чего начать не знаю.... думаю начну с замены помпы...трудно определить, что накрылось...
Патрубки все горячие, помпа вроде не люфтует, думал шумит, оказалось, что это подшипники генератора, поменял.
Если патрубки горячие, значит термостат работает...
Есть проблема, расширительный бачок с трещиной, как неклеил...бесполезно...из-за образования давления при подъеме температуры, начинает течь... ищу пока замену бочка... вдруг он виноват...давление не создается должное...
После очередной проверки - радиаторы горяченные, обратка срабатывает когда термостат открывается, собсна открывается и так, патрубки горячие. Подключили доп. насос, толку 0 - одел другой кожух на вентилятор лучше стало, но на холостых, ехал по трассе вчера, замерз, продувает жестко. Остается последняя мысль, расстояние между радиатором и вентилятором либо там дыра где то либо еще че то, надо панель вскрывать всю.
Значит если помпа
1. заводишь машину
2. снимаешь потехоньку шланги от печки
2.3 сначало снимаешь тот шланг что идет в печку( а не на выход) посомтри есть ли давление и течет ли тосол (обычно он еле еле течет если помпа умерла) одиваеш шланг обратно
Теперь если дело в радиаторе
1. заводишь авто
2. Если на шланге входяшем есть давление и тасол течет отлично
3. тогда на обратном (шланге что на выход идет) давления нет радиатор забит и тосол еле еле вытекает
И теперь самый главный вопрос моторчик печки вообще работает?
Если да то действуи так как я сказал.
Обычно мотор греется печка не греет симптомы умершой помпы.
моторчик дует, работает... я вот тоже на помпу думаю...
Помпа радиатор новые стоят, у помпы просто лопасти внутри уж маленькие больно, когда ставили заметил
---------- Сообщение добавлено в 06:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:09 ----------
давление везде все есть, левая сторона в салоне тепло, моя сторона руля холодно, едешь по трассе ваще все продувает
Сегодня купил помпу, решил поставить даже на морозе -18...экстрим русский...
Старая помпа живая оказалась, но крыльчатка немного сместилась со шкифа, на котором крепиться и стала тереть стенку двигателя, на момент снятия...было съедено где 1.5мм металла стенки... во как бывает... Из-за смещения крыльчатки зазор лопастей в помпе стал больше...так можно объяснить почему она работала, но плохо... но поставив новую...печка перестала греть даже больше 2000 оборотов....короче жопа...терь точно умру в машине... шланг к печке стал еле теплым, от печки холодный.... взял бубен и книжку умную...прыгая..читаю...
Думаю, что если раньше хоть как-то грела на 2000+ оборотов, то щас видимо пробка воздушная.... а так на граник грешу...
братуха!!!!!!!!!! ...........это невезуха.................
---------- Сообщение добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:26 ----------
а у меня тута такая фишка............к теме конечно не относится ...но прикольно...........нашел дешевую заправку....везде 25 а тут 23 р..........залил20л.........откатал 10 и уснул в машине........проспал 6 часов.............проснулся заглушил........через 2 дня завожу - фигушки.............с выхлопной трубы сосулька с кулак.....до асфальта...........поставил в теплый гараж......так вот литров 5 воды с глушака вытекло...........вот она халява................какая бывает............
пробку прогнали...греет опять тока на 2000+ оборотах и только теплый воздух...горячего никогда не бывает..термостат живой, помпа новая. радиатор не течет, без повреждений...шланги к печке и от нее теплые... остается только засраный радиатор печки...который даже жидкостью для промывки системы охлаждения не берется... промывал 2 раза сначала всю систему охлаждения, второй раз только печку...снимал шланги к ней и от нее, заливал жидкость, чтоб разъело там грязь... видимо, как у пользователя 131...кристаллами и наростами забиты капилляры...сам не полезу...буду копить деньгу на сервис и новый радиатор печки... остается только он...меня больше нечего, во всей системе охлаждения :)
k.v.v1965
30.03.2011, 21:35
было тоже самое сбрось воздух спечки
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.