AxelPr
22.10.2010, 16:27
Люди помогите с диагностикой
ford escort 1.4i PTE (F4B) топливная SEFI
1 - при подключении компа по OBD2 видно только иммобилайзер
двигателя не видит
2 - под капотам я не нашел фишки с 3 контактами (как много
говорилось на форумах)
3 - смотрел по контактам OBD2 там есть расхождения в контактах с
данными из литературы
Машину проверил всю по датчикам (напряжением) а машина тупит по страшному то едет, то не едет, то троит, то не троит, то обороты падают особенно неприятно когда на обгон идешь, а у нее резко тяга пропадает как будто ее за жопу кто то тянет потом отпустит (при нажатии на сцепление падают обороты до 400-500 и машину трусит и колбасит), сейчас приспособился так, перед обгоном выключаю зажигание накатом секунд 20-30 потом завожу (типа я стою) и тяга появляется и все хорошо но не надолго (кстати на горячею фиг заведешь с 1 раза только раза с 3 а когда накатом с пол тыка)
Мастеров у нас нет, самый лучший мастер у нас не может инжектор от моно впрыска отличить
ford escort 1.4i PTE (F4B) топливная SEFI
1 - при подключении компа по OBD2 видно только иммобилайзер
двигателя не видит
2 - под капотам я не нашел фишки с 3 контактами (как много
говорилось на форумах)
3 - смотрел по контактам OBD2 там есть расхождения в контактах с
данными из литературы
Машину проверил всю по датчикам (напряжением) а машина тупит по страшному то едет, то не едет, то троит, то не троит, то обороты падают особенно неприятно когда на обгон идешь, а у нее резко тяга пропадает как будто ее за жопу кто то тянет потом отпустит (при нажатии на сцепление падают обороты до 400-500 и машину трусит и колбасит), сейчас приспособился так, перед обгоном выключаю зажигание накатом секунд 20-30 потом завожу (типа я стою) и тяга появляется и все хорошо но не надолго (кстати на горячею фиг заведешь с 1 раза только раза с 3 а когда накатом с пол тыка)
Мастеров у нас нет, самый лучший мастер у нас не может инжектор от моно впрыска отличить