Просмотр полной версии : Карбюратор на Escort
дмитрий м
15.11.2010, 00:24
Привет,есть Escort 1981года,хочу поставить Русский карбюратор родного нету,дайте совет что для этого надо?Карбюратор одно камерный на двух шдвух шпильках) Мне ещё сказали что подходит от ваз2108 но для этого нужно под него металическую пластинку вытачивать.Подскажите как её зделать))
У меня ескорт 97г. подходили детали от восьмерочного рем камплекта
Я тоже где то читал, что есть вариант солекс поставить, немного доработав... Поищи в яндексе
Malicious
15.11.2010, 23:51
посмотри тут http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=786&p=147472&hilit=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE %D1%80+%D0%BE%D1%82+%D0%92%D0%90%D0%97#p147472
http://pokatili.ru/forum/ftopic25815-0-asc-195.php
дмитрий м
16.11.2010, 21:31
Привет,спосибо зо подсказку))))
подскажите сколько стоит родной карбюратор на Escort 1,3 1996 года
Дорого. в магазине на CVH 1.6 что то порядка 14000, на разборе около 5000
scorpion-1980
30.11.2010, 10:31
вот тут есть и описание износа, и рекомендации, и цены - http://sergey.weblab.ru/crap/faq.ford77.ru/engine/weber.htm
Алексей+++
15.02.2011, 12:39
нужен карбюр ?я свой разбираю звони89036237771 алексей час личо
Заменил свой веберовский карб на 2108. Купил новый 8-шный карб. за 3200. Встала проблема с переходной пластиной к впускному коллектору, пришлось не много потрахаться, поискать умного фрезеровщика на заводахи и профильных пту. Нашли сделали за 1000руб, по эбонитовой болванке от 8-ки, стоит она 40 руб. при этом нарезали уже в готовой пластинке из стали, дополнительные дырки для крепления к коллектору. Потом встала проблема со шпильками с разной резьбой на обоих концах. сделали 4 штуки за 100 руб, местный токарь. Работа у местного кулибина 3500, короче вышло: 3200+1000+100+3500= 7800руб. замена на русский карб от 2108 1.3. Ушло достаточно нервов и времени около 2 недель, т.к знакомых фрезеровщиков нет. Для обратного хода тросика газа, прикрутили к задней стене кузова пружину, которая цеплялась за рычаг газа на карбе. Осталось заменить тросик подсоса, тоже восмерощный, т.к он одножильный и жесткий. Когда убираешь подсос из салона, рычаг подсоса не доходит до конца на карбе, т.к родной тросик подсоса многожильный и мягкий, по сравнению с 2108.
Потом смог найти б\у карб веберовский на свой форд за 1000руб. Но сколько он проживет хз + рем комплект хрен найдешь на него. Из-за этого 8-шный карб брал новый. Так что сам думай, что лучше. Если форда на долго себе взял, думаю проще от 8-ки поставить, обслуживать легче и проще. рем. комплект всегда найдешь. Если взял не на долго, можно б\у вебер купить и не париться...
P.S.
Естесвенно приедться менять и воздушный фильтр от 2108, тут я не парился купил б\у коробку с фильтром, выглядит не очень, ржавай. грязная и металлическая, в отличии от родного фордовского воздухана, который из пластика... Потом может смогу и его поставить на карб, если крепление переделаю...
Denis080179
17.02.2011, 18:43
подскажите сколько стоит родной карбюратор на Escort 1,3 1996 года
В машинах 1996 г.в. карбюратора нет.
Димоун, езжу нормально, но это не инжектор...а так сравнивать мне не с чем...до этого на карбах не ездил.
Денис, карб есть и в моделях 97 года, как у меня например... по умной книжке..форды эскорты выходили: карб 1.3, 1.4, 1.6, так же выходили инжекторы 1.3,1.4,1.6,1.8 в последних кузовах эскорта...
Шестое, последнее поколение эскортов (1995-2000), потом эту модель заменил вроде фокус...
У меня Ескорт 88 года... есть запасной карбюратор(бу естественно) ...Мне он впринципе не нужен...если надо кому - обращайтесь. Договоримся)
alex mir
06.04.2011, 21:37
есть переходник на форд однокамерный под солекс.фордовский тоже починить можно
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.