Просмотр полной версии : Вибрации при торможении
Всем привет!
При торможении на скорости свыше 60 ощущаются резкие вибрации (удары) в руль. Колодки в норме, колеса балансированы (при скорости до 150 нет вибраций). Что это может быть?
TOLYA226
09.09.2010, 14:27
Я тормозные диски и колодки поменял, всё пропало!Старые прошли 180тыс.. за всё отдал 2600р.
Колодке прошли 20 тыс. диски не знаю. Диски сам менял? Чего там нужно? (приспособы или съёмники?, кроме шестигранника для суппорта)
TOLYA226
10.09.2010, 12:25
Осмотри сначало свои внимательно!!шестигранник на 7 и всё. после откручивания супорта 2 болта, его снять, а диск свободно сидит на ступице, у меня снялся легко, при установке диска ВНИМАНИЕ между плоскостями ступицы и диска должна быть чистота иначе диск будет установлен наклонно, часто при снятии колёс например переобувание, диск немного болтается и туда залетает ржавчина песок итп, соответственно перекос и биение диска.Ну или износ диска примерно от 100-150 тыс. или по глупости гонка можно перегреть и в лужу.
9 из 10 что вибрация от биения колодок по дискам, почему они бьют - кривые диски, почему кривые - много вариантов, у меня было такое из-за кривой тяги (полубоком по кочке), поменял тягу и ПРОТОЧИЛ ДИСКИ У ТОКАРЯ и всё стало нормально, в разы дешевле замены, почти гарантия (сложно токарю на станке сделать кривые диски)
TOLYA226
11.09.2010, 13:44
с оборотом диска сила трения разная.,то толстая зона диска то тоньшая, но а резкость от зазоров в рулевом сектор- вал.
Если сразу два вида работ сделаны трудно судить о том что было.При торможении руль не должен уводиться в сторону, при езде по ровной дороге авто едет прямо(это уже развал схождение)
диск-700р*2. колодки комплект 500р. и уже на 80 тыс можно не думать о тормозах.
А вот о проточке можно навредить тормозным цилиндрам, поршням приходиться больше выходить, также это относиться к любителям стерать колодки до металла, за 7 лет 180тыс. я менял всего 4 комплекта колодок перед 1 ком.зад.(около 2000р) и тормазуху 2 раз сменил полностью ЭТО очень важно так как в новой меньше кородируют детали, а со сторой жидкостью убераются продукты износа, может не потеме но предворительно закупив детали сменил сцепление стойки все, навесное двигателя всё, тормоза,антифриз, тормазуху,. задние целиндрики тоже сменил 300р за пару,чтоб ещё не лазить несколько лет.
А вот о проточке можно навредить тормозным цилиндрам, поршням приходиться больше выходить
абсолютно согласен, я не сказал про это, но надо перед тем как протачивать диски замерить их минимальную толщину минус полмилиметра, чтобы не вылезти за пределы допустимого минимума, в моём случае запас был, так как мой минимум - 19 мм.
Спасибо за информацию, "коллеги", в выходной доберусь до дисков...
не знаю что делать с этой вибрацией тормозов. за год поменял три пары тормозных дисков и колодок. все начинается с мелкой вибрации и все больше и больше. ступицы нормальные новые стоят. может что нибудь посоветуете
Регистрация
07.01.2013
Адрес
пермь
Сообщений
1
вибрация тормозов
не знаю что делать с этой вибрацией тормозов. за год поменял три пары тормозных дисков и колодок. все начинается с мелкой вибрации и все больше и больше. ступицы нормальные новые стоят. может что нибудь посоветуете
еще вариант люфт в подшипниках ступиц и люфт в рейке во втулках. тоже прошлым летом была проблема. оказалось рейка поменял втулки и все прошло.
еще вариант люфт в подшипниках ступиц и люфт в рейке во втулках. тоже прошлым летом была проблема. оказалось рейка поменял втулки и все прошло.
да дело в том что рейка тоже новая стоит. тут на днях в сервисе был. померяли тормозные диски. износ равномерный. что же остается люфт тоогда .
моей рейке было чуть больше года. тоже как бы новая.
тут решил направляющие в супортах поменять,думал перестанет вибрация при торможении . а все также вибрация осталась. бошка кипит уже по этому поводу. ребят может еще что-нибудь .
Всем доброго дня, проблема с задними барабанами, вырабатывается элепс. Поменял все: колодки,цилиндры, поставил новые барабаны и через несколько дней опять тотже результат. Проверили ступицы на биение- норма. И никто ничего не знает...….
Yarik777
29.01.2019, 22:41
Дефлектор капота для FORD ESCAPE 2007-2012 (рестайлинг II)
по каталогу SVS 0420021088 НОВЫЙ В УПАКОВКЕ
Был ошибочно заказан для FORD ESCAPE 2008-2012 (TAIWAN) по цене 900 рублей. Срок возврата прошел.
ЦЕНА 500 рублей
Сталкивался с такой же проблемой. Но на Форд Ex (https://fordsite.ru/news/ford-explorer-2020-budet-obyavlen-9-yanvarya) смогли найти решение
AlexGluhov
09.12.2019, 15:38
Такая фигня была..
Desmondson
03.10.2021, 23:46
Вибрация при торможении, или как я её устранял.
Предисловие.
Старая 16-и дюймовая тормозная система пришла в негодность из-за коррозии и подклинивания поршней. Так как и в прошлом её производительности не особо хватало, то решение заменить её на 17-и дюймовую созрело само собой.
Поставил б/у 17-и дюймовую с супортами Брембо от S60R.
Из-за некоторой несвежести дисков и колодок сразу проявилась сильная вибрация при торможении на скоростях 110-140. По этой причине решил проточить тормозные диски. Прочитав некоторое количество материала на ЕВС breakes по этому поводу, выбор пал на проточку без снятия на станке ProCut.
Найти такой в питере оказалось не очень сложно. Звонок и я в пути…
2 часа кидания дротиков в зоне ожидания клиентов, расплата и… в замен получаю сказочное торможение. Никаких вибраций, скрипов или ватности.
PS: до этого сервисмены приговорили передние диски и порекомендовали их под замену. На деле передние диски были очень близки по состоянию к идеалу. Виновником оказался задний левый диск… Так что рекомендую такую проточку на ступице.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.