Eisbar
11.10.2010, 21:48
Доброго времени суток эскортоводам)
Начинаю потихоньку реанимировать своего зверька после предыдущего владельца... хочется сделать все по максимому своими руками ( так как брал её , судя по объявлению " после кап.ремонта 1500км и в очень хорошем состоянии", в надежде что вкладываться до следующего мотосезона в неё придется по минимуму - не прокатило))... вывод - владелец предыдущий засранец и редиска.
теперь по порядку.-
1) на холодную очень плохо заводится (с этим пока выяснил) и сильно дымит... судя по всему надо менять маслосъемные колпачки , судя по форумам. Целесообразно ли это? возможно ли сделать самому и как?
2) Снял сегодня кожух воздушного фильтра и сам фильтр... проматерился еще раз про старого хоязяина с его капремонтом)... фильтр убитый весь, местами черное масло, куски какой то грязи и прочее. карб на мой ,неопытный в карбах, взгляд тоже не в особо хорошем состоянии ( масло и нагар, или грязь)
Заказал в Экзисте новый фильтр, хотелось бы узнать по карбу - дома с ним что нибудь можно сделать? почистить или лучше не соваться?
В целом руки вроде из правильного места растут, потому хочется самому сделать.
3) замена топливного фильтра... сложно ли менять и какой поставить? какие инструменты нужны?
4) недавно поменял свечи, стояли филтрон вроде... Поменял на NGK. Когда снимал , на старых был красный налет ( это ведь от присадок или плохого топлива?) , а на резьбе свечи какая то черная грязь, но, кажется не маслянистая. в целом машинка стала резвее и даже тише... но уже раза 3-4 успел заглохнуть, хотя мне кажется это из за карба , до этого тоже пару раз глох на светофоре...
Вопрос - надо ли что то регулировать после замены старых свечей на другую модель?
Спасибо за внимание!
Начинаю потихоньку реанимировать своего зверька после предыдущего владельца... хочется сделать все по максимому своими руками ( так как брал её , судя по объявлению " после кап.ремонта 1500км и в очень хорошем состоянии", в надежде что вкладываться до следующего мотосезона в неё придется по минимуму - не прокатило))... вывод - владелец предыдущий засранец и редиска.
теперь по порядку.-
1) на холодную очень плохо заводится (с этим пока выяснил) и сильно дымит... судя по всему надо менять маслосъемные колпачки , судя по форумам. Целесообразно ли это? возможно ли сделать самому и как?
2) Снял сегодня кожух воздушного фильтра и сам фильтр... проматерился еще раз про старого хоязяина с его капремонтом)... фильтр убитый весь, местами черное масло, куски какой то грязи и прочее. карб на мой ,неопытный в карбах, взгляд тоже не в особо хорошем состоянии ( масло и нагар, или грязь)
Заказал в Экзисте новый фильтр, хотелось бы узнать по карбу - дома с ним что нибудь можно сделать? почистить или лучше не соваться?
В целом руки вроде из правильного места растут, потому хочется самому сделать.
3) замена топливного фильтра... сложно ли менять и какой поставить? какие инструменты нужны?
4) недавно поменял свечи, стояли филтрон вроде... Поменял на NGK. Когда снимал , на старых был красный налет ( это ведь от присадок или плохого топлива?) , а на резьбе свечи какая то черная грязь, но, кажется не маслянистая. в целом машинка стала резвее и даже тише... но уже раза 3-4 успел заглохнуть, хотя мне кажется это из за карба , до этого тоже пару раз глох на светофоре...
Вопрос - надо ли что то регулировать после замены старых свечей на другую модель?
Спасибо за внимание!