Просмотр полной версии : Гаснет подсветка панели приборов
scorpion-1980
29.11.2010, 12:36
Сразу извиняюсь если тема уже всплывала - честно не увидел :)
Суть проблемы - периодически пропадает подсветка панели. Причем все индикаторы (повороты, дальний, ручник и т.д. работают исправно). Временно решается постукиванием по ручке поворотников/фар. Причем так же, когда гаснет панель, не работает звуковая индикация открытия двери, на заведенном движке...
Причем при работе двигателя может как погаснуть, так и работать исправно, но при включении зажигания как правило не горит :(
Думаю еще немного постучу по ручке и что нибудь сломаю - нужно как то устранять....
Подскажите если кто сталкивался. Заранее спасибо
P.S. машина эскорт-универсал 1997г.в.
очевидно разбирать подрулевой.
http://pokatili.ru/forum/ftopic10733-0-asc-30.php
scorpion-1980
29.11.2010, 14:13
спасибо! почитал - буду смотреть...
Если вдруг придется разбирать левую ручку будь внимательным, не потеряй фиксирующие шарики.
scorpion-1980
29.11.2010, 14:57
Спасибо за совет!
Сейчас перечитал кучу инфы по теме... планирую вечерком заняться посмотреть... думаю снять почистить контакты, проверить провода на предмет КЗ... сейчас смотрю инфу как получше снять/поставить саму ручку переключателя (чтоб поменьше проблем нажить)... слава богу с паяльником на ты еще со школы :)
Если не ошибаюсь, то сам узел на ручке разбирается путем излома колпачка.
или попробуй покрутить вправо, влево на излом.
scorpion-1980
01.12.2010, 10:14
Первый блин вышел комом :biggrin:
снял панель... поколупался с подрулевым переключателем... не смог его с ходу снять... замерз как собака (за бортом -13)....
решил еще почитать мануал, и дождаться когда потеплее станет :biggrin:
---------- Сообщение добавлено в 09:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:03 ----------
УРА!!!
Я все сделал :cool:
так что все реально - 3 часа делов и электрика в порядке!
Не обошлось конечно без матюков... собрал подрулевой правда с 3 раза... сначала провода нетуда легли, потом пружинки забыл вставить...:biggrin:
В общем нужно было снять подрулевой переключатель, почистить, смазать и собрать... и все.
Из проблем было то, что при разборе левого переключателя не расчитал усилие, и слишком дернул колпачек, соответственно 3 из 4 контактов вылетели - назад вставлялись методом исключения - если честно, то была боязнь что не угадал....
Кроме того при сборе ручки на место оказалось что один из проводов слишком короткий и не дает свободно двигаться ручке... пришлось заменить его другим.
Вот в общем и все!
Если кому интересно - все запечатлено, могу рассказать в подробностьях и с фотками.
Отдельный респект Димоуну!
Если кто соберется заняться подобной проблемой рекомендую подробно почитать инфу по его ссылке, там очень хорошо все описано.
P.S. Перед тем как снять подрулевой выяснилось, что еще и неработает вентилятор печки... сначала грешил на предохранители, соответственно потратил 30 минут на проверку и замену подозрительных... Не помогло. Но после чистки подрулевого заработала и печка :smile:
P.P.S. А первая попытка снять подрулевой была неудачной, т.к. там со стороны панели она крепится к рулевой колонке болтом.... из салона его увидеть нереально...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.