Просмотр полной версии : Типичные проблемы FORD TRANZIT
Robinzon
03.05.2006, 23:13
Есть тут счастливые обладатели этого замечательного грузовичка? Хотелось бы узнать о наиболее распространенных проблеммах этого автомобиля.
kifacnik
23.09.2006, 12:35
busik realnij mne nravitsa v evo magkosti da i v rifke neotstajot bus prikolnij
Aikimann
07.11.2006, 22:24
Есть тут счастливые обладатели этого замечательного грузовичка? Хотелось бы узнать о наиболее распространенных проблеммах этого автомобиля.
А что тебя конктретно интересует? По каким деталям
обожаю это авто, приходилось ездить на "ГАЗели" небо и земля
привет всем.хочу купить Transit. как посоветуете?
Aikimann
22.11.2006, 23:29
Бери дизель с электропакетом и с движной боковой дверью. С нюйок Моторсом не связывайся дерьмо ещё то.....
pash-gun
26.01.2007, 02:02
привет всем.хочу купить Transit. как посоветуете?
ДИЗЕЛЬ ! если для города то НЕ ТУРБО будут проблемы .
Если брать 90-х годов только с механическим ТНВД,
но помне чем старше тем проще !!!
езжу 0.5года на транзите с турбиной с эл.ТНВД, был на станции напугали что электронный насос летит после 10 лет у меня 2000 года так что запас еще есть ,стоит насос порядка 100тыс.руб. , в Р.Ф. не ремонтируют, люди че делают в случае поломки снимают электр.насос блок педалей,замена -обходится все порядка 20 000,так что смотри на топл. систему.,а ходовка клас проще молотка все самому делать можно
Odinochka
18.04.2007, 22:52
ДИЗЕЛЬ ! если для города то НЕ ТУРБО будут проблемы .
У меня Connect. Турбированый. А можно поподробнее, в чём проблема такого двигателя?
pash-gun
20.04.2007, 00:29
У меня Connect. Турбированый. А можно поподробнее, в чём проблема такого двигателя?
турбина включается автаматом , помоему после 2000об\мин. по городу наченаешь дрюкать ее постоянно вкл. выкл. от этого турбины ломаются , причем на доставке по точкам по прибытии надо подождать некоторое время пока турбина остынет .. и только тогда можно глушить двигатель !
но не переживай это относится наверняка только к FORDам девяностых годов ..
я просто не сталкивался с новыми . мне самому предстоит поменять машину и как ты думаешь какую возьму ? канечно FORD ! мне все свежие форды ипоподались только с турбиной.. придеться брать такого и надеяться что турбины теперь не так быстро устают ! ;)
Odinochka
20.04.2007, 21:33
Поэтому я и поставил сигнализацию с турботаймером. Хоть и стоила она 20 000, но думаю продлить жизнь турбины должна.
Поэтому я и поставил сигнализацию с турботаймером. Хоть и стоила она 20 000, но думаю продлить жизнь турбины должна.
Я тоже поставил "Шархановскую" сигналку с турбо, с автозапуском - сейчас тощусь, кому нужен совет с удовольствием помогу обошлось все все месте с зомками порядка 16000 посоветую где в Питере поставить
Odinochka
23.04.2007, 22:07
Я тоже поставил "Шархановскую" сигналку с турбо, с автозапуском - сейчас тощусь, кому нужен совет с удовольствием помогу обошлось все все месте с зомками порядка 16000 посоветую где в Питере поставить
Блин, тоже хочу автозапуск. Но мне не поставили. Сигналка тоже Шерхан-6. А чтоб подключить автозапуск, что для этого нужно?
несоветую нагружать более 2х тонн, отвалятся колёса, есть опыт
Приветствую Вас Транзитоводы ! Похоже я один единственный здесь с бензиновыми двигателями ? У меня их два . И очень ими доволен особенно ЗИМОЙ !!! Да и дизеля очень уважаю , но не на наших широтах .
kaktusUA
03.10.2007, 15:43
Вот здесь можно почитать отзывы владельцев Форд Транзит. Мнения очень разные.http://fordtransit.ucoz.ru/blog/
Хотелось узнать кто либо знает хорошего электрика по Транзитам
есть несколько вопросов...
где лучше ремонтировать этот аппарат, в Питере ?
поделитесь адреском, где ставят этого шерхана за 16 000. (и почему его установка может продлить жизнь турбины ?)
Кстати, как обегчить запуск двигателя в мороз ?
есть несколько вопросов...
где лучше ремонтировать этот аппарат, в Питере ?
поделитесь адреском, где ставят этого шерхана за 16 000. (и почему его установка может продлить жизнь турбины ?)
Кстати, как обегчить запуск двигателя в мороз ?
Что из себя представляет турбина? Это деталь которая вращается с огромной скоростью. Всякая вращающаяся деталь крепится к не вращающейся при помощи подшипников. В нашем случае таким подшипником является МАСЛО. А именно. Между постелью турбины и валом турбины присутствует маслянная пленка .Она -то и является подшипником. Масло в эту область подаётся под давлением маслянным насосом. Мы заглушили двиг-ль, масляный насос остановился , давление масла пропало , а вместе с ним и масляная плёнка между валом и постелью турбины. И вот турбина , которая продолжает вращаться с огромной скоростью , ложится на постель. Просходит трение металла о металл. Остатки масла мнгновенно ВЫГОРАЮТ ( турбина при работе раскаляется до красноты).Последствия думаю понятны.
Турботаймер даёт возможность на холстых оборотах практически остановиться турбине и немного остыть.Различные источники для остановки рекомендуют прибл. ТРИ минуты.
Теперь по поводу "Шерхана" и запуска двигателя зимой. Если у вас ещё не стоит сигналтзация , то "Ш.." отличная сигналка. На предыдущий "басик" я её устанавливал сам. Достоинства:1) Дистанционный запуск с брелка. За 15 мин. до выхода из дома подхожу к окну , нажимаю кнопочку и машина заводится. Причём на пейджер приходит ответ о том , что она завелась. 2) Дальность. В моём случае она составляла от окна до стоянки прибл. 800 метров. 3) В лютые холода ( -30 и ниже ) , без циклического таймера запуска , машину ( ДИЗЕЛЬ) не завести.А так машина сама , через каждые 3 час заводится , потарахтит 20 минут и глохнет. 4) Турботаймер. Про него я написал выше.
Если у вас уже стоит сигналка советую другой путь. Если у вас есть 16 тыс. накопите ещё 7 и купите Вебасто ( или другую жидкостную автономку) Запуск машины в силные морозы от сигналки это выход из положения для вас , но не для машины. Ей всёравно больно.И поверьте Вебасто окупится- вы сэкономите на ремонтах движка.Турботаймер можно поставить отдельно. Если умеете держать в руках пояльник , то это обойдётся вам в 300р. Купить таймер из набора Мастер Кит, собрать его ( 20 минут ) и установить на машину . Присоединиться к двум проводам замка зажигания у меня заняло 1 час времени. Так долго потому , что машина новая эл. схемы нет и пришлось разбираться.
Вот эти две вещи , Вебасто - 23000р. и турботаймер - 300р. я уже установил на свой Транзит. В следующем месяце планирую установку GSM сигнализации стоимостью 2000р.При помощи неё я смогу подавать 4 команды на машину и получать инфо. что с моей машиной и где она.
Вот вроде и всё. Будут вопросы спрашивайте.
P.S. Все цены указаны без стоимости установки , т.к. оных не знаю.
http://www.turbo.ee/userimg/val.jpg А вот тут я нашёл , как выглядит изношенный вал турбины (верхний рисунок)
http://www.turbo.ee/?id=8 Статьи по турбинам.
подскажите стоит ли заказывать на турнео конект програмируемый предпусковой нагреватель если авто будет эксплуатироваться в Москве без теплого гаража ???
Tomin DV
08.03.2008, 12:37
А родная сигналка от чего-нибудь спасает?
У меня проблема!!!!!! Плохо заводится, плохо тянет и коптит...... Двигатель - 2.5 дизель. Подскажите мне, пожалуйста, в чём причина!!!!!!!
"Плохо заводится, плохо тянет и коптит...... Двигатель - 2.5 дизель"
Dima 231-В первую очередь я бы проверил фильтра(воздух)
ну и во вторых форсунки смотреть надо
P.S. есть очень хороший сайтик по Транзитам и не только вот ссылочка на Транзиты;
http://mikrob.ru/viewforum.php?f=123&sid=a69324fb1bf2464690c533bb05c47d74
ВОВКА НОС
19.05.2009, 16:48
Поменял турбину-застучали гидро компенсаторы.
Вчем проблема?
Вы турбину то по какой причине меняли? Масляный насос жив?, если да, то был потерян уровень масла и компенсаторы под замену...
Проблема Транзита 90-х - ржавчины много. А по ходовой части - хорошая рабочая лошадка.
Добрый день! Транзит 2008г.в,2.4 tdci 140h/p,разгоняется очень вяло,будто в стену,
проехал всего 25000км,по регламенту поменяно все,но ничего не изменилось. Может опыт у кого есть,помогите!!! На машине ездить не возможно!
подскажите что может быть , на холостых плавают обороты двигателя (Ford Tranzit дизель 2.2 Л 2008 г :confused
Aleks-vasilev
09.02.2010, 20:20
не только к старым турбинам!в принципе все турбинированные авто должны работать на холостом перед тем как заглушить иначе турбина керяк!
AlexMonD
17.02.2010, 20:07
недавно установил холодильное оборудование на танзит! неоходимо по бизнесу! все прекрасно сделали, а главное что этим почти никто не занимается нашел только 1 контору в москве! называется "кросси" в нете легко найти по наванию! щас буду отделывать фанерой транспортер, тоже к ним поеду! есть кто подобные манипуляции производил с машиной? просто интересно какие конторы этим занимаются еще, я что-либо путного не нашел в москве)
Помоги пожалуйста, не работает вентилятор на охлаждение, перегарает предохранитель 60А, понимаю что где то что то замыкает, может у кого было или кто то что то делал, или посоветуйте какой нить сервис хороший в Москве, буду признателен любой информации
Привет! Рябиновая 28. тел 4168019 нормальный сервис, но запчасти бывают дороже в 2 раза. Причину найдут, запчасти можешь купить на кунцевском рынке.
Tranzit 2002 Pomenial poperecnii ryciag ot stabilizatora,ransa byli stuchi i scias astalis te ja.Cagda miniaiu scorosti slysno pod nogami tuc tuc , sto mojat byti pomogite pojalusta za rane spasiba.
у меня Форд Торнео коннект 1,8 2008 год при повороте налево или направо, на маленькой скорости стучит в пол что то два раза.
здраствуйте,у меня транзит 2.5д 1993г. работает печка только на максимальном режиме,знаю что проблема в специальном реле со спиралями сопротивления(как правильно называется не знаю),вопрос в том где это реле стоит???
(как правильно называется не знаю),вопрос в том где это реле стоит???
Чаще эту деталь называют "резистор печки" или "резистор отопителя". Торговый код этой детали - 7033705
Установлен на корпусе отопителя, рядом с электромотором (вентилятором).
exclusivespb
26.01.2015, 15:08
Подскажите что в первую очередь осмотреть на транзите при выборе (по бюджету 350.000 рупий) т.е. машинка старенькая будет. Нужен совет что посмотреть в первую очередь самостоятельно чтобы потом уже если первичный осмотр удовлетворит гнать на сервис спецам на диагностику за денежку.
Алекс666
23.04.2015, 18:25
Всем привет,подскажите такую проблему при запуске двигателя 2.4л 115л.с. иногда схватывает и сразу глохнет и так может несколько раз а потом все норм
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.