Просмотр полной версии : лямбда-зонд
Tiger199
07.09.2010, 20:05
Катализатора нет. 1 лямбда-зонд на выпускном коллекторе. Что измениться, если лямбду постоянно закрепить на открытом воздухе? Т.е. Расположить вне коллектора.
странный вопрос. Зачем нужен лямбд зонд?
Tiger199
08.09.2010, 23:12
Будет постоянное соотношение топливо-воздух? Т.е. Будет коэффициент = 1 соответственно не будет бедной или перенасыщенной смеси?
в принципе да. ЭБУ не будет получать должной информации со всеми вытекающими.
Все это хорошо а что когда их 2 один перед катализатором второй после я не в одной книге про экскорты не видел их 2
ребята, ну почитайте вы в инете про лямбду, полно ведь информации.
TOLYA226
10.09.2010, 12:17
Лямбда будет сомостоятельно нагреваться но из-за отсутствия СО не будет выробатывать электро сигналы, и ЭБУ просто начнёт игнорировать работу этого датчика. У меня когда лямда перестала работать движок стал вяловат а расход уменьшился до 5.5 по трасе.
Толя, что значит ...ЭБУ просто начнёт игнорировать работу этого датчика????
TOLYA226
11.09.2010, 13:28
Да!Тоже самое при нисправности датчика, ресурс датчика БОШ на 160 тыс. Я ставил и оригинальный приобрёл на разборке от свежей машины и также ставил ваз бош 537,одинаково ездит, конечно надо проверять оборудованием, посмотри на ютубе там много роликов, так как на форде рокам езжу 200тыс то заметно что датчик работает. на трогании мощи прибавилось! Проверка датчика считаю просто отключить клемму и поездить, на рокама нет датчика расхода воздуха, попроще двигун поэтому трудно заметить не работу лябда, охобка на зажигание чека не влияет!, увы по другим авто не знаю!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.